АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2010 г. № 132
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением
Думы Ханты-Мансийского района от 5 декабря 2007 года № 213 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском районе", в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проекта решения Думы Ханты-Мансийского района о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период:
1. Утвердить Порядок
составления проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление
главы Ханты-Мансийского района от 31 января 2008 года № 15 "О Порядке составления проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района Горелик Т.Ю.
Глава
Ханты-Мансийского района
П.Н.ЗАХАРОВ
Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 26.08.2010 № 132
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Общие положения
1.1. Проект решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, в ежегодном Бюджетном послании Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прогнозом социально-экономического развития Ханты-Мансийского района, программами социально-экономического развития Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ханты-Мансийского района на среднесрочную перспективу, Положением
об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском районе, утвержденным решением Думы Ханты-Мансийского района от 5 декабря 2007 года № 213.
1.2. Глава района при составлении проекта решения о бюджете района:
1.2.1. Одобряет прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского района (далее - района) на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.2. Одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.3. Одобряет основные характеристики бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.4. Утверждает долгосрочные целевые программы района, реализуемые за счет средств района, и вносит изменения в них.
1.2.5. Одобряет проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения их на Думу района.
1.2.6. Утверждает план мероприятий по реализации органами исполнительной власти района Бюджетного послания Президента Российской Федерации.
1.2.7. Образует и утверждает состав Бюджетной комиссии на очередной финансовый год и плановый период и определяет ее полномочия.
1.3. Комитет по финансам администрации района (далее - комитет по финансам):
1.3.1. Организует работу по составлению проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.2. Разрабатывает проект основных направлений бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.3. Разрабатывает проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.4. Разрабатывает характеристики проекта решения о бюджете района, прогнозирует распределение доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
2.6. Бюджетная комиссия рассматривает и согласовывает:
2.6.1. До 1 августа текущего финансового года предоставляемые не позднее 25 июля текущего финансового года перечень инвестиционных проектов, перечень целевых программ района, включая ведомственные целевые программы и предложения по распределению бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ района, включая ведомственные целевые программы, в разрезе программ, подпрограмм и главных распорядителей бюджетных средств, с выделением бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде; сводный перечень вопросов по формированию бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств и на исполнение принимаемых расходных обязательств.
2.6.2. До 10 сентября проект основных направлений бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период, характеристики проекта закона о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Глава района:
2.7.1. В срок до 1 июля текущего финансового года утверждает основные показатели прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
2.7.2. В срок до 10 августа текущего финансового года одобряет проекты решений о внесении изменений и дополнений в решения о налогах и сборах.
2.7.3. В срок до 15 сентября текущего финансового года утверждает:
2.7.3.1. Долгосрочные целевые программы района либо изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные целевые программы.
2.7.3.2. Нормативные правовые акты, регулирующие принимаемые расходные обязательства, а также изменения по действующим расходным обязательствам.
2.7.3.3. Принимает иные решения, необходимые для подготовки проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
2.7.4. В срок до 20 сентября текущего финансового года утверждает:
2.7.4.1. Прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
2.7.4.2. Информацию об итогах социально-экономического развития района за первое полугодие текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития района за текущий финансовый год в целом.
2.7.4.3. Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период, основные характеристики проекта решения на очередной финансовый год и плановый период.
2.7.5. В срок до 15 октября текущего финансового года рассматривает:
2.7.5.1. Проекты решений на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Думу района одновременно с проектами указанных решений.
2.7.5.2. Проекты решений о внесении изменений в действующие долгосрочные целевые программы района и вносит их в Думу района.
3. Подготовка проекта решения о бюджете района
на очередной финансовый год и плановый период
3.1. До 30 июля текущего финансового года комитет по финансам направляет:
3.1.1. Главным распорядителям средств бюджета района:
3.1.1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной год и плановый период).
3.1.1.2. Методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.1.3. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (без публичных нормативных обязательств и межбюджетных трансфертов).
3.1.2. Комитету экономической политики предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и реализацию целевых программ района, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. При уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменении законодательства Российской Федерации и автономного округа, нормативных правовых актов района комитет по финансам вправе скорректировать основные параметры бюджета района, в том числе предельные объемы бюджетных ассигнований главным распорядителям средств бюджета района (в части, касающейся бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и реализацию целевых программ района, включая ведомственные целевые программы, комитету экономической политики).
3.3. Комитет экономической политики до 1 июня текущего финансового года направляет главным распорядителям средств бюджета района предельные объемы бюджетных проектировок ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и реализацию целевых программ района, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Главные распорядители средств бюджета района:
3.4.1. До 1 августа текущего финансового года предоставляют в финансовый орган района:
3.4.1.1. Распределение предельных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджета.
3.4.1.2. Предложения по объему бюджетных ассигнований на изменения действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (включая предложения по объему сокращения и оптимизации действующих расходных обязательств бюджета района в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета).
3.4.1.3. Расчетные объемы и обоснования публичных нормативных обязательств по действующим (изменению действующих) и принимаемым расходным обязательствам в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета.
3.4.1.4. Расчетные объемы субвенций на выполнение органами местного самоуправления сельских поселений отдельных государственных полномочий, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период.
3.4.2. До 15 августа текущего финансового года предоставляют в комитет экономической политики предложения по распределению объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и реализацию целевых программ района, включая ведомственные целевые программы, в разрезе кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Комитет по финансам:
3.5.1. До 15 августа текущего финансового года проводит согласование с органами местного самоуправления сельских поселений:
3.5.1.1. Объемов доходов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период.
3.5.1.2. Исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов и поселений на очередной финансовый год и плановый период.
3.5.2. До 25 августа текущего финансового года направляет:
3.5.2.1. Органам местного самоуправления сельских поселений проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.
3.5.2.2. Главным распорядителям средств бюджета района предельные объемы бюджетных ассигнований с учетом изменения действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств (включая публичные нормативные обязательства и межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Главные распорядители средств бюджета района предоставляют:
3.6.1. До 25 августа текущего финансового года в комитет по финансам распределение предельных бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая публичные нормативные обязательства, бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований сельских поселений и реализацию целевых программ района, в том числе ведомственных целевых программ) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджета, а также обоснования бюджетных ассигнований, пояснительную записку и иные материалы в соответствии с установленными требованиями.
3.6.2. До 15 сентября текущего финансового года в комитет по финансам и комитет экономической политики проекты приказов об утверждении либо внесении изменений в ведомственные целевые программы района на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. До 10 октября текущего финансового года комитет по финансам района вносит главе района проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, предоставляемые одновременно с ним в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.