Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
КАДОШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2009 г. № 55-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ПЕРСОНАЛОМ
АДМИНИСТРАЦИИ КАДОШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В связи с изменениями в структуре администрации муниципального района, утвержденной решением Совета депутатов Кадошкинского муниципального района № 106 от 30.12.2008 "О структуре администрации Кадошкинского муниципального района", постановляю:

1. Утвердить Положение об отделе по работе с обращениями граждан и персоналом администрации Кадошкинского муниципального района. (Прилагается)

2. Начальнику и специалистам отдела по работе с обращениями граждан и персоналом в своей практической деятельности руководствоваться данным Положением.

Глава администрации
муниципального района
А.Ф.КОЛЕСНИКОВА




Приложение
к постановлению Главы администрации
Кадошкинского муниципального района
№ 55-П от 10 марта 2009 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Отдел по работе с обращениями граждан и персоналом (далее Отдел) является структурным подразделением администрации муниципального района, подчиняется Главе администрации муниципального района и руководителю аппарата.
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, указами Главы Республики Мордовия, постановлениями Правительства Республики Мордовия - в рамках компетенции отдела, нормативно-правовыми актами администрации Кадошкинского муниципального района, основами организации муниципального района, порядком работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), правилами деловой этики и требованиями служебного поведения, основами делопроизводства
3. Отдел выполняет возложенные на него задачи и функции во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации муниципального района.
4. Отдел создается, реорганизуется и ликвидируется по предложению Главы администрации муниципального района. Положение об отделе утверждается Главой администрации муниципального района.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Основными целями отдела являются: организация и координация работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, контроль за принятием решений по ним в установленные сроки.
Выполнение этих целей предусматривает решение следующих задач:
2.1 Постоянное совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан в администрации, ее структурных подразделениях, муниципальных предприятиях и учреждениях;
2.2 Обеспечение организации работы с обращениями граждан, контроля за исполнением в нормативные сроки;
2.3 Подготовка документов на архивное хранение и их текущее хранение;
2.4 Сокращение количества повторных обращений;
2.5 Выбор оптимальной организационной формы и современных технологий работы с обращениями граждан.

3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

3.1 Осуществление учета письменных, устных и коллективных обращений граждан, поступающих в адрес Главы администрации муниципального района.


3.2 Организация контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, при необходимости разработка и дополнительных мер по обеспечению их рассмотрения.
3.3 Подготовка анализа о количестве и характере обращений граждан, поступивших в адрес Главы администрации муниципального района, при необходимости подготовка материала на их продление или снятие с контроля.
3.4 Информирование Главы администрации муниципального района о количестве и характере обращений граждан, юридических лиц и организаций и о результатах их рассмотрения.
3.5 Организация приема граждан по личным вопросам Главы администрации муниципального района.
3.6 Составление графика приема граждан по личным вопросам Главой администрации муниципального района.
3.7 Осуществление записи граждан на прием к Главе администрации муниципального района.
3.8 Обеспечение проведения приема граждан Главой администрации муниципального района.
3.9 Осуществляет регистрации письменных и устных обращений граждан, принятых на личных приемах.
3.10 Осуществление контроля за исполнением структурными подразделениями поручений Главы администрации муниципального района.
3.11 Организация рассмотрения письменных обращений граждан.
3.12 Прием, регистрация, ведение учета и передачи поступивших обращений граждан на рассмотрение руководству администрации муниципального района в соответствии с распределением обязанностей.
3.13 Передача рассмотренных руководством обращений на исполнение в структурные подразделения.
3.14 Осуществление оперативного контроля за исполнением обращений по срокам.
3.15 Осуществление оформления исполненных документов в дела временного хранения.
3.16 Обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование руководства администрации муниципального района о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях.
3.17 Обобщение сведений о количестве и характере обращений граждан.
3.18 Оказание структурным подразделениям методической и практической помощи в организации работы с обращениями граждан.
3.19 Контроль за исполнением решений по обращениям граждан.

4. ПРАВА ОТДЕЛА

Отдел в пределах своей компетенции имеет право:
1. Контролировать рассмотрение обращений граждан, поступивших в адрес Главы администрации муниципального района.
2. Запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и предприятий, сведения, документы и материалы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Отдел.
3. Принимать участие в подготовке нормативно-правовых документов при организации контроля за рассмотрением обращений граждан. Участвовать в различных комиссиях, других временных или постоянных органах администрации муниципального района.
4. Представлять администрацию муниципального района по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
5. Вносить на рассмотрение руководителям администрации муниципального района предложения по вопросам совершенствования работы с письменными и устными обращениями граждан.
6. Направлять в организации письма граждан, относящиеся к их компетенции и ранее ими не рассматривавшиеся.
7. Контролировать сроки исполнения обращений граждан, запрашивать в подразделениях сведения о ходе их исполнения.
8. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации муниципального района и муниципальных предприятий, организаций и учреждений информацию и другие дополнительные материалы, касающиеся вопросов, поставленных в письменных и устных обращениях граждан.
9. Возвращать исполнителям на доработку ответы граждан, подготовленные с нарушением установленных требований.
10. Проводить проверки организации работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации муниципального района.
11. Вносить руководству администрации муниципального района предложения о применении дисциплинарных взысканий в случаях нарушения структурными подразделениями и должностными лицами установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан.
12. Участвовать в обсуждении вопросов состояния работы с обращениями граждан, а также совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА

Отдел несет ответственность за:

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Достоверность и объективность представляемой информации.
6. Сохранность и обеспечение передачи в архив документов в установленном порядке по утвержденной номенклатуре.
7. Сохранение в тайне служебной и иной конфиденциальной информации.
8. За невыполнение или ненадлежащее исполнение функций и полномочий, предусмотренных настоящим Положением, служащие отдела несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

6. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ

1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации муниципального района по согласованию с руководителем аппарата.
2. Начальник отдела по работе с обращениями граждан:
1. Руководит деятельностью Отдела по принципу единоначалия.
2. Осуществляет контроль за исполнением работниками Отдела своих должностных обязанностей.
3. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности специалистов Отдела.
4. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник", № 11, 27.05.2009


Постановление Главы администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 10.03.2009 № 55-П
"Об утверждении Положения об отделе по работе с обращениями граждан и персоналом администрации Кадошкинского муниципального района"

Постановление
Приложение
1. Общие положения
2. Основные цели и задачи Отдела
3. Функции Отдела
4. Права Отдела
5. Ответственность Отдела
6. Руководство Отделом

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru