Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2010 г. № 729

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ
ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе Апатиты, утвержденным решением Совета депутатов города Апатиты от 27.05.2008 № 428, в целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативности бюджетного планирования, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении согласно приложению № 1.
1.2. Положение о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 2.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника Управления финансов В.В. Дядика.

Глава
города Апатиты
М.В.АНТРОПОВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 16 июля 2010 г. № 729

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА)
ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе Апатиты, утвержденным решением Совета депутатов города Апатиты от 27.05.2008 № 428.
Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета города Апатиты на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям города услуг, оплачиваемых за счет бюджета города Апатиты (далее - городской бюджет);
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг жителям города в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению города услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств городского бюджета;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов.
3. Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг является важнейшим элементом планирования расходной части городского бюджета, направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов, внедрение результативности бюджетного планирования.


Если же определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в муниципальных услугах превышает возможности бюджета города к их финансированию, то Управление финансов доводит до субъектов бюджетного планирования предельный размер бюджетных проектировок в стоимостном выражении на финансирование каждой отрасли по видам экономической деятельности в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде).
10. Субъекты бюджетного планирования в соответствии с доведенными бюджетными проектировками разрабатывают и реализуют предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге);
- реализуют мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из городского бюджета услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
11. Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг, а также приоритеты при отборе к финансированию из городского бюджета при его недостаточности разрабатываются с учетом:
- установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- порядка ранжирования муниципальных услуг (более полно финансируются услуги, имеющие более высокий ранг);
- принципа первичного сокращения объемов не обязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг (отсутствия в полномочиях органов местного самоуправления).
12. Приоритетами при отборе к финансированию из городского бюджета при его недостаточности пользуются муниципальные услуги, непредоставление которых:
- может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью населения города Апатиты;
- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения города Апатиты;
- может привести к нарушению прав граждан, норм федерального и областного законодательства;
- может повлечь возникновение значительных сумм материального ущерба как для муниципальной собственности, так и собственности граждан;
- связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению потерь.
Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Апатиты могут быть дополнительно установлены иные приоритеты.
13. Ранжирование муниципальных услуг осуществляется (в порядке уменьшения ранга):
- в первую очередь в соответствии с приоритетами расходования бюджетных средств, установленными в пункте 12 настоящего Порядка;
- далее в соответствии со степенью удовлетворенности потенциальных получателей муниципальными услугами таким образом, что муниципальные услуги, в наименьшей мере удовлетворяющие потребности в их получении, получают более высокий ранг;
- муниципальные услуги, у которых отношение показателей динамики потребности в услугах к показателям динамики фактических объемов предоставления услуг превышает единицу;
- иные муниципальные услуги.
14. В случае если предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг, разработанные субъектами бюджетного планирования (раздельно по каждой муниципальной услуге), продолжают превышать возможности городского бюджета к их финансированию, Управление финансов совместно с отделом экономического развития прорабатывает и вносит на рассмотрение Главы города Апатиты предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов услуг (с учетом установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, порядка ранжирования муниципальных услуг, а также принципа первичного сокращения объемов не обязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг);
- по установлению задания по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из городского бюджета услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
15. Окончательное решение по включению в проект городского бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) расходов на финансирование той или иной муниципальной услуги принимается Главой города Апатиты.
16. Установить, что при увеличении расходной части городского бюджета в первоочередном порядке увеличивается объем финансирования муниципальных услуг, в наименьшей мере удовлетворяющий потребности населения в их получении.
Аналогично при уменьшении расходных обязательств в первоочередном порядке уменьшается объем муниципальных услуг, в наибольшей степени удовлетворяющий потребности населения в их получении.
17. После утверждения бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Советом депутатов города Апатиты субъекты бюджетного планирования устанавливают подведомственным учреждениям муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг (раздельно по каждому получателю бюджетных средств).
Муниципальные задания по предоставлению объема муниципальных услуг являются целевыми параметрами уровня удовлетворения спроса на муниципальные услуги, которые должны быть достигнуты субъектами бюджетного планирования при исполнении утвержденного городского бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
18. На основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) субъектами бюджетного планирования рассчитываются плановые нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг. Расчет плановых финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг осуществляется по следующей форме (таблица № 1):
Таблица № 1

Расчет плановых нормативов финансовых затрат
на единицу предоставляемых муниципальных услуг

+-------------+-------------+---------+-----------+-----------+---------+--------------+
¦      №      ¦Наименование ¦ Единица ¦Объем услуг¦Объем услуг¦ Задание ¦   Плановый   ¦
¦     п/п     ¦муниципальной¦измерения¦     в     ¦     в     ¦   по    ¦   норматив   ¦
¦ из Реестра  ¦   услуги    ¦         ¦натуральном¦стоимостном¦снижению ¦  финансовых  ¦
¦муниципальных¦             ¦         ¦ выражении ¦выражении, ¦издержек,¦    затрат    ¦
¦    услуг    ¦             ¦         ¦           ¦ тыс. руб. ¦тыс. руб.¦  на единицу  ¦
¦             ¦             ¦         ¦           ¦           ¦         ¦муниципальной ¦
¦             ¦             ¦         ¦           ¦           ¦         ¦   услуги,    ¦
¦             ¦             ¦         ¦           ¦           ¦         ¦  тыс. руб.   ¦
+-------------+-------------+---------+-----------+-----------+---------+--------------+
¦      1      ¦      2      ¦    3    ¦     4     ¦     5     ¦    6    ¦ 7 = (гр. 5 - ¦
¦             ¦             ¦         ¦           ¦           ¦         ¦гр. 6) / гр. 4¦
+-------------+-------------+---------+-----------+-----------+---------+--------------+




Официальная публикация в СМИ:
"Кировский Рабочий", № 35, 02.09.2010, с. 17-19

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа)

Постановление Администрации МО город Апатиты от 16.07.2010 № 729
"Об утверждении Положений о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета результатов ее проведения"
(вместе с "Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении", "Положением о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период")

Постановление
Приложение № 1. Положение о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
1. Общие положения
2. Объекты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
3. Методика оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
Приложение № 1. Регламент проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
Приложение № 2. Прогноз темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости (себестоимости) муниципальных услуг
Приложение № 2. Положение о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru