Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2010 г. № 2298

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ
РАЗРАБОТКИ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА УРАЙ

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", руководствуясь приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса":
1. Утвердить Порядок и условия разработки технических заданий по подготовке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса города Урай согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в городской газете "Знамя" и разместить на официальном сайте администрации города Урай в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы города Урай И.А.Козлова.

Глава города Урай
П.И.КУКУШКИН





Приложение
к постановлению
администрации города Урай
от 24.08.2010 № 2298

ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ РАЗРАБОТКИ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ПОДГОТОВКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА УРАЙ

I. Общие положения

1.1. Порядок и условия разработки технических заданий по подготовке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса города Урай (далее - Порядок) определяет структуру содержания технического задания, процедуру организации разработки, согласования и утверждения технического задания.
1.2. Техническое задание по подготовке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - техническое задание) - это распорядительный документ, принимаемый решением Думы города Урай, на основе которого разрабатываются инвестиционные программы организации коммунального комплекса города Урай, определяющий цели, задачи и требования к инвестиционной программе.
1.3. Техническое задание разрабатывается индивидуально для каждой организации коммунального комплекса (далее - ОКК), осуществляющей эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
1.4. Техническое задание разрабатывается на основании:
- Градостроительного кодекса РФ;
- Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
1.5. Техническое задание является обязательным исходным документом при разработке инвестиционной программы ОКК и утверждается решением Думы города Урай.
1.6. В качестве Заказчика разработки технического задания выступает администрация города Урай.

II. Порядок разработки и содержание технического задания

2.1. Техническое задание содержит:
2.1.1. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы ОКК.
2.1.2. Требования к инвестиционной программе.
2.1.3. Сроки разработки инвестиционной программы.

2.1.4. Порядок и форму представления, рассмотрения и утверждения инвестиционной программы.
2.2. Цели разработки и реализации инвестиционных программ ОКК города Урай определяются в виде целевых индикаторов, представляющих собой доступную наблюдению и измерению характеристику состояния и развития систем коммунальной инфраструктуры, условий эксплуатации указанных систем ОКК, которые необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы (далее - целевые индикаторы).
2.3. Целевые индикаторы должны быть разработаны на основании:
1) Документов территориального планирования, в том числе генерального плана города Урай;
2) прогноза социально-экономического развития города Урай;
3) планируемых на период реализации разрабатываемой инвестиционной программы объемов ввода объектов строительства и их характеристик;
4) перечня и характеристик земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой в целях подключения объектов строительства (реконструкции) в период реализации разрабатываемой инвестиционной программы;
5) информации о текущем состоянии систем коммунальной инфраструктуры, определяемом посредством расчета значений индикаторов на момент разработки технического задания (в том числе по параметрам: степень износа, величина потерь ресурса, количество и длительность аварий, характеристики качества реализуемых товаров и услуг).
2.4. Информация о планируемых на период реализации разрабатываемой инвестиционной программы объемах ввода объектов строительства, а также характеристики земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой в целях подключения объектов строительства (реконструкции), должна содержать:
2.4.1. Перечень строительных площадок, а также перечень зданий, строений и сооружений, подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры, с указанием планируемого адреса.
2.4.2. Предельное количество этажей и (или) предельная высотность застройки каждого из зданий, строений, сооружений в границах строительных площадок.
2.4.3. Максимальная планируемая нагрузка в точке подключения каждой из площадок, зданий, строений и сооружений, по каждому виду предоставляемых коммунальных ресурсов.
2.4.4. Красные линии соответствующих территорий.
2.4.5. Границы зон действия установленных публичных и частных сервитутов.
2.4.6. Планируемые сроки подключения каждого из участков, площадок, зданий, строений и сооружений.
2.5. Исходной информацией для расчета целевых индикаторов является информация, отражающая финансовое состояние ОКК (в том числе кредиторской и дебиторской задолженности, плановой и фактической выручке), показатели производственной программы ОКК, показатели, определенные в рамках проведения федерального государственного статистического наблюдения.
2.6. Информация о планируемых объемах ввода объектов жилищного и промышленного строительства формируется на основании проводимых администрацией города Урай опросов заинтересованных организаций, а также посредством организации и проведения рабочих встреч и консультаций с организациями-застройщиками.
2.7. Дополнительной исходной информацией для разработки целевых индикаторов является информация, получаемая от потребителей товаров и услуг ОКК посредством проведения запросов, а также посредством анализа жалоб и претензий, поступающих в адрес ОКК, о соответствии количества и качества поставляемых товаров и услуг условиям договоров либо установленным требованиям.
2.8. Для разработки технического задания, в том числе для определения целевых индикаторов, администрация города Урай запрашивает у ОКК в письменной форме необходимую информацию с указанием перечня, формы и сроков ее представления.
2.9. Целевые индикаторы инвестиционной программы определяются таким образом, чтобы они отражали потребности города Урай в товарах и услугах ОКК, требуемый уровень качества и надежности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях. Целевые индикаторы должны быть сгруппированы в следующие группы:
2.9.1. Надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) ОКК.
2.9.2. Сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры.
2.9.3. Доступность товаров и услуг для потребителей (в том числе обеспечение новых потребителей товарами и услугами ОКК).
2.9.4. Эффективность деятельности ОКК.
2.9.5. Обеспечение экологических требований.
2.9.6. Обеспечение энергоэффективности.
2.10. Основные требования при определении целевых индикаторов:
2.10.1. Однозначность - изменения целевых индикаторов должны однозначно характеризовать положительную или отрицательную динамику происходящих изменений состояния систем коммунальной инфраструктуры, а также не иметь различных толкований.
2.10.2. Измеримость - каждый целевой индикатор должен быть количественно измерен.
2.10.3. Доступность - администрация города Урай и ОКК должны иметь исходную информацию для расчета значений индикаторов, а методика проведения расчета значений индикаторов не должна быть связана с проведением дополнительных исследований и должна минимизировать затраты времени и ресурсов на расчет значений.
2.10.4. Достижимость - целевые значения индикаторов должны быть достижимы ОКК в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой инвестиционной программой.
2.11. При разработке технического задания значения целевых индикаторов определятся по состоянию на момент завершения реализации инвестиционной программы.
2.12. Техническое задание должно содержать следующие условия, реализуемые при разработке инвестиционной программы.
2.12.1. Приоритеты развития инженерной инфраструктуры муниципального образования на среднесрочную перспективу, в рамках которой ОКК разрабатывает технические мероприятия по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Обозначение приоритетов развития инфраструктуры также может заключаться в определении значений целевых индикаторов для отдельных элементов системы (технологических или производственных этапов производства и реализации товаров и услуг).
2.12.2. Техническое задание должно определять требования к проведению работ по анализу существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с выявлением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень объемов и качества предоставления товаров и услуг ОКК.
2.12.3. Разработка плана технических мероприятий по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых отходов. При разработке мероприятий необходимо учитывать существующее состояние указанных систем и объектов и обеспечивать доведение их состояния, а также условий их эксплуатации до уровня, задаваемого целевыми индикаторами технического задания; обеспечивать подключение строящихся (реконструируемых) объектов, указанных в техническом задании, к системам коммунальной инфраструктуры, а также обеспечивать земельные участки инженерной инфраструктурой. Перечень указанных объектов и земельных участков с их характеристиками и характеристиками планируемых подключаемых объектов (в том числе нагрузок) приводятся в приложении к техническому заданию.
2.12.4. Финансовые потребности на реализацию инвестиционной программы, которые определяются на основании финансовых потребностей по реализации каждого из мероприятий программы.
2.12.5. Определение источников финансирования программы, которые гарантируют своевременность инвестиций в необходимом объеме.
2.12.6. Могут быть сформулированы требования по предварительному расчету надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
2.12.7. Подготовка ОКК проекта инвестиционного договора, заключаемого администрацией города Урай с ОКК в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющего условия реализации утвержденной инвестиционной программы.
2.12.8. Требование к форме инвестиционной программы, отражающей требования к ее разработке.
2.12.9. Срок разработки и срок реализации инвестиционной программы.
2.12.10. Техническое задание должно отражать последовательность действий администрации города Урай и ОКК в части разработки инвестиционной программы.

III. Порядок согласования, утверждения
и изменения технического задания

3.1. Техническое задание разрабатывается и утверждается в сроки, учитывающие период подготовки ОКК инвестиционной программы и сроки утверждения данной программы в соответствии с законодательством, правовыми актами органа местного самоуправления.
3.2. Проект технического задания согласовывается ОКК, разрабатывающей инвестиционную программу.
3.3. Проект технического задания рассматривается рабочей группой в составе представителей администрации города Урай, ОКК, а также иных заинтересованных организаций, планирующих осуществить строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства с подключением новой (дополнительной) нагрузки к системам коммунальной инфраструктуры.
3.4. Техническое задание утверждается Думой города Урай после его согласования рабочей группой. Пересмотр либо внесение изменений в утвержденное техническое задание осуществляется по инициативе Думы города Урай или ОКК.
3.5. Основанием для пересмотра (внесения изменений) в утвержденное техническое задание являются:
1) принятие программы комплексного развития муниципального образования город Урай;
2) принятие или внесение изменений в программу социально-экономического развития города Урай и иные программы, влияющие на изменения условий технического задания;
3) вынесение администрацией города Урай решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой ОКК, для обеспечения реализации инвестиционной программы;
4) объективные изменения условий деятельности ОКК, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги ОКК и (или) тарифа ОКК на подключение;
5) внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
3.6. В случае если пересмотр технического задания осуществляется по инициативе ОКК, заявление о необходимости пересмотра, направляемое Думе города Урай, должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
3.7. Пересмотр (внесение изменений) технического задания осуществляется в порядке, соответствующем порядку его разработки.
3.8. Пересмотр (внесение изменений) технических заданий может производиться не чаще одного раза в год.
3.9. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) инвестиционной программы доводится до ОКК администрацией города Урай, осуществляющей реализацию инвестиционной программы, в недельный срок со дня его принятия.




Официальная публикация в СМИ:
"Знамя", № 101, 03.09.2010


Постановление Администрации города Урай от 24.08.2010 № 2298
"Об утверждении Порядка и условий разработки технических заданий по подготовке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса города Урай"

Постановление
Приложение. Порядок и условия разработки технических заданий по подготовке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса города Урай
I. Общие положения
II. Порядок разработки и содержание технического задания
III. Порядок согласования, утверждения и изменения технического задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru