Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ДУМА НИЖНЕТАВДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2010 г. № 237

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В НИЖНЕТАВДИНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 22 Устава Нижнетавдинского муниципального района, решением Думы № 23 от 26 февраля 2008 года "О порядке разработки, утверждения, реализации целевых программ в Нижнетавдинском муниципальном районе" Дума Нижнетавдинского муниципального района решила:
1. Утвердить долгосрочную целевую Программу "Основные направления развития физической культуры, спорта и молодежной политики в Нижнетавдинском муниципальном районе на 2010 - 2012 годы" согласно приложению.

Председатель Думы
В.С.МЫШКИН





Приложение
к решению Думы
Нижнетавдинского муниципального района
от 26 апреля 2010 г. № 237

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА,
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В НИЖНЕТАВДИНСКОМ РАЙОНЕ"
НА 2010 - 2012 ГОДЫ

Нижняя Тавда
2010 год

ПАСПОРТ
Долгосрочной целевой программы "Основные направления
физической культуры и спорта, молодежной политики
в Нижнетавдинском районе" на 2010 - 2012 годы

+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Дата, номер принятия¦Распоряжение администрации муниципального района от ¦
¦правового акта о    ¦07.09.2009 № 2009а-р.                               ¦
¦разработке Программы¦                                                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Дата и номер        ¦Решение Думы Нижнетавдинского муниципального района ¦
¦правового акта об   ¦от _______ № _____                                  ¦
¦утверждении         ¦                                                    ¦
¦Программы           ¦                                                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Цель Программы      ¦Целью Программы является:                           ¦


- координация деятельности государственных заказчиков-соисполнителей по реализации программных мероприятий;
- утверждение порядка проведения конкурсов программ и проектов организаций на оказание государственной поддержки;
- подготовка ежегодного доклада о ходе реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе муниципального задания.
Достижение цели Программы предполагает межведомственное взаимодействие с управлением образования, здравоохранения, социального развития, АУ "Культурой", ОВД и другими органами государственной власти.
Реализация программных мероприятий в сфере физической культуры и спорта предполагает наряду с деятельностью АУ "Спорт и молодежь" участие Управления образования (организация физкультурно-оздоровительной работы в образовательном процессе, формирование на базе образовательных учреждений центров физкультурно-спортивной работы в социальном пространстве поселений, массовое привлечение детей и молодежи к участию в спортивных соревнованиях, конкурсах и праздниках), здравоохранения (медицинское сопровождение спортивных мероприятий).
Реализация программных мероприятий в сфере молодежной политики предполагает наряду с деятельностью АУ "Спорт и молодежь" участие Управления образования (проведение массовых мероприятий, конкурсов, акций), управления социального развития (организация летнего отдыха детей и молодежи), АУ "Культура" (организация профильных смен историко-краеведческой, экологической, этнографической и туристской направленности), МАУ ДО Нижнетавдинского МР "Центр дополнительного образования детей и молодежи" (организация дополнительного образования детей и молодежи).

Раздел 6. ОЦЕНКА НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ФАКТОРОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Базовые факторы и условия программной деятельности определяются макроэкономической и социально-политической ситуацией, следуют из реализованного сценария (инновационного, инерционного) развития региона.
К основным рискам реализации Программы можно отнести:
- снижение объема инвестиций в развитие материально-технической базы;
- отставание развития сети организаций и оказываемых услуг от реальных потребностей населения;
- углубление диспропорций в кадровом обеспечении отраслей;
- недостаточное участие частного сектора и общественности в реализации социальных проектов;
- слабая готовность отраслей к инновационным преобразованиям.

Раздел 7. "МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ"

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе комплексного мониторинга, проводимого генеральным государственным заказчиком по данным внутренней и ведомственной статистики, с учетом результатов специальных социологических исследований.
Основными функциями мониторинга являются:
Информационная - сбор необходимых для деятельности данных
Аналитическая - систематизация и интерпретация данных
Контрольная - отслеживание процесса реализации программных мероприятий
Презентационная - демонстрация достигнутых результатов деятельности
Прогностическая - выработка стратегии действий на будущее.
Основными объектами мониторинга являются:
1. Условия, создаваемые субъектом управления для изменения объекта управления, в данном случае правовые, экономические, социальные, организационные условия, создаваемые департаментом для изменения состояния и процессов развития физической культуры и спорта, молодежной политики, профилактической и реабилитационной деятельности.
2. Результаты изменения объекта управления в условиях, создаваемых субъектом управления, в данном случае изменения состояния и процессов развития физической культуры и спорта, молодежной политики, профилактической и реабилитационной деятельности, достигнутые в результате созданных АУ "Спорт и молодежь" правовых, экономических, социальных, организационных условий.
Исполнители ежеквартально представляют отчеты о ходе реализации программы и о фактическом использовании средств в Управление культуры, спорта и работы с молодежью. Управление культуры, спорта и работы с молодежью представляет сводный отчет о ходе и результатах выполнения программы в Департамент по спорту и молодежной политике.

Раздел 8. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Ожидаемыми результатами реализации системы программных мер по развитию физкультурно-спортивной активности, здорового образа жизни населения и обеспечению подготовки областных сборных команд по видам спорта являются:
1. Высокий уровень физкультурно-спортивной активности населения и популярности здорового образа жизни; востребованность инфраструктуры и услуг физической культуры и спорта; реализация здоровьесберегающего потенциала физической культуры и спорта в системе образования и трудовой деятельности; досуговая занятость детей и молодежи по месту жительства как действенное средство физического воспитания и профилактики асоциальных явлений.
2. Высокий уровень профессиональной подготовки спортсменов, обеспечивающий конкурентоспособность и результативность их выступлений на соревнованиях регионального, российского, международного и мирового уровней.
Программно-целевое развитие сферы физической культуры и спорта ориентировано на достижение следующих значений показателя эффекта 1 "Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (% от общей численности населения)": 2010 год - 24%; 2011 год - 26%; 2012 год - 28%.
Ожидаемыми результатами реализации системы программных мер по содействию позитивной самореализации и интеграции молодежи в систему общественных отношений являются:
1. Укрепление патриотических ценностей в общественном сознании, рост интереса к истории и культуре Отечества, престиж традиционных семейных ценностей, массовое участие молодежи в социально ориентированных мероприятиях.
2. Формирование у молодежи гражданской позиции, характеризующейся высоким уровнем социальной активности, мобильности и общественно-политической ответственности.
3. Эффективная система профориентации, временной занятости и содействия трудоустройству, минимизирующая риски безработицы среди молодежи.
4. Наличие условий для гармоничного воспитания детей и молодежи, а также их интеллектуальной и творческой самореализации в социально-культурной деятельности.
Программно-целевое развитие сферы молодежной политики ориентировано на достижение следующих значений показателя эффекта 2 "Удельный вес детей и молодежи, систематически занимающихся по направлениям молодежной политики и в системе дополнительного образования (% от общей численности детей и молодежи в возрасте 7 - 24 лет)": 2010 год - 53,5%; 2011 год - 54,2%; 2012 год - 55%.
Значения целевых показателей реализации Программы приведены в приложении 4 (не приводится).




Официальная публикация в СМИ:
"Светлый путь", № 39, 15.05.2010 (опубликован без приложения)


Решение Думы Нижнетавдинского муниципального района от 26.04.2010 № 237
"Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Основные направления развития физической культуры, спорта и молодежной политики в Нижнетавдинском районе на 2010 - 2012 годы"

Решение
Приложение. Долгосрочная целевая программа "Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики в Нижнетавдинском районе" на 2010 - 2012 годы
Паспорт Долгосрочной целевой программы "Основные направления физической культуры и спорта, молодежной политики в Нижнетавдинском районе" на 2010 - 2012 годы
Раздел 1. Оценка ситуации и содержание проблемы
Характеристика состояния физической культуры и спорта в Нижнетавдинском районе
Структура органов управления сферы физической культуры и спорта
Численность регулярно занимающихся физкультурой и спортом в Нижнетавдинском районе за период 2003 - 2009 годы (рисунок не приводится)
Количество спортсооружений, находящихся на территории Нижнетавдинского района за период 2005 - 2009 гг.
Характеристика спортивных объектов по формам собственности (рисунок не приводится)
Таблица обеспеченности основными типами спортивных сооружений в Нижнетавдинском районе
Количество участников спортивно-массовых мероприятий в 2003 - 2009 г.
Молодежная политика
Пропаганда патриотических ценностей
Специализированные классы добровольной подготовки к военной службе
Охват населения массовыми мероприятиями по пропаганде семейных ценностей
Численность участников детских и молодежных объединений (волонтерское, детское, тимуровское движение)
Численность несовершеннолетних и молодежи, трудоустроенных на предприятиях различной формы собственности
Численность подростков, участвующих в массовых мероприятиях по развитию творческого и интеллектуального потенциала
Раздел 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы
Раздел 3. Система основных программных мероприятий
4. Финансовое обеспечение программы
Раздел 5. "Механизм реализации программы"
Раздел 6. Оценка неблагоприятных факторов реализации программы
Раздел 7. "Мониторинг реализации программы"
Раздел 8. Ожидаемые конечные результаты и показатели программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru