ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2010 г. № 273
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В 2010 ГОДУ
(в ред. постановления
главы администрации
Губкинского городского округа Белгородской области
от 30.08.2010 № 2214)
В целях снижения напряженной ситуации на рынке труда в Губкинском городском округе и организации взаимодействия предприятий и организаций по обеспечению временной занятости граждан, находящихся под риском увольнения, учитывая письмо Департамента экономического развития Белгородской области от 26 января 2010 года № 7-94/224 "О реализации мероприятий Программы стабилизации", постановляю:
Постановлением
главы администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 30.08.2010 № 2214 в состав штаба по координации деятельности предприятий и организаций, участвующих в стабилизации ситуации на рынке труда, внесены изменения.
1. Утвердить состав штаба по координации деятельности предприятий и организаций, участвующих в стабилизации ситуации на рынке труда (прилагается - не приводится).
2. Утвердить Перечень
предприятий, организующих временные общественные работы, и видов работ (прилагается).
3. Утвердить Порядок
взаимодействия предприятий и организаций, участвующих в проведении общественных работ на территории Губкинского городского округа (прилагается).
4. Рекомендовать предприятиям и организациям, участвующим в проведении общественных работ на территории Губкинского городского округа, представлять ежедневно до 10 часов информацию
уполномоченному органу - оператору по организации общественных работ - управлению жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения по установленной форме, указанной в Порядке взаимодействия предприятий и организаций, участвующих в проведении общественных работ на территории Губкинского городского округа.
(п. 4 в ред. постановления
главы администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 30.08.2010 № 2214)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Признать утратившими силу:
- постановление
главы местного самоуправления г. Губкина и Губкинского района от 26 февраля 2009 года № 369 "О взаимодействии предприятий и организаций, участвующих в проведении общественных работ";
- постановление
Главы администрации Губкинского городского округа от 24 марта 2009 года № 109 "О внесении изменений в постановление главы местного самоуправления г. Губкина и Губкинского района от 26 февраля 2009 года № 369";
- постановление Главы администрации Губкинского городского округа от 21 мая 2009 года № 661 "О внесении изменений в постановление главы местного самоуправления г. Губкина и Губкинского района от 26 февраля 2009 года № 369".
6. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Котенева А.М.
(п. 7 в ред. постановления
главы администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 30.08.2010 № 2214)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава администрации
А.КРЕТОВ
Утвержден
постановлением
Главы администрации
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приложение
к Порядку взаимодействия предприятий
и организаций, участвующих в проведении
общественных работ на территории
Губкинского городского округа
Информация
о выполнении общественных работ на "__" _______ 2010 года
по _____________________________________
(наименование предприятия)
+------------------------------------------------------------------------------+
¦Оператор работ - управление жилищно-коммунального комплекса и систем ¦
¦жизнеобеспечения ¦
+--------+-----+------+------+------+------+-----+------+-------+------+-------+
¦Пред- ¦Виды ¦Место ¦Объект¦Дата ¦Срок ¦Объем¦Выпол-¦Факт. ¦Рабо- ¦Факт. ¦
¦приятия ¦работ¦прове-¦ ¦начала¦испол-¦работ¦ненный¦числен-¦тают ¦числен-¦
¦(органи-¦ ¦дения ¦ ¦работ ¦нения ¦(куб.¦объем ¦ность ¦на ¦ность ¦
¦заторы ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦м, ¦работ ¦участ- ¦число ¦участ- ¦
¦общест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. ¦ ¦ников ¦отчета¦ников, ¦
¦венных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦м, м,¦ ¦<*>
¦(чел.)¦завер- ¦
¦работ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шт.) ¦ ¦(чел.) ¦ ¦шивших ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общест-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работах¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>
¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(чел.) ¦
+--------+-----+------+------+------+------+-----+------+-------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+--------+-----+------+------+------+------+-----+------+-------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----+------+------+------+------+-----+------+-------+------+-------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----+------+------+------+------+-----+------+-------+------+-------+
--------------------------------
<*> В графе 9 и 11 указывается численность фактических участников нарастающим итогом с начала выполнения работ, исключая двойной счет.
Руководитель предприятия Ф.И.О.