Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


 
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2009 г. № 10659

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
И КООРДИНАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ АППАРАТА
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА

(в ред. Постановления Руководителя Исполкома
муниципального образования г. Казани от 01.04.2010 № 3196)

В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент Управления по организации работы административной комиссии и координации административного контроля аппарата Исполнительного комитета г. Казани по исполнению функции по организации и проведению муниципального контроля в сфере благоустройства (приложение).
2. Опубликовать настоящее Постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Э.Н.Хуснутдинова.

Руководитель
Р.Т.БУРГАНОВ





Приложение
к Постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 16 декабря 2009 г. № 10659

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
И КООРДИНАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ АППАРАТА
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА

(в ред. Постановления Руководителя Исполкома
муниципального образования г. Казани от 01.04.2010 № 3196)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению функции по организации и проведению проверок и иных контрольных мероприятий в сфере благоустройства определяет сроки и последовательность действий Управления по организации работы административной комиссии и координации административного контроля аппарата Исполнительного комитета г. Казани (далее - Управление), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Исполнительного комитета г. Казани, должностными лицами, а также взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при исполнении функции по контролю за исполнением требований, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования г. Казани в сфере благоустройства.
1.2. Исполнение функции по организации и осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства Управлением осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;


- ознакомить уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверок;
- соблюдать сроки проверки, установленные настоящим Регламентом;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствию при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

4. Порядок оформления результатов проверки

4.1. По результатам проверки должностным лицом Управления составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
4.2. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального контроля;
- дата и номер распоряжения начальника Управления;
- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
4.3. К акту проверки прилагаются схемы обмера площадей, фототаблицы, заключения проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица, индивидуальных предпринимателей, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
4.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

5. Меры, принимаемые
должностными лицами Управления в отношении
фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

В случае выявления при проведении проверки совершенных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, должностные лица, проводившие проверку, в пределах своих полномочий обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений в сфере благоустройства, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- осуществлять контроль за устранением нарушения в установленный в предписании об устранении нарушения в сфере благоустройства срок.

6. Ответственность должностных лиц при проведении проверки

6.1. Управление, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Руководитель Управления:
- осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей;
- ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами их служебных обязанностей;
- проводит соответствующие служебные расследования;
- принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
6.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, Управление обязано в течение десяти дней со дня принятия таких мер сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

7. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц

Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа муниципального контроля либо его должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
Д.Г.КАЛИНКИН




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования г. Казани от 16.12.2009 № 10659
(ред. от 01.04.2010)
"Об утверждении Административного регламента Управления по организации работы административной комиссии и координации административного контроля аппарата Исполнительного комитета г. Казани по исполнению функции по организации и проведению муниципального контроля в сфере благоустройства"

Постановление
Приложение. Административный регламент Управления по организации работы административной комиссии и координации административного контроля аппарата Исполнительного комитета г. Казани по исполнению функции по организации и проведению муниципального контроля в сфере благоустройства
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения функции по муниципальному контролю
2.1. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
2.2. Внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
3. Порядок организации проверки
4. Порядок оформления результатов проверки
5. Меры, принимаемые должностными лицами Управления в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
6. Ответственность должностных лиц при проведении проверки
7. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru