АДМИНИСТРАЦИЯ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2010 г. № 513
О СОЗДАНИИ РАЙОННОГО ШТАБА
ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЗАСУХИ
В связи со сложившимися крайне неблагоприятными агрометеорологическими условиями, достигшими критериев атмосферной засухи, и сопутствующей почвенной засухи, постановляю:
1. Создать районный штаб
по ликвидации последствий засухи на территории Шадринского района, обеспечения заготовки кормов для сохранности поголовья скота, засыпки семян, оказания помощи сельхозтоваропроизводителям (приложение 1).
2. Утвердить план
мероприятий работы штаба (приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
Главы Шадринского
района по экономике
С.И.НЕСТЕРЕНКО
Приложение 1
к Постановлению
Администрации Шадринского района
от 14 июля 2010 г. № 513
СОСТАВ РАЙОННОГО ШТАБА
ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЗАСУХИ:
Нестеренко С.И. - первый заместитель Главы Шадринского района по
экономике, председатель районного штаба
Косовских А.М. - начальник Управления сельского хозяйства Администрации
Шадринского района, заместитель председателя районного
штаба
Члены районного штаба:
Мыльцев К.Л. - начальник отдела по делам ГО ЧС и пожарной безопасности
Бутаков В.Я. - главный специалист по земледелию и растениеводству
Управления сельского хозяйства Администрации
Шадринского района
Вахрушева Е.В. - ведущий специалист по финансированию и бухгалтерскому
учету Управления сельского хозяйства Администрации
Шадринского района
Милюшина Н.С. - ведущий специалист по животноводству Управления
сельского хозяйства Администрации Шадринского района
Начальник организационно-
контрольного отдела
Администрации Шадринского района
Т.Ю.ТАКУНЦЕВА
Приложение 2
к Постановлению
Администрации Шадринского района
от 14 июля 2010 г. № 513
ПЛАН
ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЗАСУХИ РАБОТЫ РАЙОННОГО ШТАБА
+--+---------------------------------------+--------------+--------------+
¦№ ¦ Мероприятия ¦Ответственный ¦ Период ¦
¦п/¦ ¦ ¦ ¦
¦п ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+--------------+--------------+
¦1.¦Организовать обследование полей,¦Косовских А.М.¦до 15.07.2010 ¦
¦ ¦подвергшихся атмосферной и почвенной¦ Бутаков В.Я. ¦ ¦
¦ ¦засухе ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+--------------+--------------+
¦2.¦Организовать обследование пойменных¦Косовских А.М.¦ 31.07.2010 ¦
¦ ¦лугов р. Исеть с целью выявления¦ Бутаков В.Я. ¦ ¦
¦ ¦наличия трав для заготовки кормов, при¦Милюшина Н.С. ¦ ¦
¦ ¦необходимости провести¦ ¦ ¦
¦ ¦перераспределение сельскохозяйственных¦ ¦ ¦
¦ ¦участков для сельскохозяйственных¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий и личных подсобных хозяйств¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+--------------+--------------+
¦3.¦Проводить ежедневный мониторинг по¦ Бутаков В.Я. ¦ Весь период ¦
¦ ¦заготовке кормов в разрезе¦Милюшина Н.С. ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственных предприятий ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+--------------+--------------+
¦4.¦Содействовать организации заготовки¦Косовских А.М.¦ 15.09.2010 ¦
¦ ¦кормов для личных подсобных хозяйств с¦ Бутаков В.Я. ¦ ¦
¦ ¦помощью сельскохозяйственных¦Милюшина Н.С. ¦ ¦
¦ ¦предприятий и крестьянских (фермерских)¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйств ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+--------------+--------------+
¦5.¦Организовать своевременный ремонт¦Милюшина Н.С. ¦ 01.09.2010 ¦
¦ ¦животноводческих помещений в зимне-¦ ¦ ¦
¦ ¦стойловый период ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+--------------+--------------+
¦6.¦Обеспечить выполнение плана засыпки¦ Бутаков В.Я. ¦ 15.10.2010 ¦
¦ ¦семян под урожай в полном объеме ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+--------------+--------------+
¦7.¦Оказать помощь¦Вахрушева Е.В.¦ Весь период ¦
¦ ¦сельхозтоваропроизводителям в¦ Бутаков В.Я. ¦ ¦
¦ ¦оформлении пакета документов о гибели¦ ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственных культур и¦ ¦ ¦
¦ ¦материальном ущербе от стихийного¦ ¦ ¦
¦ ¦бедствия - атмосферная и почвенная¦ ¦ ¦
¦ ¦засуха ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+--------------+--------------+
¦8.¦Рекомендовать руководителям хозяйств¦ Мыльцев К.Л. ¦ В течение ¦
¦ ¦проводить противопожарное обустройство¦ ¦пожароопасного¦
¦ ¦территории хозяйства и содержать в¦ ¦ периода ¦
¦ ¦течение пожароопасного сезона¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарный инвентарь и технику в¦ ¦ ¦
¦ ¦исправном состоянии ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+--------------+--------------+
Начальник организационно-
контрольного отдела
Администрации Шадринского района
Т.Ю.ТАКУНЦЕВА