Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


 
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 июня 2010 г. № 01-06/042

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. приказа УИТ Воронежской области
от 13.09.2010 № 01-06/065)

Во исполнение п. 5 раздела I протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 25.03.2010 № 1 приказываю:
1. Утвердить Административный регламент управления информационных технологий Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" согласно приложению.
2. Назначить ответственной за регистрацию обращений граждан в управлении информационных технологий Воронежской области ведущего советника отдела технического и программного сопровождения региональной информационно-аналитической системы Московченко А.А.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления
В.А.МЕЩЕРЯКОВ





Утвержден
приказом
управления информационных технологий
Воронежской области
от 22.06.2010 № 01-06/042

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. приказа УИТ Воронежской области
от 13.09.2010 № 01-06/065)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - "Рассмотрение обращений граждан".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная функция), - управление информационных технологий Воронежской области (далее - УИТ ВО).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) ("Собрание законодательства РФ", 2009, № 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2006, № 19, ст. 2060);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 (ред. от 02.10.2009) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства РФ", 2005, № 47, ст. 4933);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 № 725 (ред. от 08.12.2008) "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства РФ", 2005, № 50, ст. 5311);


5.1.7. Результатом рассмотрения жалобы в досудебном порядке является сообщение лицу, подавшему жалобу, о результатах рассмотрения жалобы и мерах, принятых для устранения нарушения, либо об отказе в удовлетворении жалобы с обоснованием отказа.
5.2. Судебное обжалование:
Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной функции, осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.

БЛОК-СХЕМА
исполнения государственной функции
"Рассмотрение обращений граждан"

+-----------+   +------------------------------------------------------------------+
¦ Заявитель +-->¦ Управление информационных технологий Воронежской области (УИТ ВО)¦
¦           ¦   +---------+--------------------------------------------------------+
¦           ¦             ¦
¦           ¦             V
+-----------+   +-------------------+   +-------------------+
      /\        ¦     Сотрудник,    ¦   ¦  Предоставление   ¦
      ¦         ¦   отвечающий за   ¦   ¦ информации о ходе ¦
      ¦         ¦    регистрацию    +-->¦   рассмотрения    ¦
      ¦         ¦     обращений     ¦   ¦     обращений     ¦
      ¦         +---------+---------+   +-------------------+
      ¦                   ¦
      ¦                   V
      ¦         +-------------------+   +-------------------+   +------------------+
      ¦         ¦ Прием и первичная ¦   ¦    Поручение о    ¦   ¦ Должностное лицо ¦
      ¦         ¦     обработка     ++->¦   рассмотрении    +---+   - исполнитель  ¦
      ¦         ¦     обращений     ¦¦  ¦     обращения     ¦   ¦     поручения    ¦
      ¦         +---------+---------+¦  +-------------------+   +---------+--------+
      ¦                   ¦          ¦                                    ¦
      ¦                   V          ¦                                    V
      ¦         +-------------------+¦  +-------------------+   +------------------+
      ¦         ¦    Регистрация    ¦¦  ¦     Постановка    ¦   ¦   Рассмотрение   ¦
      ¦         ¦     обращений     ¦¦->¦    обращения на   ¦   ¦    обращения     ¦
      ¦         +---------+---------+¦  ¦      контроль     ¦   +---------+--------+
      ¦                   ¦          ¦  +-------------------+             ¦
      ¦                   V          ¦                                    V
      ¦         +------------------+ ¦  +-------------------+   +------------------+
      ¦         ¦      Передача    ¦ ¦  ¦  Продление срока  ¦   ¦   Подготовка и   ¦
      ¦         ¦     обращений    ¦ ¦  ¦     исполнения    ¦   ¦    направление   ¦
      ¦         ¦   руководителю   +-+->¦     поручения     ¦   ¦      ответа      ¦
      ¦         ¦       УИТ ВО     ¦ ¦  +-------------------+   ¦     заявителю    ¦
      ¦         +------------------+ ¦                          +-----------+------+
      ¦                              ¦                                  /\  ¦
      ¦                              ¦  +-------------------+           ¦   ¦
      ¦                              +->¦ Подписание ответа ¦<----------+   ¦
      ¦                                 ¦     заявителю     ¦               ¦
      ¦                                 +-------------------+               ¦
      +---------------------------------------------------------------------+





Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Воронежский курьер", № 77, 17.07.2010.


Изменения, внесенные приказом УИТ Воронежской области от 13.09.2010 № 01-06/065, вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования.

Приказ УИТ Воронежской обл. от 22.06.2010 № 01-06/042
(ред. от 13.09.2010)
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан"


Приказ
Административный регламент управления информационных технологий Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан"
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.2. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с гражданами
2.3. Требования к месту исполнения государственной функции
2.4. Виды письменных обращений, направляемых гражданами в адрес УИТ ВО
2.5. Требования к письменному обращению гражданина, необходимые для исполнения государственной функции
2.6. Сроки рассмотрения письменных обращений граждан
2.7. Порядок согласования проекта ответа на письменное обращение гражданина
2.8. Требования к подписи ответа на письменное обращение гражданина
2.9. Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении письменных обращений в УИТ ВО
2.10. Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий при рассмотрении письменных обращений граждан
3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
3.3. Регистрация поступивших обращений
3.4. Передача обращения на рассмотрение руководителю УИТ ВО
3.5. Рассмотрение обращений граждан
3.6. Постановка обращений граждан на контроль
3.7. Продление срока рассмотрения обращений граждан
3.8. Подготовка и направление ответов на письменные обращения граждан
3.9. Предоставление информации о ходе рассмотрения письменного обращения граждан
3.10. Рассмотрение обращений граждан, поступивших в ходе личного приема граждан
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятия решений ответственными должностными лицами
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества исполнения государственной функции
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
5.2. Судебное обжалование
Блок-схема исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан"
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru