Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 июня 2008 г. № 43-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДОЛОГИИ РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА
БЮДЖЕТ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ И
ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД, МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОБЪЕМА
ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ С
УЧЕТОМ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОЛГОВУЮ НАГРУЗКУ БЮДЖЕТА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Минфина Ульяновской области
от 23.07.2010 № 27-пр)

Во исполнение положений Концепции управления государственным долгом и долговой политики Ульяновской области, утвержденной постановлением Губернатора Ульяновской области от 19 марта 2008 года № 19 "Об утверждении Концепции управления государственным долгом и долговой политики Ульяновской области", в целях совершенствования системы управления государственным долгом Ульяновской области приказываю:
1. Утвердить методологию расчета долговой нагрузки на бюджет Ульяновской области с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период согласно приложению № 1.
2. Утвердить методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Ульяновской области согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента планирования бюджета Жаринову Л.Л.
(в ред. Приказа Минфина Ульяновской области от 23.07.2010 № 27-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)

Исполняющий обязанности
Министра
О.С.МАКСИМУШКИНА





Приложение № 1
к приказу
Министерства финансов
Ульяновской области
от 26 июня 2008 г. № 43-пр

МЕТОДОЛОГИЯ
РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ С УЧЕТОМ
ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

Настоящая Методология расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (далее - Методология) определяет процедуру планирования прямых и условных обязательств в целях поддержания объема государственного долга Ульяновской области на экономически безопасном уровне, минимизации стоимости его обслуживания.
Для целей настоящей Методологии используются понятия и термины, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Концепцией управления государственным долгом и долговой политики Ульяновской области.

2. Планирование долга и условных обязательств


Планирование вновь привлекаемых долговых обязательств осуществляется на основе потребностей в заимствованиях на указанные цели.
Потребность в заимствованиях на рефинансирование определяется в рамках управления долгом и условными обязательствами на этапе планирования погашения и обслуживания уже имеющегося долга и условных обязательств.
Потребность в заимствованиях на финансирование кассовых разрывов определяется в рамках системы бюджетного планирования в форме величины и длительности кассовых разрывов.
Планирование вновь привлекаемых заимствований состоит из следующих этапов:
1) определение возможных объемов привлечения новых заимствований и их структуры по строкам до погашения;
2) выбор конкретных видов вновь привлекаемых долговых обязательств.
2.3.2. Определение возможных объемов привлечения новых заимствований и их структуры по срокам до погашения.
Объем и структура по срокам погашения заимствований на финансирование кассовых разрывов определяется исходя из:
- временной структуры кассовых разрывов;
- ограничений на объемы долга и операции по его погашению, накладываемых законодательством.
Объем и структура по срокам погашения инвестиционных заимствований определяется по следующей процедуре.

    Из  списка  инвестиционных  проектов  (программ), начиная с его начала,
поочередно  выбираются  проекты  (программы).  Потребности в финансировании
выбранного  проекта  определяют  объем  привлекаемого  заимствования.  Срок
реализации   проекта   (программы)   определяет,   с   учетом   доступности
определенных заемных инструментов на рынке заимствований, целевую начальную
дату  погашения  заимствований.  На  основе консервативной (пессимистичной)
рыночной  оценки  строится  график обслуживания и погашения предполагаемого
                        j       j
заимствования  (j):  Пог  + Обсл . Объемы построенных в соответствии с этим
графиком операций вычитаются из ДДЕ , и образуются новые значения доступной
                                   п
долговой емкости для новых долговых обязательств.

       j+1    j       j       j
    ДДЕ  = ДДЕ  - (Пог  + Обсл ).
       п      п

Если после выбора очередного проекта из оказывается положительной на всем интервале планирования и долговые обязательства субъекта Российской Федерации с учетом нового заимствования удовлетворяют ограничениям, установленным Концепцией управления государственным долгом и долговой политики Ульяновской области, то проект считается отобранным для финансирования в планируемом периоде, а объем планируемых заимствований увеличивается.
Процедура повторяется для следующего по списку проекта до тех пор, пока:
- для очередного проекта j будут нарушены ограничения, накладываемые установленными нормативно-правовыми актами на объемы долга и операции по его исполнению;

          j+1
    -  ДДЕ     окажется отрицательной хотя бы в одном из периодов интервала
          п
планирования;

Список проектов исчерпается.
Результатом данной процедуры являются необходимые объемы заимствований с разными сроками до погашения, а также список инвестиционных проектов (программ), которые могут быть профинансированы в планируемом году за счет средств бюджета Ульяновской области.
2.3.3. Выбор конкретных видов вновь привлекаемых долговых обязательств осуществляется на основе трех следующих критериев, в порядке их значимости:
- величина рисков;
- сроки погашения;
- стоимость заимствований.
Величина риска конкретного заемного инструмента определяется как увеличение стоимости заимствований при неблагоприятном развитии событий на рынке заимствований по сравнению с планируемой текущей ситуацией.
Главное требование к выбору сроков погашения - это реализация графика обслуживания и погашения, определенного на предыдущем этапе.
При доступности на рынке нескольких инструментов с приемлемыми уровнем риска и сроками погашения определяющим критерием становится стоимость заимствования. Сравнение стоимости заимствований производится на основе приведенной стоимости заимствования.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Ульяновская правда", № 55 (22.714), 04.07.2008
"Ульяновская правда", № 10 (22.776), 11.02.2009.



Приказ Минфина Ульяновской обл. от 26.06.2008 № 43-пр
(ред. от 23.07.2010)
"Об утверждении методологии расчета долговой нагрузки на бюджет Ульяновской области с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период, методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Ульяновской области"

Приказ
Приложение № 1. Методология расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период
1. Общие положения
2. Планирование долга и условных обязательств
Приложение № 2. Методика расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Ульяновской области
1. Общие положения
2. Планирование вновь привлекаемого долга и условных обязательств
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru