АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2010 г. № 1139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, ПО ОРГАНИЗАЦИИ
СПОРТИВНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПО ОРГАНИЗАЦИИ
УЧАСТИЯ СПОРТСМЕНОВ В НИХ"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Владивостока, постановлением
главы города Владивостока от 02.09.2009 № 975 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Владивостокского городского округа", постановлением
главы города Владивостока от 14.12.2009 № 1404 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ) Владивостокского городского округа" постановляю:
1. Утвердить стандарт качества
предоставления муниципальной услуги в области физической культуры и спорта "Предоставление услуги физкультурно-оздоровительного характера, по организации спортивно-массовых мероприятий, по организации участия спортсменов в них" (приложение).
2. Управлению информационно-методической работы в сфере нравственного и физического развития населения администрации города Владивостока (Лебедев А.Н.):
2.1. довести настоящее постановление до сведения муниципального учреждения дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская школа единоборств г. Владивостока";
2.2. обеспечить соблюдение стандарта качества предоставления муниципальной услуги в области физической культуры и спорта "Предоставление услуги физкультурно-оздоровительного характера, по организации спортивно-массовых мероприятий, по организации участия спортсменов в них" муниципальным учреждением дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская школа единоборств г. Владивостока".
3. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановлением возложить на советника главы администрации Межонова К.А.
Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Владивостока
от 23.09.2010 № 1139
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО
ХАРАКТЕРА, ПО ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНО-МАССОВЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТИЯ
СПОРТСМЕНОВ В НИХ"
1. Общие положения
Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги в области физической культуры и спорта "Предоставление услуги физкультурно-оздоровительного характера, по организации спортивно-массовых мероприятий, по организации участия спортсменов в них" (далее - Стандарт) разработан главным распорядителем средств бюджета Владивостокского городского округа - администрацией города Владивостока и устанавливает основные положения, определяющие качество услуги в области физической культуры и спорта "Предоставление услуги физкультурно-оздоровительного характера, по организации спортивно-массовых мероприятий, по организации участия спортсменов в них" (далее - Услуга), финансируемой из бюджета Владивостокского городского округа.
2. Область применения Стандарта
Настоящий Стандарт распространяется на Услугу, предоставляемую гражданам, проживающим на территории Владивостокского городского округа, муниципальным учреждением дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская школа единоборств г. Владивостока" (далее - Учреждение) и включенную в Реестр
муниципальных услуг (работ) Владивостокского городского округа, утвержденный постановлением главы города Владивостока от 14.12.2009 № 1404 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ) Владивостокского городского округа".
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Все специалисты Учреждения должны быть аттестованы в установленном действующим законодательством порядке.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности.
При оказании Услуги работники Учреждения должны проявлять к получателю услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
8.3. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем управления и контроля за деятельностью Учреждения.
Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия оказываемой Услуги государственным стандартам и настоящему Стандарту, другим нормативным документам в области физической культуры и спорта (система контроля должна охватывать этапы планирования, отчетности, работы с потребителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков).
Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет уполномоченный орган администрации города Владивостока в области физической культуры и спорта (далее - Уполномоченный орган), на предмет соответствия предоставляемой Услуги государственным стандартам и настоящему Стандарту (работа учреждения в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг).
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за политику в области качества услуг. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех структурных подразделений и сотрудников Учреждения, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего руководство, исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг.
9. Состояние информации об Учреждении, порядок и правила
предоставления информации об Услуге получателям Услуги
9.1. Состояние информации об Учреждении должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
9.2. Информация о работе Учреждения, оказывающего Услугу, о порядке и правилах предоставления Услуги должна быть доступна населению города Владивостока.
9.3. Информирование граждан об Учреждении осуществляется посредством:
- публикации информации об Учреждении и объемах предоставляемой Услуги в сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока (www.vlc.ru) в разделе "Спорт";
- размещения информации об Учреждении, о порядке и правилах предоставления Услуги на информационном стенде в Учреждении.
9.4. Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и место нахождения (данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения).
9.5. Получатель Услуги вправе потребовать необходимую и достоверную информацию об Услуге, обеспечивающую его компетентный выбор.
9.6. В состав информации об Услуге в обязательном порядке должны быть включены:
- характеристика Услуги и временные затраты на ее предоставление;
- наименования государственных стандартов и настоящего Стандарта, требованиям которых должна соответствовать Услуга;
- условия оказания Услуги;
- перечень необходимых документов для получения Услуги;
- медицинские противопоказания для получения Услуги;
- возможность влияния получателей Услуги на качество Услуги;
- место нахождения пункта медицинской помощи;
- возможность получения оценки качества Услуги со стороны потребителя;
- правила и условия эффективного и безопасного предоставления Услуги;
- информация о квалификации работников Учреждения, предоставляющего Услугу.
10. Требования к результату предоставления Услуги
Основными результатами, которых может добиться получатель Услуги, являются:
- улучшение физической подготовленности, физических качеств (координации, гибкости, силы, выносливости);
- укрепление здоровья, улучшение (нормализация) деятельности различных систем организма;
- полноценное проведение свободного времени с пользой для здоровья;
- повышение уровня освоения техники вида спорта, навыков гигиены и самоконтроля.
11. Критерии оценки качества Услуги
При оценке качества услуг используются следующие критерии:
- полнота предоставления Услуги в соответствии с требованиями к ее предоставлению;
- результативность и эффективность предоставления: стабильность состава обучающихся, уровень самоконтроля и освоения основ гигиены получателями Услуги, посещаемость ими тренировочных занятий, динамика индивидуальных показателей развития получателей Услуги, динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовленности получателей Услуги, уровень освоения основ техники видов спорта получателями Услуги, уровень физического развития и функционального состояния получателей Услуги, динамика спортивно-технических показателей получателей Услуги.
Советник главы администрации
К.А.МЕЖОНОВ