Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2010 г. № 132

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Думы Ханты-Мансийского района от 5 декабря 2007 года № 213 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском районе", в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проекта решения Думы Ханты-Мансийского района о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период:
1. Утвердить Порядок составления проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление главы Ханты-Мансийского района от 31 января 2008 года № 15 "О Порядке составления проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района Горелик Т.Ю.

Глава
Ханты-Мансийского района
П.Н.ЗАХАРОВ





Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 26.08.2010 № 132

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Проект решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, в ежегодном Бюджетном послании Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прогнозом социально-экономического развития Ханты-Мансийского района, программами социально-экономического развития Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ханты-Мансийского района на среднесрочную перспективу, Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском районе, утвержденным решением Думы Ханты-Мансийского района от 5 декабря 2007 года № 213.
1.2. Глава района при составлении проекта решения о бюджете района:
1.2.1. Одобряет прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского района (далее - района) на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.2. Одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.3. Одобряет основные характеристики бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.4. Утверждает долгосрочные целевые программы района, реализуемые за счет средств района, и вносит изменения в них.
1.2.5. Одобряет проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения их на Думу района.
1.2.6. Утверждает план мероприятий по реализации органами исполнительной власти района Бюджетного послания Президента Российской Федерации.
1.2.7. Образует и утверждает состав Бюджетной комиссии на очередной финансовый год и плановый период и определяет ее полномочия.
1.3. Комитет по финансам администрации района (далее - комитет по финансам):
1.3.1. Организует работу по составлению проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.2. Разрабатывает проект основных направлений бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.3. Разрабатывает проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.4. Разрабатывает характеристики проекта решения о бюджете района, прогнозирует распределение доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.


2.6. Бюджетная комиссия рассматривает и согласовывает:
2.6.1. До 1 августа текущего финансового года предоставляемые не позднее 25 июля текущего финансового года перечень инвестиционных проектов, перечень целевых программ района, включая ведомственные целевые программы и предложения по распределению бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ района, включая ведомственные целевые программы, в разрезе программ, подпрограмм и главных распорядителей бюджетных средств, с выделением бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде; сводный перечень вопросов по формированию бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств и на исполнение принимаемых расходных обязательств.
2.6.2. До 10 сентября проект основных направлений бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период, характеристики проекта закона о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Глава района:
2.7.1. В срок до 1 июля текущего финансового года утверждает основные показатели прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
2.7.2. В срок до 10 августа текущего финансового года одобряет проекты решений о внесении изменений и дополнений в решения о налогах и сборах.
2.7.3. В срок до 15 сентября текущего финансового года утверждает:
2.7.3.1. Долгосрочные целевые программы района либо изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные целевые программы.
2.7.3.2. Нормативные правовые акты, регулирующие принимаемые расходные обязательства, а также изменения по действующим расходным обязательствам.
2.7.3.3. Принимает иные решения, необходимые для подготовки проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
2.7.4. В срок до 20 сентября текущего финансового года утверждает:
2.7.4.1. Прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
2.7.4.2. Информацию об итогах социально-экономического развития района за первое полугодие текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития района за текущий финансовый год в целом.
2.7.4.3. Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период, основные характеристики проекта решения на очередной финансовый год и плановый период.
2.7.5. В срок до 15 октября текущего финансового года рассматривает:
2.7.5.1. Проекты решений на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Думу района одновременно с проектами указанных решений.
2.7.5.2. Проекты решений о внесении изменений в действующие долгосрочные целевые программы района и вносит их в Думу района.

3. Подготовка проекта решения о бюджете района
на очередной финансовый год и плановый период

3.1. До 30 июля текущего финансового года комитет по финансам направляет:
3.1.1. Главным распорядителям средств бюджета района:
3.1.1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной год и плановый период).
3.1.1.2. Методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.1.3. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (без публичных нормативных обязательств и межбюджетных трансфертов).
3.1.2. Комитету экономической политики предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и реализацию целевых программ района, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. При уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменении законодательства Российской Федерации и автономного округа, нормативных правовых актов района комитет по финансам вправе скорректировать основные параметры бюджета района, в том числе предельные объемы бюджетных ассигнований главным распорядителям средств бюджета района (в части, касающейся бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и реализацию целевых программ района, включая ведомственные целевые программы, комитету экономической политики).
3.3. Комитет экономической политики до 1 июня текущего финансового года направляет главным распорядителям средств бюджета района предельные объемы бюджетных проектировок ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и реализацию целевых программ района, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Главные распорядители средств бюджета района:
3.4.1. До 1 августа текущего финансового года предоставляют в финансовый орган района:
3.4.1.1. Распределение предельных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджета.
3.4.1.2. Предложения по объему бюджетных ассигнований на изменения действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (включая предложения по объему сокращения и оптимизации действующих расходных обязательств бюджета района в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета).
3.4.1.3. Расчетные объемы и обоснования публичных нормативных обязательств по действующим (изменению действующих) и принимаемым расходным обязательствам в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета.
3.4.1.4. Расчетные объемы субвенций на выполнение органами местного самоуправления сельских поселений отдельных государственных полномочий, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период.
3.4.2. До 15 августа текущего финансового года предоставляют в комитет экономической политики предложения по распределению объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и реализацию целевых программ района, включая ведомственные целевые программы, в разрезе кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Комитет по финансам:
3.5.1. До 15 августа текущего финансового года проводит согласование с органами местного самоуправления сельских поселений:
3.5.1.1. Объемов доходов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период.
3.5.1.2. Исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов и поселений на очередной финансовый год и плановый период.
3.5.2. До 25 августа текущего финансового года направляет:
3.5.2.1. Органам местного самоуправления сельских поселений проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.
3.5.2.2. Главным распорядителям средств бюджета района предельные объемы бюджетных ассигнований с учетом изменения действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств (включая публичные нормативные обязательства и межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Главные распорядители средств бюджета района предоставляют:
3.6.1. До 25 августа текущего финансового года в комитет по финансам распределение предельных бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая публичные нормативные обязательства, бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований сельских поселений и реализацию целевых программ района, в том числе ведомственных целевых программ) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджета, а также обоснования бюджетных ассигнований, пояснительную записку и иные материалы в соответствии с установленными требованиями.
3.6.2. До 15 сентября текущего финансового года в комитет по финансам и комитет экономической политики проекты приказов об утверждении либо внесении изменений в ведомственные целевые программы района на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. До 10 октября текущего финансового года комитет по финансам района вносит главе района проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, предоставляемые одновременно с ним в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Наш район", № 34, 02.09.2010

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Ханты-Мансийского района от 26.08.2010 № 132
"О порядке составления проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период"

Постановление
Приложение. Порядок составления проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
2. Основные этапы и сроки составления проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период
3. Подготовка проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru