Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2010 г. № 513

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДОЛОГИИ РАСЧЕТА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К
ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД И
МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ
ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ С УЧЕТОМ ИХ ВЛИЯНИЯ НА
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях повышения качества планирования бюджетных расходов Некрасовского муниципального района, внедрения результативного бюджетного планирования в соответствии с решением Думы Некрасовского муниципального района от 28.08.2009 № 122 "О Программе реформирования муниципальных финансов Некрасовского муниципального района на 2010 - 2011 годы"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить методологию расчета платежеспособности районного бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (приложение 1).

2. Утвердить методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность муниципального района (приложение 2).

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Районные будни".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Некрасовского муниципального района А.Н. Кошлакова.

5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава
Некрасовского
муниципального района
Н.В.ЗОЛОТНИКОВ





МЕТОДОЛОГИЯ
РАСЧЕТА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА С УЧЕТОМ
ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Методология расчета платежеспособности районного бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (далее - Методология) разработана для проведения оценки способности районного бюджета полностью и своевременно исполнять свои расходные и долговые обязательства.
1.2. Целями применения Методологии являются:
1.2.1. Планирование объемов долговых обязательств на принципах, обеспечивающих финансовую устойчивость районного бюджета.
1.2.2. Контролирование рисков неисполнения долговых обязательств районного бюджета.
1.2.3. Оценка эффективности муниципальных заимствований районного бюджета.
1.2.4. Оценка эффективности предоставления муниципальных гарантий.
1.2.5. Повышение качества прогнозирования параметров муниципального долга районного бюджета и расходов на его обслуживание.

1.3. При планировании вновь привлекаемого долга и условных обязательств учитываются следующие ограничения:
- ограничения на объемы обязательств и на расходы по их обслуживанию, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ярославской области и района;
- ограничения на величину расходов по обслуживанию и погашению прямых обязательств и ожидаемой ответственности по условным обязательствам, накладываемым долговой емкостью бюджета ДЕ для новых заимствований.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

2.1. Планирование привлечения прямых и условных обязательств производится раздельно. При этом долговая емкость для новых заимствований ДЕ делится на три части (данное соотношение выполняется для каждого периода в интервале планирования):

ДЕ = ДЕу + ДЕп + ДЕо, где:

ДЕу - часть долговой емкости бюджета района, предназначенная для покрытия ожидаемой ответственности по вновь принимаемым условным обязательствам ("резерв по возможной ответственности");
ДЕп - часть долговой емкости бюджета, предназначенная для платежей по погашению и обслуживанию вновь привлекаемых долговых обязательств;
ДЕо - неиспользуемая ("страховочная") часть долговой емкости бюджета, компенсирующая риск снижения ликвидности бюджета района. Величина устанавливается в объеме не менее 20 процентов общей долговой емкости бюджета района (ДЕ).
Соотношение между величинами ДЕу, ДЕп и ДЕо устанавливается управлением финансов Некрасовского муниципального района.
2.2. Планирование новых условных обязательств (гарантий) представляет собой процесс отбора планируемых к выдаче гарантий в объемах, допускаемых ограничениями, установленными федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Ярославской области и района и ограничениями по долговой емкости бюджета.
2.3. Планирование вновь принимаемых условных обязательств (гарантий) состоит из следующих этапов:
2.3.1. Из списка гарантий, упорядоченного по приоритетности, поочередно выбираются гарантии, которые могут быть предоставлены. Для каждой выбранной гарантии - k: строится график ожидаемых платежей - ОПk. Этот график вычитается из ДЕу, и образуются новые значения долговой емкости, отводимой на покрытие ответственности по новым гарантиям.
2.3.2. С учетом рассматриваемой гарантии определяется общий объем планируемых к выдаче гарантий и проверяются ограничения, накладываемые федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Ярославской области и района. Если эти ограничения выполнены и ДЕу оказывается положительной, то гарантия считается отобранной для выдачи.
2.3.3. Процедура повторяется для следующей по списку гарантии до тех пор, пока не нарушается одно из следующих условий:
- для очередной гарантии не будут нарушены ограничения, накладываемые федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Ярославской области и района,
- значение ДЕу не окажется отрицательным,
- список гарантий не исчерпается.
2.3.4. Результатом данной процедуры планирования является список планируемых к принятию условных обязательств, а также график ожидаемых платежей по этим условным обязательствам.
2.4. Прямые обязательства подразделяются по целям заимствования на три вида:
- заимствования на покрытие дефицита бюджета:
- заимствования на рефинансирование, привлекаемые для погашения уже существующих обязательств;
- заимствования на покрытие кассовых разрывов бюджета, погашаемые в пределах финансового года, в котором они привлекаются.
2.5. Планирование вновь привлекаемых прямых обязательств осуществляется на основе потребностей в заимствованиях на указанные цели.
2.5.1. Потребность в заимствованиях на покрытие дефицита определяется в рамках планирования бюджета.
2.5.2. Потребность в заимствованиях на рефинансирование определяется в рамках управления долгом и условными обязательствами на этапе планирования погашения и обслуживания уже имеющихся прямых и условных обязательств.
2.5.3. Потребность в заимствованиях на финансирование кассовых разрывов определяется на этапе формирования и корректировки кассового плана исполнения бюджета.
2.5.4. В первую очередь удовлетворяются потребности в заимствованиях на покрытие дефицита бюджета, затем на рефинансирование и финансирование кассовых разрывов.
2.6. Определение возможных объемов привлечения новых заимствований и их структуры по срокам до погашения:
2.6.1. Объем и структура по срокам погашения заимствований на покрытие дефицита бюджета определяются исходя из:
- размера дефицита бюджета;
- величины долговой емкости бюджета;
- ограничений на объемы долга его обслуживания и погашения, накладываемых федеральным законодательством.
2.6.2. Объем и структура по срокам погашения заимствований на рефинансирование определяются исходя из:
- условий приведения сводного графика обслуживания и погашения прямых и условных обязательств в пределы долговой емкости и выравнивания этого графика;
- ограничений на объемы долга, его обслуживания и погашения, накладываемых федеральным законодательством.
2.6.3. Объем и структура по срокам погашения заимствований на финансирование кассовых разрывов определяется исходя из:
- временной структуры кассовых разрывов;
- ограничений на объемы долга, его обслуживания и погашения, накладываемых федеральным законодательством.
2.6.4. Заемные обязательства выбираются на основе следующих критериев, приведенных в порядке снижения их приоритетности:
- величина рисков. Основным риском является риск увеличения процентной ставки, который оценивается на этапе выбора заимствования;
- поэтапные сроки погашения. Главное требование к срочности - реализация графика погашения и обслуживания, определенного на предыдущем этапе;
- стоимость заимствований. При доступности на рынке заимствований с приемлемыми уровнем риска и сроками погашения определяющим критерием становится стоимость заимствования. Сравнение стоимости заимствований производится на основе приведенной стоимости.




Официальная публикация в СМИ:
"Районные будни", № 38-39, 21.04.2010

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 5 данного документа).

Постановление администрации Некрасовского муниципального района от 12.04.2010 № 513
"Об утверждении методологии расчета платежеспособности районного бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период и методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность муниципального района"

Постановление
Методология расчета платежеспособности районного бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период
1. Общие положения
2. Расчет долговой емкости бюджета
3. Расчет платежеспособности районного бюджета
4. Определение оптимальной долговой нагрузки на бюджет
План мер по реализации мероприятий по определению долговой нагрузки на бюджет и планированию долговых обязательств района
Методика расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность муниципального района
1. Общие положения
2. Планирование объема возможного привлечения новых долговых обязательств

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru