ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ПИТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2010 г. № 334
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ПИТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Руководствуясь статьей 31 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ, постановляю:
1. Утвердить Порядок
ведения реестра муниципальных служащих администрации Питерского муниципального района согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по общим вопросам Н.А. Салацкую.
Глава администрации
Питерского муниципального района
А.А.ИВАНОВ
Приложение
к постановлению
главы администрации Питерского муниципального района
от 14 июля 2010 г. № 334
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ
ПИТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра муниципальных служащих администрации Питерского муниципального района (далее - реестр).
1.2. В настоящем Порядке реестр представляет собой сводный перечень сведений, содержащих анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные, за исключением сведений о политической и религиозной принадлежности муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы администрации Питерского муниципального района, составленный на основе личных дел муниципальных служащих и сохраняемый на электронных носителях в машиночитаемом виде.
1.3. Главная цель реестра - ведение учета муниципальных служащих.
2. Порядок ведения реестра
2.1. Формирование реестра осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
2.2. При ведении реестра в форме базы данных на электронном носителе должна обеспечиваться возможность вывода сведений, содержащихся в реестре, на бумажные носители информации.
2.3. Документальный реестр формируется один раз в год по состоянию на 1 января текущего года и утверждается главой администрации Питерского муниципального района либо при служебной необходимости. Утвержденный реестр хранится в течение 5 лет у консультанта по правовой и кадровой работе администрации Питерского муниципального района (далее по тексту - консультант по правовой и кадровой работе) с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем сдается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Реестр
ведется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.5. Основанием для включения в реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
2.6. Сведения о гражданах, поступивших на муниципальную службу, вносятся в реестр не позднее 5 рабочих дней со дня их назначения на должность. Сведения об изменениях в учетных данных муниципальных служащих вносятся в реестр не позднее 7 рабочих дней со дня получения консультантом по правовой и кадровой работе администрации сведений об изменениях.
Сведения
об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.7. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра в день увольнения.
2.8. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.9. Ответственным за формирование и ведение реестра является консультант по правовой и кадровой работе.
2.10. Передача сведений из реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
3. Порядок использования информации, содержащейся в реестре
3.1. Информация о муниципальных служащих, содержащаяся в реестре, используется только в служебных целях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Использование информации из реестра в ущерб интересам лиц, включенных в реестр, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3.3. Лицо, в должностные обязанности которого входит формирование и ведение реестра, несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства о защите персональных данных.
Приложение № 1
к Порядку
ведения реестра муниципальных служащих
администрации Питерского муниципального района
+-+---+-----+------+---------+------+-------+-------+-------+--------+----+------+
¦N¦ФИО¦Дата ¦Зани- ¦Обра- ¦Дата ¦Стаж ¦Аттес- ¦Повы- ¦Профес- ¦Уче-¦Срок ¦
¦ ¦ ¦рож- ¦маемая¦зование ¦назна-¦муни- ¦тация ¦шение ¦сиональ-¦ная ¦трудо-¦
¦ ¦ ¦дения¦долж- ¦(окон- ¦чения ¦ципаль-¦(дата ¦квали- ¦ная ¦сте-¦вого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность ¦чание, ¦на ¦ной ¦прове- ¦фикации¦пере- ¦пень¦дого- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦специаль-¦долж- ¦службы ¦дения, ¦(дата, ¦подго- ¦ ¦вора ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность по ¦ность,¦ ¦решение¦объем, ¦товка ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦диплому) ¦осно- ¦ ¦аттес- ¦специа-¦(дата, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание ¦ ¦тацион-¦лиза- ¦специа- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ция) ¦лизация)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+---+-----+------+---------+------+-------+-------+-------+--------+----+------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+-+---+-----+------+---------+------+-------+-------+-------+--------+----+------+
Приложение № 2
к Порядку
ведения реестра муниципальных служащих
администрации Питерского муниципального района
Сведения
об изменениях учетных данных муниципальных служащих,
включенных в реестр _________ 20__ г. муниципальных служащих
администрации Питерского муниципального района
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Вновь приняты ¦
+--------+--------+---------+-----------------------+---------------------+
¦Фамилия,¦ Дата ¦Должность¦Образование (окончание,¦ Дата и основание ¦
¦ имя, ¦рождения¦ ¦ специальность по ¦ назначения на ¦
¦отчество¦ ¦ ¦ диплому) ¦муниципальную службу ¦
+--------+--------+---------+-----------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+---------+-----------------------+---------------------+
¦Уволены ¦
+--------+--------+---------+-----------------------+---------------------+
¦Фамилия,¦ Дата ¦Должность¦Образование (окончание,¦ Дата и основание ¦
¦ имя, ¦рождения¦ ¦ специальность по ¦ назначения на ¦
¦отчество¦ ¦ ¦ диплому) ¦муниципальную службу ¦
+--------+--------+---------+-----------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+---------+-----------------------+---------------------+
¦Иные изменения ¦
+-----------------+---------------------------------+---------------------+
¦ Фамилия, имя, ¦ Содержание изменений ¦ Дата и основание ¦
¦ отчество ¦ ¦ изменений ¦
+-----------------+---------------------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------------------------+---------------------+
Глава администрации Питерского муниципального
района __________ (личная подпись) __________________ (расшифровка подписи)
МП
Консультант по правовой и кадровой
работе _____ (должность) _____ (личная подпись) _____ (расшифровка подписи)