Утверждено
решением
Совета депутатов
муниципального образования -
Тумское городское поселение
от 2 июля 2010 г. № 33
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ В ТУМСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет сроки реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Тумском городском поселении Клепиковского муниципального района.
1.2. Под долгосрочной целевой программой, реализуемой за счет средств бюджета муниципального района (далее - Программа), понимается комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение системных проблем в сфере экономического, экологического, социального и культурного развития муниципального образования.
1.3. Программы должны иметь срок реализации не менее одного года.
1.4. При разработке Программы и осуществлении контроля за ее реализацией выделяются следующие этапы:
инициирование и подготовка предпроектных предложений по разработке проекта Программы;
оценка предпроектных предложений на предмет целесообразности разработки Программы;
формирование, разработка и утверждение проекта Программы;
контроль и отчетность при реализации Программы;
оценка эффективности реализации Программы.
2. Инициирование и подготовка предпроектных
предложений по разработке проекта Программы
2.1. Инициаторами разработки проекта Программы вправе выступать:
глава муниципального образования;
органы местного самоуправления муниципального образования;
муниципальные учреждения муниципального образования.
2.2. Отбор проблем для их решения программным методом на муниципальном уровне осуществляется по следующим признакам:
соответствие предметной области инициируемой Программы приоритетным направлениям социально-экономического развития муниципального образования;
значимость проблемы для муниципального образования;
необходимость решения проблемы программным методом, ожидаемая эффективность и сроки решения проблемы, получение бюджетного эффекта (увеличение налогооблагаемой базы, увеличение налоговых поступлений);
получение положительного социального, экономического, экологического эффекта;
возможность выделения средств бюджета муниципального района с учетом предельного объема ассигнований на финансирование программ в соответствующем году и финансирование мероприятий, предусмотренных ранее утвержденными программами.
2.3. Инициатор готовит предпроектные предложения о необходимости программной разработки проблемы и в срок до 15 мая года, предшествующего году начала реализации Программы, направляет их в экономический отдел администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район на согласование.
Предпроектные предложения должны содержать:
сущность проблемы и анализ причин ее возникновения;
наименования заказчика и разработчиков Программы;
указание конкретной цели Программы;
соответствие цели Программы приоритетным направлениям социально-экономического развития Рязанской области и муниципального образования;
степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода;
возможные способы решения проблемы и предполагаемый перечень программных мероприятий;
сроки реализации Программы и программных мероприятий;
данные о потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения;
+---------------+-----------------------------------------+---------------+
¦6. Соблюдение¦1. Плановые сроки ввода в действие¦ 10 ¦
¦плановых сроков¦выдерживались по всем стройкам и объектам¦ ¦
¦ввода в¦капитального строительства. Все¦ ¦
¦действие ¦мероприятия, предусмотренные в Программе,¦ ¦
¦объектов ¦выполнены в ¦ ¦
¦капитального ¦полном объеме ¦ ¦
¦строительства и+-----------------------------------------+---------------+
¦полнота ¦2. Плановые сроки ввода в действие не¦ 0 ¦
¦выполнения ¦выдерживались по всем стройкам и объектам¦ ¦
¦мероприятий, ¦капитального строительства. Не все¦ ¦
¦предусмотренных¦мероприятия, предусмотренные в Программе,¦ ¦
¦в Программе ¦выполнены в полном объеме ¦ ¦
+---------------+-----------------------------------------+---------------+
¦7. Соответствие¦1. Достигнутые целевые показатели¦ 10 ¦
¦достигнутых в¦(индикаторы) соответствуют значениям всех¦ ¦
¦отчетном году¦целевых показателей (индикаторов),¦ ¦
¦целевых ¦утвержденным в Программе ¦ ¦
¦показателей +-----------------------------------------+---------------+
¦(индикаторов) ¦2. Среднее значение выполнения целевых¦ 8 ¦
¦целевым ¦показателей (индикаторов) составляет¦ ¦
¦показателям ¦более 80 процентов ¦ ¦
¦(индикаторам), +-----------------------------------------+---------------+
¦утвержденным в¦3. Среднее значение выполнения целевых¦ 6 ¦
¦Программе ¦показателей (индикаторов) составляет от¦ ¦
¦ ¦40 до 80 процентов ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------+---------------+
¦ ¦4. Среднее значение выполнения целевых¦ 4 ¦
¦ ¦показателей (индикаторов) составляет от¦ ¦
¦ ¦10 процентов до 40 процентов ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------+---------------+
¦ ¦5. Среднее значение выполнения целевых¦ 0 ¦
¦ ¦показателей (индикаторов) составляет¦ ¦
¦ ¦менее 10 процентов ¦ ¦
+---------------+-----------------------------------------+---------------+
¦8. Наличие¦1. По результатам реализации программных¦ 10 ¦
¦бюджетного и¦мероприятий за отчетный год получен¦ ¦
¦социального ¦бюджетный и социальный эффекты ¦ ¦
¦эффекта от+-----------------------------------------+---------------+
¦реализации ¦2. По результатам реализации программных¦ 8 ¦
¦мероприятий в¦мероприятий за отчетный год получен¦ ¦
¦отчетном году ¦только бюджетный (или социальный) эффект ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------+---------------+
¦ ¦3. В результате реализации программных¦ 0 ¦
¦ ¦мероприятий бюджетный и социальный¦ ¦
¦ ¦эффекты отсутствуют ¦ ¦
+---------------+-----------------------------------------+---------------+