Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2010 г. № 400

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И
ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ФИНАНСОВЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326 "О бюджетном процессе в Курганской области", в целях повышения эффективности финансового контроля, Правительство Курганской области постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного финансового контроля главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, финансового контроля, осуществляемого Финансовым управлением Курганской области, согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - начальника Финансового управления Курганской области Перминову Е.А.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 14 сентября 2010 г. № 400
"Об утверждении Порядка
осуществления ведомственного
финансового контроля главными
распорядителями средств областного
бюджета и главными администраторами
источников финансирования дефицита
областного бюджета, финансового контроля,
осуществляемого Финансовым управлением
Курганской области"

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА И ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ФИНАНСОВЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


5) фамилию, инициалы и должность руководителя и других членов ревизионной группы;
6) проверяемый период;
7) срок проведения контрольного мероприятия;
8) сведения о проверяемой организации:
полное и сокращенное (если имеется) наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
ведомственная принадлежность и сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
перечень и реквизиты всех счетов (включая закрытые на момент проверки счета, но действовавшие в проверяемом периоде);
фамилия, инициалы, должность лица, имевшего право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;
сведения о предыдущих контрольных мероприятиях, а также сведения о нарушениях, выявленных предыдущими контрольными мероприятиями.
33. Описательная часть акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки) должна содержать описание проведенных контрольных действий и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия.
34. При составлении акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
35. Результаты контрольного мероприятия (встречной проверки), излагаемые в акте контрольного мероприятия (акте встречной проверки), должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных лиц проверенной организации, которые прилагаются к акту контрольного мероприятия (акту встречной проверки).
Копии документов, подтверждающих результаты контрольного мероприятия (встречной проверки), заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
36. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия (встречной проверки), должны быть указаны следующие сведения:
1) содержание нарушения;
2) положения законодательных и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены;
3) период выявленного нарушения;
4) документально подтвержденная сумма нарушения.
37. В акте контрольного мероприятия (акте встречной проверки) не допускается изложение:
1) выводов, предположений, фактов, не подтвержденных соответствующими документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных лиц проверенной организации;
2) указаний на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными лицами проверенной организации;
3) морально-этической оценки действий должностных, материально ответственных лиц проверенной организации.
38. Заключительная часть акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации.
39. Акт контрольного мероприятия составляется:
1) в случае проведения планового контрольного мероприятия - в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации, второй - для субъекта финансового контроля;
2) в случае проведения контрольного мероприятия в соответствии с подпунктами 1 - 3 пункта 5 настоящего Порядка - в трех экземплярах: один экземпляр для соответствующего органа (должностного лица), по поручению (обращению) которого проведено контрольное мероприятие, второй - для проверенной организации, третий - для субъекта финансового контроля.
40. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации, второй - для субъекта финансового контроля.
41. Каждый экземпляр акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки) подписывается руководителем ревизионной группы, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
В случае, если в ходе проверки членами ревизионной группы не составлялись справки по результатам проведения контрольных действий, то члены ревизионной группы подписывают каждый экземпляр акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки).
42. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем проверенной организации срок для ознакомления последнего с актом контрольного мероприятия (актом встречной проверки) и его подписания, который не должен быть более 5 рабочих дней со дня вручения руководителю проверенной организации акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки).
43. При наличии у руководителя проверенной организации возражений по акту контрольного мероприятия (акту встречной проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения, которые приобщаются к материалам контрольного мероприятия и являются их неотъемлемой частью.
44. Руководитель ревизионной группы в течение 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту контрольного мероприятия (акту встречной проверки) рассматривает обоснованность возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается руководителем или заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) субъекта финансового контроля. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр приобщается к материалам контрольного мероприятия.
45. О получении одного экземпляра акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки) руководитель проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки), который остается у проверенной организации. Такая запись должна содержать дату получения акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки), подпись лица, которое получило соответствующий акт.
46. В случае отказа руководителя проверенной организации подписать или получить акт контрольного мероприятия (акт встречной проверки) руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения соответствующего акта. При этом акт контрольного мероприятия (акт встречной проверки) в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
47. Акт контрольного мероприятия (акт встречной проверки) с приложениями представляется руководителем ревизионной группы руководителю или заместителю руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) субъекта финансового контроля либо уполномоченному ими лицу не позднее 5 рабочих дней после даты окончания контрольного мероприятия.

Раздел V. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

48. Главные распорядители средств областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета до утверждения плана контрольных мероприятий на соответствующий плановый период согласовывают с Финансовым управлением Курганской области перечень объектов финансового контроля, в которых планируется проведение контрольных мероприятий, для формирования плана контрольной деятельности Финансового управления Курганской области.
49. Главные распорядители средств областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета предоставляют в Финансовое управление Курганской области:
1) утвержденные планы контрольной деятельности на календарный год до 15 декабря года, предшествующего планируемому;
2) отчеты о проведенных контрольных мероприятиях за полугодие и календарный год до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
3) незамедлительно информацию о выявленных фактах нецелевого использования бюджетных средств для принятия мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и осуществления производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Новый мир" - Документы, выпуск № 68, 21.09.2010


Постановление Правительства Курганской области от 14.09.2010 № 400
"Об утверждении Порядка осуществления ведомственного финансового контроля главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, финансового контроля, осуществляемого Финансовым управлением Курганской области"

Постановление
Приложение. Порядок осуществления ведомственного финансового контроля главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, финансового контроля, осуществляемого Финансовым управлением Курганской области
Раздел I. Общие положения
Раздел II. Назначение контрольного мероприятия
Раздел III. Организация и проведение контрольного мероприятия
Раздел IV. Оформление результатов контрольного мероприятия, встречной проверки
Раздел V. Взаимодействие Финансового управления Курганской области, главных распорядителей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru