РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ
ЭЛИСТИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ № 14
27 декабря 2007 года
Заседание № 24
г. Элиста
О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
ЗА 2006 ГОД И 1 ПОЛУГОДИЕ 2007 ГОДА
Заслушав информацию о финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения "Дирекция единого заказчика" за 2006 год и 1 полугодие 2007 года, Элистинское городское Собрание решило:
1. Принять к сведению прилагаемую информацию
о финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения "Дирекция единого заказчика" за 2006 год и 1 полугодие 2007 года.
2. Признать работу муниципального учреждения "Дирекция единого заказчика" за 2006 год и 1 полугодие 2007 года удовлетворительной.
3. Рекомендовать муниципальному учреждению "Дирекция единого заказчика" (Шурунгов К.А.) устранить выявленные в ходе проверки нарушения.
4. Контроль за исполнением пункта 3
настоящего решения возложить на Первого заместителя Мэра города Элисты Ермошенко А.Ф. и Председателя Комиссии по бюджету, финансам и экономике Элистинского городского Собрания Бадмаева С.С.
Председатель
Элистинского городского Собрания
С.ТАДОНОВ
Приложение 1
к решению Элистинского
городского Собрания
от 27 декабря 2007 г. № 14
ИНФОРМАЦИЯ
О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
ЗА 2006 ГОД И 1 ПОЛУГОДИЕ 2007 ГОДА
Муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика" осуществляет свою деятельность на основании Устава учреждения, зарегистрированного в ИФНС России по г. Элиста от 24.06.2005 г.
В соответствии с Уставом учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения управленческих функций заказчика по всему комплексу работ, связанных с жилищно-коммунальным обслуживанием, строительством, а также контролирующих функций по объемам, качеству и срокам осуществления работ, выполняемых подрядными организациями и предприятиями всех форм собственности.
На балансе учреждения с правом оперативного управления состоит муниципальный жилищный фонд. По состоянию на 01.07.2007 г. на балансе учреждения числится 955 жилых домов, на обслуживании состоит 763 жилых дома, из них 407 жилых дома являются многоэтажными. Общее число лицевых счетов - 20742. Зарегистрировано по данным сектора по учету и регистрации граждан учреждения - 55 022 человек. Среднеэксплуатируемая площадь жилых помещений - 1079,8 тыс.кв. метров.
В 2006 г. льготы были предоставлены 31 тыс. граждан на сумму 13,3 млн. руб. На 01.07.2007 г. льготы предоставлены 34 тыс. гражданам на сумму 8,1 млн. руб. Льготная категория граждан в муниципальном жилищном фонде составляет 32% от общего городского населения (103 349 чел.).
За указанный период было начислено 27 499,2 тыс. руб. субсидий по оплате за жилищно-коммунальные услуги. Указанную сумму получили 3052 семьи, что составляет 9% от общего числа семей, проживающих в г. Элисте.
Основная категория граждан, пользующаяся правом получения субсидий на оплату за жилищно-коммунальные услуги - работники бюджетной сферы, пенсионеры, многодетные семьи, т.е. категория социально незащищенных граждан.
Во исполнение функций по содержанию и технической эксплуатации жилищного фонда и придомовых территорий заключено на тендерной основе 4 договора подряда на техническое обслуживание, содержание и эксплуатации. Жилищного фонда и придомовых территорий с такими предприятиями как: муниципальное унитарное предприятие "Домоуправление "Восточный", муниципальное унитарное предприятие "Домоуправление "Центральный", муниципальное унитарное предприятие "Домоуправление "Буревестник", муниципальное унитарное предприятие "Домоуправление "Джангар".
Поставку коммунальных и прочих услуг осуществляют на договорной основе такие предприятия как: муниципальное унитарное предприятие "Энергосервис", муниципальное унитарное предприятие "Спецавтохозяйство", открытое акционерное общество "Калмэнергосбыт", открытое акционерное общество "Калмгаз" филиал "Элистагоргаз", федеральное государственное унитарное предприятие "Российская телевизионная и радиовещательная сеть", общество с ограниченной ответственностью "Одер".
За отчетный период выполнены следующие работы по капитальному ремонту жилищного фонда на сумму - 12605,3 тыс. руб.
В том числе:
- ремонт мягкой кровли: фактически выполнено - 4110 м2., на сумму 1308,7 тыс. руб.;
- ремонт шиферной кровли: фактически выполнено - 1505 м2., на сумму 597,2 тыс. руб.;
- 2007 г. - 5 370,0 тыс. руб., (на полугодие - 2 685,0 тыс. руб.).
Фактически начислено заработной платы:
- в 2006 г. - 5 092,5 тыс. руб., из них 410,0 тыс. руб. выплата сотрудникам, уволенным по сокращению штатов;
- в 1 полугодии 2007 г. - 2 925,0 тыс. руб., из них в январе месяце выплачено пособие по сокращению штатов в сумме 29,9 тыс. руб., 210,1 тыс. руб. - перерасход по отпускным, так как основная масса сотрудников уходила в отпуск в первой половине года.
При выборочной проверке правильности начисления заработной платы, оплаты по больничным листам нарушений не установлено.
На основании Положения об оплате труда работников МУ "ДЕЗ", приказа руководителя (в соответствии со ст. 116 Трудового Кодекса), помимо основного отпуска (28 календарных дней) сотрудникам предоставляются дополнительные оплачиваемые дни отпуска продолжительностью: директору 14 дней, заместителям директора, начальникам отделов, главному бухгалтеру - 12 дней, главным специалистам - 10 дней, ведущим специалистам - 8 дней, специалистам 1 и 2 категории, водителям - 6 дней. При проверке трудовых книжек и личных дел установлено:
- Личные дела заведены на всех сотрудников.
- Трудовые книжки имеются на всех основных работников.
- Журнал учета трудовых книжек ведется, прошнурован, заверен подписями и печатью, листы пронумерованы.
- Книги регистрации приказов имеются.
Ведение бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет в МУ "ДЕЗ" ведется по журнально-ордерной форме, предназначенной для хозрасчетных предприятий, с применением бухгалтерских программ "1С-Бухгалтерия", "1С-Зарплата, кадры", "Агроинфозарплата". Программа "Стек-спорт" применяется при начислении квартплаты.
В соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина Российской Федерации от 29.07.1998 г. № 34н, с Положением о документах и документообороте, утвержденным приказом Минфина СССР от 29.07.1983 г. № 105 в учреждении разработана и утверждена приказом от 11.01.2007 г. № 1-А (обновляется ежегодно) учетная политика, составлен и утвержден график документооборота, приказом от 16.01.2007 г. № 7 утвержден список лиц, имеющих право получать под отчет денежные средства (обновляется ежегодно). С материально ответственными лицами заключены договора о полной материальной ответственности.
Бухгалтерские документы подшиты, прошнурованы, пронумерованы, заверены подписями ответственных лиц и печатью. Штат бухгалтерии состоит из 5 человек:
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, главный специалист - 1 единица, ведущий специалист - 2 единицы.
Кроме того, в штат бухгалтерии введены специалисты 2 категории (кассиры), осуществляющие сбор платежей за квартплату, коммунальные услуги на участках домоуправлений в количестве 10 единиц. На всех сотрудников имеются должностные инструкции. На начало проверяемого периода на счете 08 "Нематериальные активы" числилась сумма 5060 руб. за приобретенную компьютерную программу, но так как программа не является интеллектуальной собственностью МУ "ДЕЗ", на сч. 08 числиться она не должна. В ходе ревизии проведена бухгалтерская справка от 25.09.2007 г., сумма 5060 руб. в сентябре 2007 г. списана на сч. 26 "Общехозяйственные расходы".
Предыдущая ревизия финансово-хозяйственной деятельности проведена контрольно-ревизионным отделом Минфина Республики Калмыкия (акт от 28.06.2006 г.) за период 01.01.2005 - 01.04.2006 годы. По результатам проверки проведена определенная работа, все нарушения устранены, кроме нарушения ст. 240 Бюджетного Кодекса, обязывающей бюджетные учреждения учитывать операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, по плану счетов бюджетного учета.
В результате ревизии установлено нарушений на общую сумму 76,3 тыс. руб., в том числе:
- п. 11 Порядка (передача подотчетных сумм от одного лица другому) на сумму 0,05 тыс. руб.;
- ст. 9 ФЗ № 129, п. 14 Порядка (к авансовым отчетам приложены ксерокопии оправдательных платежных документов) на сумму 3,8 тыс. руб.;
- ст. 9 ФЗ № 129 (товарные чеки без печати продавца) на сумму 0,1 тыс. руб.;
- Постановления Правительства РФ от 02.10.2002 г. № 729 "О размерах возмещения расходов, связанных с командировками на территории РФ, работникам организаций, финансируемых за счет средств бюджета" на сумму 0,6 тыс. руб. (в ходе проверки нарушение устранено);
- Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации № 34н от 29.07.1998 г. (несвоевременное отражение списания основных средств в Главной Книге) на сумму 66,7 тыс. руб., (неверный учет суммы на сч. 08 "Нематериальные активы") на сумму 5,1 тыс. руб. (нарушения устранены).
Предложения по результатам проверки:
1. Строго соблюдать ст. 9 Федерального закона РФ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
2. Устранить нарушения Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением Совета Директоров ЦБ РФ от 22.09.1993 г. № 40.
3. Устранить нарушения ст. 240 Бюджетного кодекса.
4. Строго соблюдать требования Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации от 29.07.1998 г. № 34н.
5. Усилить работу по востребованию дебиторской и уменьшению кредиторской задолженностей.
6. Не допускать нарушения Постановления Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 г. № 729 "О размерах возмещения расходов, связанных с командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств бюджета".
Бадмаев С.С. ______________ - председатель Комиссии по бюджету,
финансам и экономике Элистинского городского
Собрания;
Боваева Н.М. ______________ - главный специалист по правовым вопросам
Элистинского городского Собрания;
Лиджеева Н.И. ______________ - главный специалист юридического отдела Мэрии
города Элисты;
Онкорова Г.В. ______________ - ведущий специалист отдела экономики,
прогнозирования и инвестиций Мэрии города
Элисты;
Мальченко В.Д. ______________ - ведущий специалист Контрольно-ревизионного
сектора Мэрии города Элисты.