УПРАВЛЕНИЕ
ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 августа 2010 г. № 257-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 24 ИЮЛЯ 2009 Г. № 293-П
На основании Положения об управлении по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области, утвержденного постановлением
Правительства Саратовской области от 13 мая 2005 г. № 164-П "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области", приказываю:
1. В приложении № 1
к приказу Управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области от 24 июля 2009 г. № 293-П "Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная регистрация заключения брака":
пункт 2.1.4
изложить в следующей редакции:
"2.1.4. Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
пункт 2.6.3
изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Если в платежном документе указаны неверные реквизиты, документ не принимается.";
пункт 2.6.5
изложить в следующей редакции:
"2.6.5. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации основанием для предоставления льгот лицам, перечисленным в п. 2.6.4 раздела 2 Административного регламента, является удостоверение установленного образца.";
пункт 2.7.5
изложить в следующей редакции:
"2.7.5. Предоставление государственной услуги осуществляется специалистом в часы приема.";
пункт 3.2.4
изложить в следующей редакции:
"3.2.4. На основании представленных документов руководитель отдела ЗАГС принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.";
пункты 3.2.5
, 3.2.6
исключить;
пункт 3.3.1
изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры составления записи акта о заключении брака является решение руководителя отдела ЗАГС о принятии документов для государственной регистрации заключения брака.";
пункт 3.5.2
изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Специалист оформляет извещение об отказе в государственной регистрации заключения брака, руководитель отдела ЗАГС подписывает указанное извещение и ставит печать.";
пункт 4.2
изложить в следующей редакции:
"4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности и обоснованности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, специалистов осуществляется руководителем отдела ЗАГС, руководителем Управления по делам ЗАГС";
пункт 5.1
изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых руководителем отдела ЗАГС, и действий (бездействия), осуществляемых специалистами в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.";
пункт 5.2
изложить в следующей редакции:
"5.2. В досудебном порядке заявитель может обжаловать решения руководителя отдела ЗАГС и действия (бездействия) специалистов:
руководителю Управления по делам ЗАГС;
руководителю Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области;
в иные органы.";
пункт 5.10
изложить в следующей редакции:
"5.10. В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.";
пункт 5.12
изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.";
в приложении № 1
к Административному регламенту:
пункты 39
, 44
исключить;
дополнить
пунктом 45 в следующей редакции:
+----+-------------------------+------------------------------------------+
¦45. ¦Межрайонный отдел по ¦410056 г. Саратов, ул. им. Пугачева Е.И., ¦
¦ ¦Фрунзенскому и Волжскому ¦78, тел: 51-90-88 ¦
¦ ¦районам г. Саратова ¦ ¦
+----+-------------------------+------------------------------------------+
2. В приложении № 2
к приказу Управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области от 24 июля 2009 г. № 293-П "Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная регистрация расторжения брака.";
пункт 2.1.4
изложить в следующей редакции:
"2.1.4. Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.";
пункт 2.6.6
изложить в следующей редакции:
"2.6.6. Если в платежном документе указаны неверные реквизиты, документ не принимается.";
пункт 2.6.8
изложить в следующей редакции:
"2.6.8. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации основанием для предоставления льгот является удостоверение установленного образца.";
пункт 2.7.5
изложить в следующей редакции:
"2.7.5. Предоставление государственной услуги осуществляется специалистом в часы приема.";
пункт 2.7.7
исключить;
пункт 3.2.3
изложить в следующей редакции:
"3.2.3. На основании представленных документов руководитель отдела ЗАГС принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.";
пункты 3.2.4
, 3.2.5
исключить;
пункт 3.3.1
изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры составления записи акта о расторжении брака является обращение заявителя(ей) в отдел с пакетом документов, необходимых для государственной регистрации расторжения брака, указанных в пп. 2.3.1, 2.3.2 раздела 2 Административного регламента, и решение руководителя отдела о принятии документов для государственной регистрации расторжения брака.";
пункт 3.6.1
изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры оформления извещения об отказе в предоставлении государственной услуги является решение руководителя отдела ЗАГС об отказе в предоставлении государственной услуги на основании фактов, перечисленных в п. 2.5.1 раздела 2 Административного регламента.";
пункт 3.6.2
изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Специалист оформляет извещение об отказе в государственной регистрации заключения брака, руководитель отдела ЗАГС подписывает указанное извещение и ставит печать.";
пункт 4.2
изложить в следующей редакции:
"4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности и обоснованности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, специалистов осуществляется руководителем отдела ЗАГС, руководителей Управления по делам ЗАГС";
пункт 5.1
изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых руководителем отдела ЗАГС, и действий (бездействия), осуществляемых специалистами в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.";
пункт 5.2
изложить в следующей редакции:
руководителю Управления по делам ЗАГС;
руководителю Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области; в иные органы.";
пункт 5.10
изложить в следующей редакции:
"5.10. В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.";
пункт 5.12
изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.";
в приложении № 1
к Административному регламенту:
пункты 39
, 44
исключить;
дополнить
новым пунктом 45 в следующей редакции:
+----+-------------------------+------------------------------------------+
¦45. ¦Межрайонный отдел по ¦410056 г. Саратов, ул. им. Пугачева Е.И., ¦
¦ ¦Фрунзенскому и волжскому ¦78, тел: 51-90-88 ¦
¦ ¦районам г. Саратова ¦ ¦
+----+-------------------------+------------------------------------------+
пункт 45
считать пунктом 46.
4. Начальнику отдела аналитической работы и обработки документов Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области О.В. Фурашовой:
- обеспечить публикацию настоящего приказа в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области;
- ознакомить специализированные отделы и территориальные отделы ЗАГС Саратовской области.
5. Начальнику отдела правовой работы Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области С.А. Никулиной направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя начальника Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области Н.А. Сидорину.
Начальник Управления
Т.А.ПОЛИКАРПОВА