Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ

РЕШЕНИЕ
от 9 июля 2010 г. № 53/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР

Руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Прохладный КБР, Совет местного самоуправления городского округа Прохладный КБР решил:
1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа Прохладный КБР (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Прохладненского городского Совета местного самоуправления 3 созыва от 30 ноября 2005 года "Об утверждении Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа".
3. Опубликовать настоящее Решение в местной газете "Вести Прохладного".
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на местную администрацию городского округа Прохладный КБР.

Председатель Совета
В.КУЗНЕЦОВ





Приложение
к Решению
Совета местного самоуправления
городского округа Прохладный
от 09 июля 2010 г. № 53/6

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Предмет и цели регулирования настоящего Порядка

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 94-ФЗ), Уставом городского округа Прохладный КБР.
2. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа Прохладный КБР (далее - Порядок) регулирует отношения органов местного самоуправления городского округа Прохладный КБР, муниципальных заказчиков и иных получателей бюджетных средств, возникающие в процессе формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для муниципальных нужд (далее - муниципальный заказ), финансируемого за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
3. Порядком устанавливаются механизмы эффективного использования средств бюджета городского округа Прохладный КБР и внебюджетных источников финансирования, определения наилучших поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для муниципальных нужд, обеспечения гласности и прозрачности размещения муниципального заказа, совершенствования деятельности органов местного самоуправления и муниципальных заказчиков по формированию, обеспечению размещения, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа городского округа Прохладный КБР.

2. Основные понятия, используемые в Порядке

1. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета городского округа Прохладный КБР и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами потребности городского округа Прохладный КБР в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа Прохладный КБР федеральными законами и (или) законами Кабардино-Балкарской Республики.
Под внебюджетными источниками финансирования понимаются, в частности, средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которые после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов получателей бюджетных средств, а также средства внебюджетных фондов.
2. Получатель бюджетных средств - муниципальное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
3. Муниципальные заказчики (далее также - заказчики):
- органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета, бюджета Кабардино-Балкарской Республики или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
4. План потребностей в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд - плановый перечень по номенклатуре и объемам видов закупаемых товаров, работ, услуг в пределах утвержденных средств на очередной финансовый год муниципального заказчика.
5. План-график размещения заказов - план-график муниципального заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
6. Сводный план размещения муниципального заказа - сводный плановый перечень по номенклатуре и объемам видов закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Прохладный КБР в пределах утвержденных средств по бюджету городского округа на очередной финансовый год.
7. Размещение заказов для муниципальных нужд - действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт либо контракт), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона № 94-ФЗ, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
8. Уполномоченный орган на размещение заказов и ведение сводного реестра муниципальных контрактов (далее - уполномоченный орган) - сектор контроля муниципального заказа администрации городского округа Прохладный КБР, уполномоченный на осуществление функций по размещению муниципального заказа в пределах делегированных ему административным регламентом полномочий.
9. Единая комиссия - созданный администрацией городского округа Прохладный КБР единый коллегиальный орган, осуществляющий функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
10. Поставщик (исполнитель, подрядчик) муниципального заказа - любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, заключившее муниципальный контракт с муниципальным заказчиком на выполнение муниципального заказа.
11. Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени городского округа для обеспечения муниципальных нужд.
12. Уполномоченный орган на осуществление контроля - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в том числе контроля за исполнением муниципального заказа, - Муниципальное учреждение "Финансовое управление администрации городского округа Прохладный КБР".
13. Реестр муниципальных контрактов - перечень сведений о муниципальных контрактах, заключенных заказчиком по итогам размещения муниципальных заказов, ведение которых осуществляется каждым муниципальным заказчиком.
14. Сводный реестр муниципальных контрактов - перечень муниципальных контрактов, содержащий данные реестров муниципальных контрактов всех муниципальных заказчиков городского округа Прохладный КБР.
15. Реестр закупок, ведение которого осуществляется муниципальными заказчиками городского округа Прохладный КБР в соответствии со ст. 73 Бюджетного кодекса РФ, - реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, содержащий следующие сведения: краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг, наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг, цена и дата закупки.
16. Реестр недобросовестных поставщиков - сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий муниципальных контрактов.

3. Формирование муниципального заказа

1. В течение текущего финансового года заказчики составляют плановый перечень по номенклатуре и объемам видов закупаемых товаров, работ, услуг в пределах утвержденных средств на очередной финансовый год и план-график на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по форме согласно приложениям № 1 и № 2, на включение муниципального заказа в сводный план размещения муниципального заказа (приложение № 3), в соответствии с планируемыми на очередной финансовый год объемами финансирования из бюджета городского округа Прохладный КБР и внебюджетных источников на закупку товаров, работ, услуг.
Планы составляются в отношении товаров, работ, услуг на суммы, превышающие по одному договору установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
2. Плановые перечни закупаемых товаров, работ, услуг и планы-графики на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд представляются в сектор контроля муниципального заказа администрации городского округа Прохладный КБР в срок до 15 ноября текущего финансового года.
3. Сектор контроля муниципального заказа администрации городского округа Прохладный КБР на основании предоставленных планов в срок до 1 декабря текущего года формирует проект сводного плана муниципального заказа городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год.
4. После принятия бюджета городского округа Прохладный КБР и утверждения его заказчики в течение пяти дней вносят корректировки и уточнения в плановые перечни закупаемых товаров, работ, услуг и планы-графики на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и передают их на согласование финансовому органу, исполняющему бюджет городского округа Прохладный КБР, в соответствии с бюджетной росписью.
5. Финансовый орган, исполняющий бюджет городского округа Прохладный КБР (далее - финансовый орган), в течение пяти дней осуществляет согласование плановых перечней закупаемых товаров, работ, услуг и планов-графиков на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в части бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете на текущий финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации расходов, и возвращает их заказчикам.
6. Плановые перечни закупаемых товаров, работ, услуг и планы-графики на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, согласованные финансовым органом, передаются заказчиками в сектор контроля муниципального заказа администрации городского округа Прохладный КБР в течение двух дней с даты согласования.
7. Заказчики в течение текущего финансового года вправе вносить изменения в плановые перечни закупаемых товаров, работ, услуг и планы-графики на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Такие изменения согласовываются с финансовым органом и направляются в сектор контроля муниципального заказа администрации городского округа Прохладный КБР в течение одного рабочего дня с момента согласования.
8. Сектор контроля муниципального заказа в течение семи рабочих дней на основании полученных от заказчиков плановых перечней закупаемых товаров, работ, услуг и планов-графиков на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд формирует сводный план размещения муниципального заказа на очередной финансовый год и направляет его в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, - МУ "Финансовое управление городского округа Прохладный КБР".

4. Обеспечение размещения и исполнение заказа

1. Размещение муниципальных заказов на поставку товаров, работ, услуг осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Финансовое обеспечение размещения заказа осуществляется за счет средств бюджета городского округа Прохладный КБР и внебюджетных источников.
3. Глава городского округа Прохладный КБР определяет официальное печатное издание и официальный сайт городского округа Прохладный КБР для опубликования информации о размещении заказов.
4. Уполномоченным органом на размещение заказов в пределах, делегированных административным регламентом полномочий, является сектор контроля размещения заказов администрации городского округа Прохладный КБР.
В соответствии со сводным планом размещения муниципального заказа, а также на основании предоставленных заказчиками плановых перечней закупаемых товаров, работ, услуг и планов-графиков на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд сектор контроля муниципального заказа администрации городского округа Прохладный КБР осуществляет функции в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по размещению заказа в пределах, делегированных ему административным регламентом полномочий.
5. Размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе в форме аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов - запрос котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком. Муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

5. Комиссии по размещению заказов

1. При размещении заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен для нужд городского округа Прохладный КБР создается Единая комиссия городского округа Прохладный КБР по размещению муниципальных заказов (далее - Единая комиссия), действующая на постоянной основе.


