Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область

Недействующая редакция.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
"ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

ЯГОДНИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 3 августа 2005 г. № 202

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ

(в ред. Решения Ягоднинского районного
Собрания представителей
от 02.11.2007 № 54)

В соответствии с Федеральным законом № 141-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" Ягоднинское районное собрание представителей решило:
1. Установить на территории муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" местный земельный налог и считать его обязательным к уплате с 1 января 2006 года.
2. Утвердить Положение о порядке и сроках уплаты земельного налога (приложение № 1).
3. Решение вступает в силу по истечении месяца со дня опубликования в средствах массовой информации, но не ранее 1 января 2006 года.

Председатель районного
Собрания представителей
Ф.И.ТРЕНКЕНШУ





Приложение № 1
к Решению
Ягоднинского районного
Собрания представителей
от 3 августа 2005 г. № 202

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ УПЛАТЫ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

(в ред. Решения Ягоднинского районного
Собрания представителей
от 02.11.2007 № 54)

1. Общие положения

1.1. Земельный налог (далее - налог) устанавливается в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона Российской Федерации от 29 ноября 2004 года № 141-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", настоящим Решением Ягоднинского районного Собрания представителей.

2. Налогоплательщики

2.1. Налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненно наследуемого владения.
2.2. Не признаются налогоплательщикам организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

3. Объект налогообложения


¦   ¦-   предоставленных   для   личного   подсобного¦           ¦        ¦
¦   ¦хозяйства,   садоводства,   огородничества   или¦           ¦        ¦
¦   ¦животноводства                                  ¦           ¦        ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+--------+
¦ 2.¦- прочие земельные участки                      ¦Процент  от¦    1,5%¦
¦   ¦                                                ¦кадастровой¦        ¦
¦   ¦                                                ¦стоимости  ¦        ¦
¦   ¦                                                ¦земельного ¦        ¦
¦   ¦                                                ¦участка    ¦        ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+--------+

9. Налоговые льготы

9.1. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев дающих право на налоговую льготу.

10. Порядок исчисления налога и налоговых платежей по налогу

10.1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 статьи 396 № 141-ФЗ от 29 ноября 2004 г.
10.2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности.
10.3. Если иное не предусмотрено пунктом 10.2 настоящей статьи, сумма налога (сумма авансовых платежей по налогу), подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
10.4. Сумма авансового платежа по налогу, подлежащая уплате налогоплательщиком - физическим лицом, уплачивающим налог на основании налогового уведомления, исчисляется как произведение соответствующей налоговой базы и установленной данным решением Ягоднинского районного собрания представителей доли налоговой ставки в размере одной третьей налоговой ставки, установленной в соответствии со статьей 8 настоящего Положения.
10.5. Сумма налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 10.1 настоящей статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
10.6. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется, начиная с месяца открытия наследства.
10.7. В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока проектирования и строительства вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока проектирования и строительства сумма налога, уплаченного в течение периода проектирования и строительства сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода проектирования и строительства, превышающего трехлетний срок, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
10.8. В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение периода проектирования и строительства, превышающего десятилетний срок, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

11. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

11.1. Срок уплаты налога для налогоплательщиков-организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, устанавливается не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
11.2. В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают два авансовых платежа по налогу: первый - по истечении 6 месяцев, второй - по истечении 9 месяцев. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 10.1 статьи 10 настоящего Положения.
Авансовые платежи осуществляются не позднее последнего числа месяца следующего за истечением отчетного периода, за который уплачивается авансовый платеж.
11.3. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогооблажения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения.
11.4. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

12. Налоговая декларация

12.1. Налогоплательщики-организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
Форма налоговой декларации по налогу утверждается Министерством финансов Российской Федерации.
12.2. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

13. Ответственность налогоплательщиков и контроль налоговых органов

13.1. Ответственность за правильностью исчисления, полноту и своевременность перечисления суммы налога в бюджет в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возлагается на плательщика налога.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам

Данная редакция документа действовала до 31.12.2007. С 01.01.2008 вступила в силу НОВАЯ РЕДАКЦИЯ.

Решение Ягоднинского районного Собрания представителей от 03.08.2005 № 202
(ред. от 02.11.2007)
"О земельном налоге"


Решение
Приложение № 1. Положение о порядке и сроках уплаты земельного налога
1. Общие положения
2. Налогоплательщики
3. Объект налогообложения
4. Налоговая база
5. Порядок определения налоговой базы
6. Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности
7. Налоговый период. Отчетный период
8. Налоговая ставка
9. Налоговые льготы
10. Порядок исчисления налога и налоговых платежей по налогу
11. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
12. Налоговая декларация
13. Ответственность налогоплательщиков и контроль налоговых органов
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru