Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 ноября 2009 г. № 53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. Приказов Управления ЗАГС Пензенской обл.
от 29.12.2009 № 66, от 29.03.2010 № 30,
от 31.08.2010 № 53)

Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 05.12.2008 № 869-пП "Об утверждении программы проведения административной реформы в Пензенской области в 2009 - 2010 годах" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функцией административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Управления ЗАГС Пензенской области по исполнению государственной функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.
2. Территориальным отделам ЗАГС осуществлять государственную функцию по организации работы по рассмотрению обращений граждан в соответствии с утвержденным Административным регламентом.
3. Начальнику отдела материально-технического и информационного обеспечения Управления ЗАГС Пензенской области Сливенко И.В., принять меры к опубликованию Административного регламента, в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, на официальном сайте Управления ЗАГС, Интернет-портале Правительства Пензенской области, а также размещению соответствующей информации в территориальных отделах ЗАГС Управления ЗАГС Пензенской области.
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления ЗАГС Пензенской области - руководителя рабочей группы по обеспечению проведения административной реформы в Управлении ЗАГС Пензенской области Л.В. Кривозубову.

Начальник Управления
Н.В.ТОЛЧЕНОВА





Утвержден
приказом
Управления ЗАГС
Пензенской области
от 25 ноября 2009 г. № 53

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. Приказов Управления ЗАГС Пензенской обл.
от 29.12.2009 № 66, от 29.03.2010 № 30,
от 31.08.2010 № 53)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции
Наименование государственной функции - "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - государственная функция).







Приложение № 10
к Административному регламенту
Управления ЗАГС
Пензенской области
по исполнению государственной
функции по организации работы по
рассмотрению обращений граждан

Блок-схема
исполнения государственной функции по организации
работы по рассмотрению обращений граждан

                           +-----------+       +----------+
                           ¦по телефону¦       ¦  в ходе  ¦
                           ¦           ¦       ¦ личного  ¦
                           ¦           ¦       ¦  приема  ¦
                           +-----------+       +----------+
                                      /\        /\
          +------------------+       ++---------++       +---------------+
          ¦   ЭЛЕКТРОННЫЕ    ¦       ¦  УСТНЫЕ   ¦       ¦  ПИСЬМЕННЫЕ   ¦
          +--+---------------+       +-----------+       +------------+--+
             ¦             /\              /\               /\        ¦
             ¦             ¦         +-----+-----+          ¦         ¦
             ¦             +- -- -- -+ ОБРАЩЕНИЯ +-- -- -- -+         ¦
             ¦                       ¦  ГРАЖДАН  ¦                    ¦
            \/                       +-----+-----+                    ¦
         +---------------+                \/                          ¦
         ¦  официальный  ¦     +-----------------------+              ¦
         ¦ сайт в раздел +- - >¦ отдел организационно- ¦<-- -- -- -- -+
         ¦"вопрос-ответ" ¦     ¦  методической работы  ¦
         ¦               ¦     +-----------+-----------+
         +---------------+        /\       ¦
                   +-- -- -- -- --+       \/
           +-------+-----+     +-----------------------+
           ¦  снятие с   ¦     ¦рассмотрение обращений ¦
           ¦  контроля   ¦     ¦ граждан должностным   ¦
           +------+------+     ¦лицом Управления ЗАГС  ¦
                  ¦            +-----------+-----------+
                  ¦                       \/
                  ¦            +-----------------------+
                  +- -- -- -- -+   ответ гражданину    ¦
                               +-----------------------+




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Пензенские губернские ведомости", 07.12.2009, № 89, с. 37.



Приказ Управление ЗАГС Пензенской обл. от 25.11.2009 № 53
(ред. от 31.08.2010)
"Об утверждении Административного регламента Управления ЗАГС Пензенской области по исполнению государственной функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан"

Приказ
Административный регламент Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области по исполнению государственной функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления ЗАГС, а также принимаемых ими решений в ходе исполнения государственной функции
Приложение № 1. Адрес и номера телефонов Управления ЗАГС Пензенской области
Приложение № 2. Ход обращения и повторные обращения
Приложение № 3
Приложение № 4
Приложение № 5. Форма журнала регистрации обращений граждан
Приложение № 6. Акт
Приложение № 7. Карточка - заместитель дела
Приложение № 8. Требования к составлению ответов при рассмотрении обращений граждан
Приложение № 9
Приложение № 10. Блок-схема исполнения государственной функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru