Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2009 г. № 127

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

(в ред. решения Представительного Собрания
Шекснинского муниципального района
от 30.06.2010 № 72)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" был принят 17 июля 2009 года, а не 17 июня 2009 года.

В целях организации деятельности органов местного самоуправления Шекснинского муниципального района по предупреждению включения в проекты нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также по выявлению и устранению таких положений в нормативных правовых актах в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Федеральным законом от 17.06.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", ст. 21 Устава Шекснинского муниципального района, Представительное Собрание решило:
1. Установить, что уполномоченным органом на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов является администрация Шекснинского муниципального района.
(в ред. решения Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 30.06.2010 № 72)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов (прилагается).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Звезда".

Глава Шекснинского муниципального района
В.Е.ПОЛУНИН





Утверждено
Решением
Представительного Собрания
Шекснинского муниципального района
от 30 сентября 2009 г. № 127

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

(в ред. решения Представительного Собрания
Шекснинского муниципального района
от 30.06.2010 № 72)

1. Общие положения



Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и устанавливает порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Представительного Собрания Шекснинского муниципального района, администрации Шекснинского муниципального района (далее - правовые акты), проектов нормативных правовых актов Представительного Собрания Шекснинского муниципального района, администрации Шекснинского муниципального района (далее - проекты правовых актов) в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - антикоррупционная экспертиза), порядок подготовки заключений о результатах антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, а также порядок проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится администрацией Шекснинского муниципального района (далее - администрация района). Главой Шекснинского муниципального района определяется структурное подразделение администрации или должностное лицо, муниципальный служащий, уполномоченные на проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов.
(в ред. решения Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 30.06.2010 № 72)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Решение Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 30.06.2010 № 72.
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении правовых актов и проектов правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
1.4. Основные принципы организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов определяются федеральными законами.

2. Порядок проведения антикоррупционной
экспертизы проектов правовых актов

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Представительного Собрания Шекснинского муниципального района, администрации Шекснинского муниципального района, разрабатываемых органами местного самоуправления района, проводится администрацией района в соответствии с Регламентом администрации (далее - Регламент).
2.2. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов определяется в соответствии с Регламентом.
2.3. Администрация района проводит антикоррупционную экспертизу проектов правовых актов в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Правительством Российской Федерации.
(в ред. решения Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 30.06.2010 № 72)
(см. текст в предыдущей редакции)
Администрация района вправе привлекать в случае необходимости высококвалифицированных специалистов в качестве внештатных экспертов для проведения антикоррупционной экспертизы.
2.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы администрация района готовит письменное экспертное заключение о результатах антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение).
2.5. В экспертном заключении должны содержаться сведения, определенные методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Правительством Российской Федерации.
(в ред. решения Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 30.06.2010 № 72)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6. Экспертное заключение подписывается руководителем структурного подразделения администрации района или лицом, которые уполномочены Главой района на проведение антикоррупционной экспертизы.

3. Порядок проведения антикоррупционной
экспертизы правовых актов

3.1. Антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится администрацией района в соответствии с решением Межведомственного совета по противодействию коррупции в органах местного самоуправления района (далее - Межведомственный совет).
3.2. Решение Межведомственного совета о проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов должно содержать следующие сведения:
3.2.1. Вид, дату принятия (издания), регистрационный номер, наименование правового акта.
3.2.2. Срок проведения антикоррупционной экспертизы, который не может быть более 30 дней со дня получения администрацией района решения Межведомственного совета.
3.3. В экспертном заключении должны содержаться сведения, определенные Методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной Правительством Российской Федерации.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.5. Экспертное заключение подписывается руководителем структурного подразделения администрации района или лицом, которые уполномочены Главой района на проведение антикоррупционной экспертизы.
3.6. Экспертное заключение рассматривается Межведомственным советом с участием руководителей органов местного самоуправления, к компетенции которых относится предмет регулирования данного правового акта.
3.7. По результатам рассмотрения экспертного заключения Межведомственным советом принимается одно из следующих решений:
3.7.1. Направить экспертное заключение в исполнительный орган для подготовки в установленный Межведомственным советом срок проекта правового акта, направленного на устранение положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, выявленных в данном правовом акте.
3.7.2. Принять к сведению экспертное заключение, в котором содержится вывод об отсутствии в правовом акте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

4. Обеспечение проведения независимой
антикоррупционной экспертизы
(в ред. решения Представительного Собрания
Шекснинского муниципального района
от 30.06.2010 № 72)
(см. текст в предыдущей редакции)

4.1 - 4.18. Исключены. - Решение Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 30.06.2010 № 72.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов орган местного самоуправления, являющийся разработчиком проекта правового акта, размещает его на официальном сайте администрации района в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления данного проекта правового акта на согласование в соответствии с Регламентом информацию о сроке проведения независимой антикоррупционной экспертизы, который не может превышать 14 дней.
(в ред. решения Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 30.06.2010 № 72)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.20 - 4.23. Исключены. - Решение Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 30.06.2010 № 72.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Все заключения независимых экспертов, направленные в срок, установленный в пункте 4.1 настоящего Положения, прилагаются к проекту нормативного правового акта.
(в ред. решения Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 30.06.2010 № 72)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы

5.1. Положения проекта правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта правового акта органом местного самоуправления, являющимся разработчиком проекта правового акта.
5.2. В случае несогласия органа местного самоуправления с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте правового акта, разрабатываемого указанным органом местного самоуправления, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, данный орган в десятидневный срок направляет указанный проект правового акта в Межведомственный совет для рассмотрения проекта правового акта и экспертного заключения. К указанным документам разработчик прилагает подписанную руководителем разработчика пояснительную записку с мотивированным обоснованием своего несогласия с выводами, содержащимися в экспертном заключении.
5.3. Межведомственный совет в течение месяца со дня поступления проекта правового акта и экспертного заключения рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
5.3.1. О признании выводов, содержащихся в экспертном заключении, о наличии в проекте правового акта, разрабатываемого указанным органом местного самоуправления, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, обоснованными и направлении проекта правового акта в данный орган для устранения указанных положений.
5.3.2. О признании выводов, содержащихся в экспертном заключении, о наличии в проекте правового акта, разрабатываемого указанным органом местного самоуправления, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, необоснованными и направлении проекта правового акта на рассмотрение в представленной редакции.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Звезда", № 79, 13.10.2009.


Изменения, внесенные решением Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 30.06.2010 № 72, вступили в силу со дня официального опубликования.

Решение Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 30.09.2009 № 127
(ред. от 30.06.2010)
"О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов"
(вместе с "Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов")


Решение
Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
1. Общие положения
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов
3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов
4. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы
5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru