АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2010 г. № 332-а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.08.2009 № 309-А
В целях приведения нормативных правовых актов Костромской области в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", в связи с организационно-штатными изменениями в исполнительных органах государственной власти Костромской области администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в постановление
администрации Костромской области от 20 августа 2009 года № 309-а "Об утверждении перечня должностей администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (в редакции постановления администрации Костромской области от 16.03.2010 № 73-а) следующие изменения:
1) дополнить
пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение), утвержденный настоящим постановлением, в течение двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы:
1) имеет право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по государственному управлению этими организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным исполнительным органом государственной власти Костромской области;
2) обязан при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров в случае, предусмотренном подпунктом 1 настоящего пункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте государственной гражданской службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.";
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3) перечень
должностей администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение) изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
Костромской области
от 20 сентября 2010 г. № 332-а
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей администрации Костромской области,
исполнительных органов государственной власти Костромской
области, при назначении на которые граждане и при замещении
которых государственные служащие обязаны представлять
сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Администрация Костромской области:
1) управляющий делами губернатора Костромской области;
2) заместитель управляющего делами губернатора Костромской области;
3) руководитель секретариата губернатора Костромской области;
1) начальник инспекции - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Костромской области;
2) заместитель начальника инспекции - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Костромской области;
3) руководитель инспекции гостехнадзора Антроповского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Антроповского муниципального района;
4) руководитель инспекции гостехнадзора городского округа город Кострома и городского округа город Волгореченск - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора городского округа город Кострома и городского округа город Волгореченск;
5) руководитель инспекции гостехнадзора муниципального района город Нерехта и Нерехтский район - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора муниципального района город Нерехта и Нерехтский район;
6) руководитель инспекции гостехнадзора Шарьинского муниципального района, городского округа город Шарья и Поназыревского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Шарьинского муниципального района, городского округа город Шарья и Поназыревского муниципального района;
7) руководитель инспекции гостехнадзора Мантуровского муниципального района и городского округа город Мантурово - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Мантуровского муниципального района и городского округа город Мантурово;
8) руководитель инспекции гостехнадзора Октябрьского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Октябрьского муниципального района;
9) руководитель инспекции гостехнадзора Красносельского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Красносельского муниципального района;
10) руководитель инспекции гостехнадзора Сусанинского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Сусанинского муниципального района;
11) руководитель инспекции гостехнадзора Буйского муниципального района и городского округа город Буй - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Буйского муниципального района и городского округа город Буй;
12) руководитель инспекции гостехнадзора Вохомского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Вохомского муниципального района;
13) руководитель инспекции гостехнадзора Островского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Островского муниципального района;
14) руководитель инспекции гостехнадзора Солигаличского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Солигаличского муниципального района;
15) руководитель инспекции гостехнадзора Макарьевского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Макарьевского муниципального района;
16) руководитель инспекции гостехнадзора муниципального района город Нея и Нейский район и Парфеньевского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора муниципального района город Нея и Нейский район и Парфеньевского муниципального района;
17) руководитель инспекции гостехнадзора Кадыйского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Кадыйского муниципального района;
18) руководитель инспекции гостехнадзора Чухломского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Чухломского муниципального района;
19) руководитель инспекции гостехнадзора Костромского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Костромского муниципального района;
20) руководитель инспекции гостехнадзора Павинского и Пыщугского муниципальных районов - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Павинского и Пыщугского муниципальных районов;
21) руководитель инспекции гостехнадзора Галичского муниципального района и городского округа город Галич - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Галичского муниципального района и городского округа город Галич;
22) руководитель инспекции гостехнадзора Судиславского муниципального района - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Судиславского муниципального района;
23) руководитель инспекции гостехнадзора Кологривского и Межевского муниципальных районов - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Кологривского и Межевского муниципальных районов;
24) начальник финансового отдела - главный бухгалтер;
25) главный специалист-эксперт - государственный инженер-инспектор гостехнадзора;
26) главный специалист-эксперт - бухгалтер;
27) главный специалист-эксперт - государственный инженер-инспектор гостехнадзора городского округа город Кострома и городского округа город Волгореченск;
28) главный специалист-эксперт - государственный инженер-инспектор гостехнадзора Шарьинского муниципального района, городского округа город Шарья и Поназыревского муниципального района.
28. Инспекция государственного административно-технического надзора Костромской области:
1) начальник инспекции;
2) первый заместитель начальника инспекции;
3) заместитель начальника инспекции;
4) начальник отдела государственного строительного надзора;
5) заместитель начальника отдела государственного строительного надзора;
6) главный специалист-эксперт отдела государственного строительного надзора;
7) начальник отдела санитарно-технического контроля;
8) заместитель начальника отдела санитарно-технического контроля;
9) главный специалист-эксперт отдела санитарно-технического контроля;
10) начальник межрайонного отдела по надзору и контролю;
11) заместитель начальника межрайонного отдела по надзору и контролю;
12) главный специалист-эксперт межрайонного отдела по надзору и контролю;
13) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности.
29. Государственная жилищная инспекция Костромской области:
1) начальник инспекции - главный государственный жилищный инспектор Костромской области;
2) заместитель начальника инспекции - государственный жилищный инспектор;
3) начальник инспекторского отдела - государственный жилищный инспектор;
4) главный специалист-эксперт - государственный жилищный инспектор (инспекторский отдел и Шарьинская зона).