Персональный состав и порядок работы Единой комиссии утверждаются постановлением главы городского округа Прохладный КБР.
2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с последующими изменениями и дополнениями, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, Уставом городского округа Прохладный КБР, решениями Совета городского округа Прохладный КБР, постановлениями, распоряжениями главы администрации городского округа Прохладный КБР, Положением о Единой комиссии городского округа Прохладный КБР по размещению муниципальных заказов и настоящим Порядком.

6. Ограничения при размещении муниципального заказа

1. При размещении муниципального заказа запрещается:
1) неопубликование должностным лицом заказчика, уполномоченного органа в официальном печатном издании или неразмещение на официальном сайте в сети Интернет информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению;
2) нарушение должностным лицом заказчика, уполномоченного органа сроков опубликования в официальном печатном издании или сроков размещения на официальном сайте в сети Интернет информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению;
3) опубликование в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети Интернет такой информации с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
4) предоставление, опубликование в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети Интернет должностным лицом заказчика, уполномоченного органа недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также направление должностным лицом заказчика недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение сводных реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и (или) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, либо внесение должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченного на ведение сводного реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, заведомо недостоверных сведений в указанные реестры муниципальных контрактов либо реестр недобросовестных поставщиков;
5) нарушение редакцией официального печатного издания сроков опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию, а также опубликование в официальном печатном издании указанной информации с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
6) размещение муниципального заказа без конъюнктурной оценки рынка закупаемых товаров, работ, услуг;
7) размещение заказа на выполнение строительных, ремонтно-строительных работ без предварительной проверки смет, с предоставлением дефектных ведомостей и другой необходимой документации;
8) установление должностным лицом заказчика, уполномоченного органа, в случае если это не предусмотрено законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой;
9) сокращение должностным лицом заказчика, уполномоченного органа сроков подачи заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок, за исключением случаев, если законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд допускается сокращение указанных сроков;
10) нарушение должностным лицом заказчика, уполномоченного органа порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок;
11) нарушение заказчиком, уполномоченным органом порядка проведения аукциона в электронной форме;
12) нарушение должностным лицом заказчика сроков заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
13) заключение должностным лицом заказчика муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по результатам проведения торгов или проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий (торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения муниципального контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается муниципальный контракт;
14) изменение должностным лицом заказчика условий муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий муниципального контракта не предусмотрена Законом № 94-ФЗ, и такое изменение привело к дополнительному расходованию средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для муниципальных нужд;
15) заключение муниципального контракта на поставку товаров, работ, услуг, на обеспеченного финансированием;
16) нарушение членом комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также нарушение членом Единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нарушение членом Единой комиссии порядка проведения аукциона;
17) отклонение членом комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена;
18) выбор членом комиссии победителя торгов, победителя в проведении запроса котировок с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
19) расходование средств, выделяемых на финансирование муниципального заказа, на погашение кредиторской задолженности, накопившейся в предыдущие годы;
20) размещение муниципального заказа среди поставщиков (исполнителей, подрядчиков), сведения о которых включены в реестр недобросовестных поставщиков.

7. Полномочия органов, действующих в сфере
размещения заказов

1. Функции заказчика:
1) исходя из потребности в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд, согласно сводному плану размещения муниципального заказа проводит изучение рынка необходимых товаров, работ, услуг с целью определения максимальной цены контракта;
2) определяет способ размещения заказа;
3) ведет реестр муниципальных контрактов в соответствии с требованиями гл. 8 настоящего Порядка;
4) ведет реестр закупок в соответствии со ст. 73 Бюджетного кодекса РФ - реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, содержащий следующие сведения: краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг, наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг, цена и дата закупки;
5) осуществляет свои функции по размещению заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящим Порядком и административным регламентом;
6) хранит в течение трех лет с момента проведения запроса котировок, конкурса, аукциона соответственно документацию, составленную в ходе проведения запроса котировок, конкурсную, аукционную документацию, изменения, внесенные в конкурсную, аукционную документацию, и разъяснения к ним, аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозапись аукциона, заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, протоколы и акты, составленные в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;
7) составляет протокол об отказе от заключения контракта;
8) предоставляет сектору контроля размещения заказа администрации городского округа Прохладный КБР копию заключенного с победителем контракта не позднее трех дней со дня его подписания сторонами;
9) предоставляет в сектор контроля муниципального заказа администрации городского округа Прохладный КБР копии дел, сформированных по итогам проведенных запросов котировок, конкурсов и аукционов, в том числе аукционов в электронной форме;
10) выступает стороной муниципального контракта, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта;
11) осуществляет приемку исполнения условий муниципального контракта, в том числе отдельных его этапов, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе подписывает акт приема-передачи товара или акт о выполнении работ, оказании услуг, если является получателем товаров, работ, услуг; осуществляет строгий контроль за исполнением муниципального контракта;
12) информирует уполномоченный орган по размещению заказов о нарушении условий муниципального контракта, применяет санкции, предусмотренные законодательством и контрактом, за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципального контракта, в том числе по возмещению нанесенного ущерба.
2. Функциями Единой комиссии при размещении муниципальных заказов являются:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
2) отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
3) определение победителя конкурса;
4) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения контракта;
5) рассмотрение заявок на участие в аукционе;
6) отбор участников аукциона;
7) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
8) предварительный отбор участников размещения заказа при проведении запроса котировок;
9) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе при проведении запроса котировок в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
10) рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя;
11) ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
12) свои действия Единая комиссия осуществляет в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

8. Порядок ведения реестра муниципальных контрактов

1. Каждый заказчик, осуществляющий закупки товаров, работ и услуг, ведет реестр муниципальных контрактов.
2. Уполномоченным органом на ведение сводного реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени городского округа Прохладный КБР, является администрация городского округа Прохладный КБР в лице сектора контроля муниципального заказа.
3. В реестрах муниципальных контрактов должны содержаться следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) даты проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта, его номер;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц), поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
4. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 8 ч. 3 гл. 8 настоящего Порядка сведения в электронном и бумажном виде в сектор контроля муниципального заказа администрации городского округа Прохладный КБР. Сведения, указанные в части 3 гл. 8, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта.
5. Сектор контроля муниципального заказа администрации городского округа Прохладный КБР осуществляет размещение на официальном сайте городского округа Прохладный КБР указанных в части 4 настоящей главы сведений в течение трех рабочих дней со дня их получения.

9. Порядок осуществления контроля за размещением
муниципального заказа

1. Контроль за соблюдением уполномоченными органами, комиссиями, заказчиками законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется уполномоченным органом на осуществление контроля - МУ "Финансовое управление городского округа Прохладный КБР" путем плановых и внеплановых проверок.
2. Уполномоченный орган на осуществление контроля проводит:
1) плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. В отношении одного муниципального заказчика, одного уполномоченного органа, действующей на постоянной основе Единой комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев. В отношении Единой комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения либо размещения информации о проведении запроса котировок до дня заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок;
2) внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа либо комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных в результате ранее проведенных проверок.

10. Обеспечение защиты прав и законных интересов
участников размещения заказа

1. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном Законом № 94-ФЗ, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, Единой комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
2. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии, вправе отозвать ее до окончания срока рассмотрения жалобы по существу.
3. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Вести Прохладного", № 28, 21.07.2010

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Решение Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 09.07.2010 № 53/6
"Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа Прохладный КБР"

Решение
Приложение. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
1. Предмет и цели регулирования настоящего Порядка
2. Основные понятия, используемые в Порядке
3. Формирование муниципального заказа
4. Обеспечение размещения и исполнение заказа
5. Комиссии по размещению заказов
6. Ограничения при размещении муниципального заказа
7. Полномочия органов, действующих в сфере размещения заказов
8. Порядок ведения реестра муниципальных контрактов
9. Порядок осуществления контроля за размещением муниципального заказа
10. Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения заказа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru