Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область

В соответствии с

пунктом 2

данный документ вступает в силу со дня его официального опубликования.




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

РЕШЕНИЕ
от 21 сентября 2010 г. № 378

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

В целях реализации политики в сфере развития внутреннего и въездного туризма, в соответствии с Федеральными законами от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа "Город Белгород" Совет депутатов города Белгорода решил:

1. Утвердить Концепцию развития туристской привлекательности города Белгорода (прилагается).

2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Наш Белгород".

3. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Белгорода по муниципальной собственности и поддержке предпринимательства.

Заместитель председателя
Совета депутатов
города Белгорода
Д.В.СИРОТЕНКО

Секретарь сессии
С.Б.БУЛГАКОВ





Утверждена
решением
Совета депутатов
города Белгорода
от 21 сентября 2010 г. № 378

КОНЦЕПЦИЯ
РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

Введение

Концепция развития туристской привлекательности города Белгорода (далее - Концепция) ориентирована на долгосрочную перспективу и служит основой для разработки "Программы повышения туристской привлекательности города Белгорода на 2011 - 2016 годы" в рамках Стратегии развития города Белгорода до 2025 года.
Концепция разработана с учетом задач, стоящих перед администрацией города, согласно Плану действий органов местного самоуправления на 2007 - 2011 годы, основывается на комплексной оценке тенденций и проблем туристского рынка в регионе и определяет приоритеты его развития в городе Белгороде.
Концепция является базовым документом, лежащим в основе разработки и принятия всех последующих нормативных правовых актов в сфере туризма на территории города Белгорода.
В последние годы в России произошло серьезное переосмысление роли туризма в формировании экономики регионов и страны в целом, он стал восприниматься как неотъемлемая ее часть.
Развитие туризма оказывает стимулирующее воздействие на такие смежные секторы экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, способствует созданию значительного количества рабочих мест, поддерживает высокий уровень жизни населения, увеличивает приток инвестиций, налогооблагаемую базу и налоговые поступления в бюджет.
Туризм сочетает в себе функции рекреации и культурного развития, а потому его роль для благополучия города измеряется не только экономическими показателями, но и позволяет решать социальные проблемы, такие как:
- сохранение и развитие культурного и исторического наследия;
- развитие творческого потенциала горожан;
- развитие идеи гражданственности и патриотизма, что является предпосылкой формирования качественной городской среды и социальной стабильности.
Настоящая Концепция направлена на создание правовой, организационной и экономической среды, способствующей формированию современной туристской индустрии в городе Белгороде. Это предполагает:


¦            ВОЗМОЖНОСТИ             ¦               УГРОЗЫ               ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Установление контактов с            ¦Потеря туристского рынка из-за      ¦
¦туристическими агентствами других   ¦низкого уровня туристского сервиса. ¦
¦регионов и стран.                   ¦Конкуренция со стороны других       ¦
¦Увеличение объемов продаж брендовой ¦туристических центров России, а     ¦
¦и сувенирной продукции города.      ¦также ближнего и дальнего зарубежья.¦
¦Рост уровня доходов населения.      ¦Разрушение памятников истории и     ¦
¦Работа с дополнительными группами   ¦культуры вследствие недостаточности ¦
¦потребителей.                       ¦мер по их сохранению.               ¦
¦Привлечение инвесторов с целью      ¦Рост цен на туристские услуги и, как¦
¦развития туристской инфраструктуры. ¦следствие, сокращение потока        ¦
¦Улучшение социально-экономической   ¦въездных туристов.                  ¦
¦ситуации в городе, способствующей   ¦Недостаток собственных финансовых   ¦
¦формированию спроса на туристские   ¦средств и инвестиционных ресурсов   ¦
¦услуги.                             ¦                                    ¦
¦Развитие сети гостиничных и         ¦                                    ¦
¦досуговых предприятий, повышение    ¦                                    ¦
¦качества обслуживания.              ¦                                    ¦
¦Создание дополнительных рабочих     ¦                                    ¦
¦мест.                               ¦                                    ¦
¦Активная маркетинговая политика.    ¦                                    ¦
¦Расширение спектра предлагаемых     ¦                                    ¦
¦услуг, улучшение качества           ¦                                    ¦
¦обслуживания и безопасности         ¦                                    ¦
¦туристов.                           ¦                                    ¦
¦Разработка новых туристских         ¦                                    ¦
¦маршрутов и туристских проектов, в  ¦                                    ¦
¦том числе всесезонных.              ¦                                    ¦
¦Привлечение иностранных туристов    ¦                                    ¦
+------------------------------------+------------------------------------+

8. Основные направления реализации Концепции

Реализация Концепции предполагает разработку и утверждение мероприятий по следующим направлениям:
1. Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере туризма, в том числе принятие городской целевой программы развития туристской привлекательности города, что позволит создать благоприятные условия для развития индустрии туризма.
2. Формирование структуры стратегического планирования развития индустрии туризма на кластерной основе и создание городского координационного центра содействия развитию туризма.
3. Разработка и утверждение плана и проектов реставрации, реновации и реконструкции исторических мест и памятников архитектуры.
4. Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в развитие туристской инфраструктуры города.
5. Проведение активной рекламно-информационной кампании для популяризации туристских возможностей города.

9. Результаты реализации мероприятий,
предусмотренных Концепцией

Главный социальный эффект Концепции заключается в создании условий для сохранения и возрождения объектов культурного и природного наследия города и удовлетворения потребностей граждан в активном и полноценном отдыхе.
Применение рациональной системы управления туристскими ресурсами и туристской индустрией будет способствовать формированию современного туристского комплекса в городе.
Последовательное осуществление мероприятий, предусмотренных в концепции, позволит значительно увеличить объемы отечественных и иностранных инвестиций в сферу туризма, что повлечет за собой создание дополнительных рабочих мест, повышение благосостояния населения, увеличение поступлений налогов в бюджеты всех уровней.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Наш Белгород" (пункт 2 данного документа).

Решение Совета депутатов г. Белгорода от 21.09.2010 № 378
"Об утверждении Концепции развития туристской привлекательности города Белгорода"

Решение
Концепция развития туристской привлекательности города Белгорода
Введение
1. Основные понятия, применяемые в настоящей Концепции
2. Правовые основы туристской деятельности
3. Цели и задачи Концепции
4. Анализ текущей ситуации и оценка потенциала развития въездного и внутреннего туризма города
5. Характеристика ресурсного обеспечения развития туристской привлекательности города Белгорода
6. Характеристика туристской инфраструктуры на территории города Белгорода
7. Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, оказывающих влияние на туристскую привлекательность города Белгорода (SWOT-анализ)
8. Основные направления реализации Концепции
9. Результаты реализации мероприятий, предусмотренных Концепцией

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru