МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 сентября 2010 г. № 251-н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА
ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях приведения нормативного правового акта министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка гражданам, проживающим на территории Сахалинской области", утвержденный приказом министерства от 30 июня 2010 года № 220-н, следующие изменения:
1.1. в абзаце 3 подраздела 1.2 раздела 1
слова "проживающим в Сахалинской области" заменить словами "проживающим на территории Сахалинской области";
1.2. подраздел 2.5 раздела 2
считать подразделом 2.7;
1.3. раздел 2
дополнить подразделами 2.5 и 2.6 следующего содержания:
"2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Министерством, являются:
- отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов;
- представление документов, предусмотренных пунктом 2.1.3 раздела 2 настоящего административного регламента, в неполном или искаженном виде при выявлении данного факта до начала проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
2.6. Показатели доступности и качества
государственной услуги
2.6.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.6.1.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.6.1.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в структурные подразделения Министерства.";
1.4. в пункте 3.1.5
по тексту после слов "направление (вручение)" слово "заявителю" исключить.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
социальной защиты
Сахалинской области
О.В.Литвинцева