Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2010 г. № 452

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРИСВОЕНИЮ
РЕЙТИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОЗРАЧНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения гласности и прозрачности в сфере государственных закупок, предупреждения коррупционных проявлений при размещении заказов для нужд Сахалинской области, повышения эффективности использования бюджетных средств, а также информирования общественности и средств массовой информации о закупочной деятельности государственных заказчиков Сахалинской области Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Создать межведомственную комиссию по присвоению рейтинга эффективности и прозрачности размещения государственного заказа для нужд Сахалинской области (далее - межведомственная комиссия).
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии (прилагается).
3. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии возложить на министерство экономического развития Сахалинской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области С.В.Хоточкина.

Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин





Утверждено
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 23.09.2010 № 452

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРИСВОЕНИЮ
РЕЙТИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОЗРАЧНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по присвоению рейтинга эффективности и прозрачности размещения государственного заказа для нужд Сахалинской области (далее - комиссия) является координационным органом, созданным в целях повышения уровня открытости, прозрачности и эффективности использования бюджетных средств, предупреждения коррупционных факторов и совершенствования системы контроля в сфере размещения заказов для нужд Сахалинской области, а также повышения качества работы государственных заказчиков Сахалинской области.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и Сахалинской области, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи комиссии

Основными задачами комиссии являются:
2.1. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Сахалинской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций по вопросам повышения уровня открытости, прозрачности и эффективности использования бюджетных средств, предупреждения коррупционных факторов в сфере размещения заказов для нужд Сахалинской области и реализации требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.2. Рассмотрение итогов мониторинга размещения государственного заказа для нужд Сахалинской области, проводимого министерством экономического развития Сахалинской области, и принятие решения о присвоении государственным заказчикам Сахалинской области рейтинга эффективности и прозрачности на основании расчета итоговой оценки эффективности их деятельности в сфере государственных закупок.
2.3. Принятие рекомендаций по всему комплексу вопросов в сфере размещения заказов для нужд Сахалинской области, выполнение программных мероприятий по противодействию коррупции при размещении государственных заказов в порядке, предусмотренном региональной целевой программой Сахалинской области "О противодействии коррупции в органах исполнительной власти Сахалинской области на 2010 - 2012 годы", утвержденной постановлением администрации Сахалинской области от 11.12.2009 № 507-па.

3. Основные функции комиссии

Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
3.1. Проводит анализ информации по мониторингу показателей размещения заказа для нужд Сахалинской области, представляемой уполномоченным органом по контролю в сфере государственных закупок - министерством экономического развития Сахалинской области, на основе данных Автоматизированной информационной системы "Госзакупки".
3.2. Проводит рассмотрение и оценку деятельности государственных заказчиков Сахалинской области в сфере размещения заказов по системе качественных и количественных показателей в соответствии с утверждаемой министерством экономического развития Сахалинской области методикой, согласовывает изменение значения коэффициента оценки показателя (n), применяемого в методике.
3.3. По итогам оценки данных показателей комиссия принимает решение:
- о допуске или об отказе в допуске государственного заказчика Сахалинской области к участию в рейтинге эффективности и прозрачности размещения заказов (путем расчета итоговой оценки по балльной системе);
- о включении государственного заказчика Сахалинской области в "Основной список участников" или в "Специальный список участников" с последующим анализом показателей (расчетом итоговой оценки эффективности заказчика на общем основании) без присвоения рейтинга эффективности и прозрачности размещения заказов;
- о присвоении государственным заказчикам Сахалинской области, включенным в "Основной список участников", рейтинга эффективности и прозрачности размещения заказов путем расчета итоговой суммы баллов, полученных участником по всем показателям, с оценкой уровня эффективности деятельности в сфере закупок в соответствии с утверждаемой министерством экономического развития Сахалинской области методикой.
3.4. Направляет в течение 3 рабочих дней решение комиссии (протокол) в министерство экономического развития Сахалинской области для опубликования на официальном сайте "Государственный заказ Сахалинской области" (www.gz.adm.sakhalin.ru).

4. Права комиссии

Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке информацию о деятельности государственных заказчиков Сахалинской области в сфере госзакупок в областных органах исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов государственной власти, в том числе правоохранительных и налоговых органах, иных организациях и учреждениях.
4.2. Привлекать при необходимости специалистов органов исполнительной власти Сахалинской области или иных организаций, учреждений для проведения экспертизы документов.
4.3. Приглашать на заседания комиссии и заслушивать представителей органов исполнительной власти Сахалинской области, территориальных федеральных органов, других организаций по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, и принимать по итогам слушаний соответствующие решения.
4.4. В установленном порядке вносить предложения и рекомендации по совершенствованию системы размещения государственных закупок для областных нужд, в том числе о поощрении государственных заказчиков, получивших высокую оценку деятельности по итогам рейтинга.
4.5. Организовывать изучение опыта других регионов Российской Федерации по вопросам компетенции комиссии.

5. Организация работы комиссии

5.1. Состав комиссии формируется из числа руководителей органов исполнительной власти, представителей Сахалинской областной Думы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и общественных организаций Сахалинской области. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением Правительства Сахалинской области.
5.2. Председателем комиссии является заместитель председателя Правительства Сахалинской области.
5.3. В отсутствие председателя комиссии эти полномочия выполняет заместитель председателя комиссии.
5.4. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
5.5. Комиссия считается правомочной, если на заседании присутствует не менее половины ее членов.
5.6. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании.
5.7. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.
5.8. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают участие в заседаниях без права замены. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае отсутствия члена комиссии он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до участников заседания и отражается в протоколе.
5.9. Организация работы по проведению заседаний комиссии и подготовке итоговых документов осуществляется ответственным секретарем.

6. Обеспечение деятельности комиссии

Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется министерством экономического развития Сахалинской области.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства Сахалинской области от 23.09.2010 № 452
"О межведомственной комиссии по присвоению рейтинга эффективности и прозрачности размещения государственного заказа для нужд Сахалинской области"
(вместе с "Положением о межведомственной комиссии по присвоению рейтинга эффективности и прозрачности размещения государственного заказа для нужд Сахалинской области")

Постановление
Положение о межведомственной комиссии по присвоению рейтинга эффективности и прозрачности размещения государственного заказа для нужд Сахалинской области
1. Общие положения
2. Основные задачи комиссии
3. Основные функции комиссии
4. Права комиссии
5. Организация работы комиссии
6. Обеспечение деятельности комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru