Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 сентября 2010 г. № 257-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ И РАЗРАБОТКЕ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. № 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ":
1. Утвердить прилагаемую концепцию областной долгосрочной целевой программы "Дети-инвалиды на 2011 - 2015 годы".
2. Принять предложение Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области о разработке областной долгосрочной целевой программы "Дети-инвалиды на 2011 - 2015 годы".
3. Определить исполнителем-координатором областной долгосрочной целевой программы "Дети-инвалиды на 2011 - 2015 годы" Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области.
4. Главному государственному управлению социальной защиты населения Псковской области разработать проект областной долгосрочной целевой программы "Дети-инвалиды на 2011 - 2015 годы" и внести его на утверждение в установленном порядке в срок до 15 октября 2010 г.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя губернатора области Емельянову В.В.

И.п. губернатора области
С.Г.ПЕРНИКОВ





Утверждена
распоряжением
Администрации области
от 20 сентября 2010 г. № 257-р

КОНЦЕПЦИЯ
ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

Мероприятия областной долгосрочной целевой программы "Дети-инвалиды на 2011 - 2015 годы" (далее - программа) направлены на снижение уровня детской инвалидности, повышение доступности реабилитационных услуг.
Реализация предполагаемых мероприятий программы позволит снизить уровень детской инвалидности, повысить доступность реабилитационных услуг, предоставляемых детям-инвалидам государственными учреждениями, осуществляющими реабилитацию детей-инвалидов, обеспечить поддержку семей с детьми-инвалидами в кризисных ситуациях.

1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей
программы целям и задачам социально-экономического
развития области

Количество детей-инвалидов в области не имеет тенденции к снижению.
В Псковской области проживает более 1700 семей с детьми-инвалидами, в которых воспитывается более 2000 детей, страдающих различными заболеваниями (психическими расстройствами, расстройствами поведения, врожденными аномалиями, заболеваниями нервной системы и т.д.).
В 2009 году категория "ребенок-инвалид" установлена 1049 детям, в том числе первично - 240 детям, повторно - 809 детям.
При установлении категории "ребенок-инвалид" места распределены следующим образом:
1 место - психические расстройства и расстройства поведения;
2 место - врожденные аномалии (пороки развития), деформации и хромосомные нарушения;
3 место - болезни нервной системы.
При повторном освидетельствовании:
1 место - врожденные аномалии;
2 место - болезни нервной системы;
3 место - психические расстройства.


¦                   ¦услуги             в¦         ¦              ¦                                       ¦
¦                   ¦государственных     ¦         ¦              ¦                                       ¦
¦                   ¦учреждениях      для¦         ¦              ¦                                       ¦
¦                   ¦детей              с¦         ¦              ¦                                       ¦
¦                   ¦ограниченными       ¦         ¦              ¦                                       ¦
¦                   ¦возможностями (%  от¦         ¦              ¦                                       ¦
¦                   ¦общего числа семей с¦         ¦              ¦                                       ¦
¦                   ¦детьми-инвалидами)  ¦         ¦              ¦                                       ¦
+-------------------+--------------------+---------+--------------+---------------------------------------+

7. Предварительная оценка ожидаемой эффективности
и результативности предлагаемого варианта решения проблемы

В результате реализации программы ожидается:
снижение детской инвалидности от наследственных заболеваний;
повышение эффективности и доступности реабилитационных услуг, оказываемых детям-инвалидам государственными учреждениями системы социальной защиты, образования, здравоохранения;
увеличение количества семей, воспитывающих детей-инвалидов, получивших адресную социальную помощь;
мероприятия программы обеспечат доступ детям-инвалидам к образованию, занятиям спортом, культуре.

8. Предложения по исполнителям программы

Исполнители программы:
Государственное управление образования Псковской области;
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации;
Государственный комитет Псковской области по культуре;
Государственный комитет Псковской области по молодежной политике и спорту;
Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора.

9. Предложения о разработчике
и исполнителе-координаторе программы

Определить разработчиком и исполнителем-координатором программы Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области.

10. Предложения по объемам
и источникам финансирования программы

Общий объем финансовых средств
для реализации программных мероприятий

тыс. рублей
+----------------------+----------+---------------------------------------+
¦      Источники       ¦  Всего   ¦         В том числе по годам          ¦
¦    финансирования    ¦          +-------+-------+-------+-------+-------+
¦                      ¦          ¦ 2011  ¦ 2012  ¦ 2013  ¦ 2014  ¦ 2015  ¦
+----------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Областной бюджет      ¦    7972,0¦ 1274,0¦ 1359,0¦ 1429,0¦ 1955,0¦ 1955,0¦
+----------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации Псковской области от 20.09.2010 № 257-р
"Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной целевой программы "Дети-инвалиды на 2011 - 2015 годы"

Распоряжение
Концепция областной долгосрочной целевой программы "Дети-инвалиды на 2011 - 2015 годы"
1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы целям и задачам социально-экономического развития области
2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода
4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
5. Ориентировочные сроки, а в случае необходимости - этапы решения проблемы программно-целевым методом
6. Предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации программы по годам
7. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
8. Предложения по исполнителям программы
9. Предложения о разработчике и исполнителе-координаторе программы
10. Предложения по объемам и источникам финансирования программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru