АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2010 г. № 1087
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 23.10.2009 № 1255
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решениями Думы района от 03.02.2010 № 3
"О внесении изменений и дополнений в решение Думы района от 09.12.2009 № 108 "О бюджете района на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов", от 19.04.2010 № 42
"О внесении изменений и дополнений в решение Думы района от 09.12.2009 № 108 "О бюджете района на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов", постановлением
администрации района от 24.08.2009 № 965 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ":
1. Внести изменения в приложение
к постановлению администрации района от 23.10.2009 № 1255 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь на 2010 - 2012 годы":
1.1. Раздел
"Объемы и источники финансирования" Паспорта Программы изложить в новой редакции:
"Объемы и Общий объем финансирования составляет:
источники на 2010 год - 204977,3 тыс. руб.;
финансирования на 2011 год - 187812,2 тыс. руб.;
на 2012 год - 192691,0 тыс. руб.;
в том числе:
местный бюджет:
на 2010 год - 176811,9 тыс. руб.;
на 2011 год - 163660,7 тыс. руб.;
на 2012 год - 166583,2 тыс. руб.;
средства территориального фонда обязательного
медицинского страхования:
на 2010 год - 19047,7 тыс. руб.;
на 2011 год - 15400,0 тыс. руб.;
на 2012 год - 16743,6 тыс. руб.;
средства от приносящей доход деятельности:
на 2010 год - 9117,7 тыс. руб.;
на 2011 год - 8751,5 тыс. руб.;
на 2012 год - 9364,2 тыс. руб.".
1.2. Пункт 5.3 раздела V
"Задачи по достижению цели Программы" считать пунктом 5.2.
1.3. Пункт 6.1 раздела VI
"Объем ресурсов, необходимых для реализации Программы" изложить в новой редакции:
"6.1. Общий предельный объем финансирования для реализации Программы составляет:
на 2010 год - 204977,3 тыс. руб.;
на 2011 год - 187812,2 тыс. руб.;
на 2012 год - 192691,0 тыс. руб.;
в том числе за счет средств местного бюджета:
на 2010 год - 176811,9 тыс. руб.;
на 2011 год - 163660,7 тыс. руб.;
на 2012 год - 166583,2 тыс. руб.;
в том числе за счет средств территориального фонда обязательного медицинского страхования:
на 2010 год - 19047,7 тыс. руб.;
на 2011 год - 15400,0 тыс. руб.;
на 2012 год - 16743,6 тыс. руб.;
в том числе за счет средств от приносящей доход деятельности:
на 2010 год - 9117,7 тыс. руб.;
на 2011 год - 8751,5 тыс. руб.;
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задания по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дневных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационарах при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлинических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+
¦2.1.¦Итого расходы ¦тыс. ¦ 878,4 ¦ 888,0 ¦ 779,0 ¦ 895,0 ¦ 214,0 ¦ 235,0 ¦ 232,0 ¦ 221,0 ¦ 177,0 ¦ 220,0 ¦ 156,0 ¦ 219,0 ¦ 678,0 ¦ 954,0 ¦ 682,0 ¦1022,0 ¦
¦ ¦на ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦за счет ¦тыс. ¦ 878,4 ¦ ¦ 779,0 ¦ ¦ 214,0 ¦ ¦ 232,0 ¦ ¦ 177,0 ¦ ¦ 156,0 ¦ ¦ 678,0 ¦ ¦ 682,0 ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦за счет платы ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получателей ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦за счет прочих ¦тыс. ¦ ¦ 888,0 ¦ ¦ 895,0 ¦ ¦ 235,0 ¦ ¦ 221,0 ¦ ¦ 220,0 ¦ ¦ 219,0 ¦ ¦ 954,0 ¦ ¦1022,0 ¦
¦ ¦внебюджетных ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----+--------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+
¦2.2.¦Объем расходов ¦тыс. ¦ 223,03 ¦ 211,36 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 206,06 ¦ 215,15 ¦
¦ ¦на реализацию ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчете на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единицу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлинической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дневном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационаре <*>
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----+----------------+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+----------------+
--------------------------------
Примечание: <*> в расчет включены средства местного бюджета и обязательного медицинского страхования