Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2010 г. № 1457

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА
НА БАЗЕ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО
ТРАДИЦИОННОГО НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА"

В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Октябрьского района, постановлением администрации Октябрьского района от 11.01.2010 № 3 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и использования стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Октябрьского района":
1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга на базе учреждений культуры, развитие местного традиционного народного художественного творчества" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские вести" и разместить на официальном веб-сайте Октябрьского района.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Октябрьского района по социальным вопросам А.М.Савича.

Глава Октябрьского района,
глава администрации Октябрьского района
А.К.КИПРИЯНОВ





Приложение
к постановлению администрации
Октябрьского района
от 27 августа 2010 года № 1457

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА НА БАЗЕ
УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО
ТРАДИЦИОННОГО НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА"

I. Общие положения

1.1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга на базе учреждений культуры, развитие местного традиционного народного художественного творчества" регулирует создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организации культуры, развития местного традиционного художественного творчества в муниципальном образовании Октябрьский район (далее - муниципальная услуга).
1.2. Содержанием муниципальной услуги является:
- организация культурно-досуговых мероприятий;
- организация кинопоказа;
- организация и проведение занятий в клубных формированиях;
- организация участия в фестивалях, конкурсах различного уровня;
- отдых и оздоровление детей в каникулярное время.
1.3. Учреждениями, в отношении которых применяется стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга на базе учреждений культуры, развитие местного традиционного народного художественного творчества" (далее - Стандарт), являются муниципальные учреждения культуры (далее - Учреждения).
1.4. Учреждениями, предоставляющими муниципальную услугу, являются:
- муниципальное учреждение культуры "Районный Дом культуры", расположенное по адресу: пгт. Октябрьское, ул. Ленина, дом 11, и его филиалы;
- муниципальное учреждение культуры "Центр прикладного творчества и ремесел", расположенное по адресу: пгт. Октябрьское, ул. Ленина, дом 27.
1.5. Настоящий Стандарт качества муниципальной услуги определяет единые требования к оснащению и функционированию Учреждения, оказывающего (предоставляющего) муниципальную услугу с учетом требований федерального и регионального законодательства, муниципальных правовых актов Октябрьского района.


- указание на нарушение требований Стандарта работнику, оказывающему муниципальную услугу;
- жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю Учреждения (в его отсутствие - заместителю руководителя);
- жалоба на нарушение требований Стандарта в отдел культуры администрации Октябрьского района;
- обращение в суд.
4.3. Указание на нарушение требований Стандарта работнику, непосредственно оказывающему муниципальную услугу:
- при выявлении нарушения требований, установленных Стандартом, Получатель вправе указать на это работнику с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к Получателю;
- при невозможности или отказе работника Учреждения устранить допущенное нарушение требований Стандарта и (или) принести извинения Получатель может использовать иные способы обжалования.
4.4. Жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю Учреждения (в его отсутствие - заместителю руководителя):
- при выявлении нарушения требований, установленных Стандартом, Получатель может направить жалобу в письменной или устной форме руководителю Учреждения;
- обращение Получателя с жалобой к руководителю Учреждения может быть осуществлено не позднее 3-х рабочих дней после установления Получателем факта нарушения требований Стандарта.
Руководитель Учреждения при приеме жалобы Получателя может совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований Получателя;
- аргументировано отказать Получателю в удовлетворении его требований;
- в случае подтверждения факта нарушения требований Стандарта руководитель Учреждения приносит извинения Получателю от лица Учреждения за имевший место факт нарушения требований Стандарта и принимает меры по устранению нарушения.
Учреждение обязано предоставить Получателю официальный аргументированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах в устной или письменной форме (если жалоба была направлена в письменной форме) в течение 30 рабочих дней с даты поступления жалобы.
4.5. Жалоба на нарушение требований Стандарта в отдел культуры администрации Октябрьского района.
Подача и рассмотрение жалобы в отдел культуры администрации Октябрьского района осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и постановлением администрации Октябрьского района от 28.12.2009 № 172-р "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Октябрьского района".
4.6. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля:
- с целью осуществления внутреннего контроля Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью своих подразделений и работников с целью определения соответствия Стандарту. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования работы с Получателями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков;
- внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый отделом культуры администрации Октябрьского района.

V. Ответственность за нарушение требований Стандарта

5.1. Работа Учреждения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд Получателей услуги, непрерывное повышение качества оказания муниципальной услуги.
5.2. Руководитель Учреждения несет полную ответственность в соответствии с действующим законодательством за качество оказания муниципальной услуги.
5.3. Руководитель Учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех работников Учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие работников Учреждения, осуществляющих оказание муниципальной услуги и контроль качества оказания муниципальной услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- систематизировать работу по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги.
5.4. Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам Учреждения, оказывающего (предоставляющего) муниципальную услугу, устанавливаются руководителем данного Учреждения в соответствии с внутренними документами и требованиями настоящего Стандарта.
5.4.1. Меры ответственности к сотруднику Учреждения, оказывающего (предоставляющего) муниципальную услугу, допустившему нарушение требований настоящего Стандарта, должны быть установлены в размере, не меньшем чем:
- за 1 и более (до 5) нарушений требований Стандарта в течение года - замечание;
- за 5 и более (до 20) нарушений требований Стандарта в течение года - выговор;
- за 20 и более нарушений требований Стандарта в течение года - увольнение.
5.5. Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к руководителю Учреждения, оказывающего (предоставляющего) муниципальную услугу, определяются отделом культуры администрации Октябрьского района.

VI. Регулярная проверка соответствия
оказания муниципальной услуги Учреждения,
оказывающего муниципальную услугу, требованиям Стандарта

6.1. Проведение проверки соответствия оказания (предоставления) муниципальной услуги требованиям Стандарта осуществляется с использованием следующих инструментов:
6.1.1. Проведение контрольных мероприятий по проверке соответствия качества муниципальной услуги Стандарту, которые проводятся в соответствии с Порядком проведения контрольного мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества предоставления муниципальной услуги:
- Плановое контрольное мероприятие проводится в соответствии с ежегодно утверждаемым отделом культуры администрацией Октябрьского района планом проведения контрольных мероприятий.
- Внеплановое контрольное мероприятие проводится по результатам рассмотрений обращений (жалоб) потребителей муниципальной услуги по вопросам качества оказания (предоставления) муниципальной услуги, поступающих в отдел культуры администрации Октябрьского района.
6.1.2. Проведение опросов потребителей муниципальной услуги о качестве оказываемой (предоставляемой) услуги, которое осуществляется на основании ежегодно утверждаемого отделом культуры администрации Октябрьского района плана проведения опросов и в соответствии с Порядком проведения опросов потребителей муниципальной услуги о качестве оказываемой (предоставляемой) муниципальной услуги.




Официальная публикация в СМИ:
"Октябрьские вести", № 67, 28.08.2010

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Октябрьского района от 27.08.2010 № 1457
"Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга на базе учреждений культуры, развитие местного традиционного народного художественного творчества"

Постановление
Приложение. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга на базе учреждений культуры, развитие местного традиционного народного художественного творчества"
I. Общие положения
II. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
III. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги
IV. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
V. Ответственность за нарушение требований Стандарта
VI. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, требованиям Стандарта

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru