РЕШЕНИЕ
от 18 декабря 2009 г. № 288 (328)
О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ТВЕРИ НА 2010 ГОД
(в ред. решений Тверской городской Думы
от 25.02.2010 № 40
, от 25.03.2010 № 69
,
от 18.06.2010 № 189
, от 08.07.2010 № 192
)
Тверская городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2010 год:
1.1. Общий объем доходов в сумме 6372484,1 тыс. руб., в том числе:
1.1.1. налоговые и неналоговые доходы в сумме 4009261,1 тыс. руб. согласно приложению 1
к настоящему решению;
1.1.2. безвозмездные поступления в сумме 1901011,8 тыс. руб. согласно приложению 2
к настоящему решению;
1.1.3. доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученные муниципальными бюджетными учреждениями, в сумме 462211,2 тыс. руб. согласно приложениям 3
и 3а
к настоящему решению;
1.2. Общий объем расходов в сумме 7076612,0 тыс. руб.
1.3. Дефицит бюджета города в сумме 704127,9 тыс. руб.
1.4. Предельный объем муниципального долга города Твери на 2010 год в сумме 850000 тыс. руб.
1.5. Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2011 года в размере 453000 тыс. руб.
(п. 1 в ред. решения
Тверской городской Думы от 08.07.2010 № 192)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2010 год в сумме 13483 тыс. руб., в том числе за счет субвенции из областного бюджета на исполнение администрацией города Твери обязательств по Соглашениям по реструктуризации задолженности перед федеральным бюджетом по субзаймам, полученным на финансирование проектов "Городской общественный транспорт" и "Жилищный проект", - 4709 тыс. руб.
3. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города согласно приложению № 4
к настоящему решению.
4. Утвердить перечень и коды распорядителей и прямых получателей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города согласно приложению № 5
к настоящему решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города - органов государственной власти Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и органов государственной власти Тверской области в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации согласно приложению № 6
к настоящему решению.
6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города - органов местного самоуправления согласно приложению № 7
к настоящему решению.
7. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города согласно приложению № 8
к настоящему решению.
8. В случае изменения в 2010 году состава и (или) функций главных администраторов средств бюджета города, структуры и кодов бюджетной классификации Российской Федерации департамент финансов администрации города Твери вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города кодов классификации бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с последующим утверждением таких изменений Тверской городской Думой.
9. Утвердить нормативы отчислений в бюджет города от прочих налогов и сборов (по отмененным местным налогам и сборам) в части задолженности и перерасчетов согласно приложению № 9
к настоящему решению.
Утвердить нормативы отчислений в бюджет города отдельных неналоговых доходов согласно приложению № 9-а
к настоящему решению.
10. Определить особенности использования средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности:
10.1. Установить, что средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц, в том числе от добровольных пожертвований и средств от иной приносящей доход деятельности, до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности их использования, в полном объеме учитываются на лицевых счетах, открытых учреждениям в установленном порядке в департаменте финансов администрации города, и после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, расходуются на основании генеральных разрешений (разрешений) распорядителей (получателей) средств бюджета города в соответствии с утвержденными в установленном порядке сметами доходов и расходов бюджетного учреждения по приносящей доход деятельности в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
10.2. Средства, полученные от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
10.3. Установить, что заключение и оплата муниципальными бюджетными учреждениями договоров (муниципальных контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств, указанных в пункте 10.1
, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов по указанным видам деятельности.
10.4. Порядок осуществления муниципальными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, определяется администрацией города Твери.
11. Установить, что в 2010 году до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме поступают в бюджет города.
Доходы от сдачи в аренду имущества отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в департаменте финансов администрации города Твери, и расходуются ими на оплату капитального и текущего ремонта зданий и сооружений и на оплату налога на прибыль (в случае отсутствия у учреждения доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).
(в ред. решения
Тверской городской Думы от 18.06.2010 № 189)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В случае, если объем доходов, полученных от сдачи в аренду имущества конкретного муниципального учреждения, превышает объем средств, который фактически необходим на оплату капитального (текущего) ремонта зданий и сооружений, включенных в Титульный список капитального (текущего) ремонта для этого муниципального учреждения, оставшаяся часть таких доходов может направляться на оплату других расходов по содержанию и развитию материально-технической базы.
(в ред. решения
Тверской городской Думы от 18.06.2010 № 189)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Средства от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям, зачисленные на лицевой счет бюджетного учреждения и не использованные в 2009 финансовом году, остаются в доходе бюджета города.
12. Средства, поступающие во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений, учитываются на лицевых счетах, открытых им в департаменте финансов администрации города Твери, в порядке, установленном администрацией города Твери.
13. В случае изменения налогового законодательства и нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов в бюджет города, иных обстоятельств, влияющих на изменение доходной части бюджета города, а также уточнения размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов (поселений) Тверской области администрация города Твери осуществляет свои полномочия в соответствии с нормами действующего законодательства.
14. Заключение и оплата органами местного самоуправления города Твери и муниципальными учреждениями договоров (муниципальных контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджета города Твери и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
При установлении сроков оплаты в качестве существенного условия договора (муниципального контракта) должна быть предусмотрена возможность отсрочки платежа, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных последствиями финансового кризиса, - на основании правовых актов органов местного самоуправления:
РАЗДЕЛ 1. Привлечение и погашение заемных средств по кредитным договорам и соглашениям
1.1. Привлечение заемных средств в 2010 году:
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ № ¦ Источники ¦Объем привлечений,¦
¦п/п¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 1.¦Кредиты, полученные в валюте РФ от кредитных¦ 194800,0 ¦
¦ ¦организаций бюджетами городских округов ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 2.¦Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной¦ 54650,0 ¦
¦ ¦системы Российской Федерации бюджетами городских¦ ¦
¦ ¦округов в валюте Российской Федерации ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 249450,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
Программа муниципальных внутренних заимствований города Твери на 2010 год предусматривает привлечение заемных средств в виде кредитов коммерческих банков и бюджетного кредита из бюджета Тверской области.
Муниципальные заимствования предусматриваются в целях финансирования дефицита бюджета города, а также для финансирования расходов бюджета города в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.
1.2. Погашение долговых обязательств в 2010 году:
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦ № ¦ Долговые обязательства ¦Объем погашения¦
¦ ¦ ¦ в 2010 году, ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦ 1.¦Погашение кредитов по кредитным соглашениям и¦ 99297,0 ¦
¦ ¦договорам, заключенным от имени РФ, субъектов РФ,¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований, номинированных в валюте РФ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+---------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+---------------+
¦ ¦с Министерством финансов РФ по соглашениям о¦ 99297,0 ¦
¦ ¦реструктуризации задолженности от 31.12.2003 (проекты¦ ¦
¦ ¦МБРР) ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+---------------+
¦ ¦с департаментом финансов Тверской области ¦ 0,0 ¦
¦ +-----------------------------------------------------+---------------+
¦ ¦- бюджетные кредиты на временные кассовые разрывы ¦ 0,0 ¦
¦ +-----------------------------------------------------+---------------+
¦ ¦Кредиты, полученные в валюте РФ от кредитных¦ 0,0 ¦
¦ ¦организаций бюджетами городских округов ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 99297,0 ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+