Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2010 г. № 466-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 20.11.2009 № 591-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ
И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЦ, ОТБЫВАЮЩИХ И (ИЛИ) ОТБЫВШИХ
НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ,
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:
1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 20.11.2009 № 591-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Содействие занятости и социальная адаптация лиц, отбывающих и (или) отбывших наказание в виде лишения свободы в Красноярском крае, на 2010 - 2012 годы" следующие изменения:
в долгосрочной целевой программе "Содействие занятости и социальная адаптация лиц, отбывающих и (или) отбывших наказание в виде лишения свободы в Красноярском крае, на 2010 - 2012 годы":
в разделе 1 "Паспорт программы":
строку "Задачи программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"разработка и внедрение посредством опорных площадок механизмов реабилитационного и длительного постреабилитационного сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом";
строку "Целевые индикаторы программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"снижение повторных преступлений, совершенных несовершеннолетними, получившими социальную помощь, на 30% по Красноярскому краю за три года";
строку "Объемы и источники финансирования программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"15803,27 тыс. рублей за счет средств пожертвования Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе по годам:
2010 год - 1253,5 тыс. рублей;
2011 год - 9298,20 тыс. рублей;
2012 год - 5251,57 тыс. рублей.
Всего: 84152,27 тыс. рублей";
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"повышение профессиональной компетенции, методического уровня 250 специалистов, работающих с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации, подготовка 125 консультантов по химической зависимости из числа подростков и молодежи группы риска.
материально-техническое оснащение 4 учреждений социального обслуживания семей и детей Красноярского края, на базе которых созданы опорные площадки реализации программы";
в разделе 2 "Обоснование программы":
подраздел 2.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"По данным Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю в 2009 году в Красноярском крае зарегистрировано 2841 преступление несовершеннолетних. Лицами, не достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности, за указанный период совершено 1642 общественно опасных деяния.
В целях недопущения совершения повторных преступлений несовершеннолетними необходимо создать условия, которые помогут подросткам, вступившим в конфликт с законом, адаптироваться к жизни после возвращения из воспитательных колоний, в том числе трудоустройство, получение образования, профессиональная подготовка, адресная социальная помощь.
Актуальными остаются вопросы развития альтернативных лишению свободы видов наказания за совершенные преступления, создания социально-реабилитационных площадок для несовершеннолетних, отбывших наказание в воспитательных колониях и состоящих на учете в органах внутренних дел. Для решения данной задачи необходима иная система подготовки специалистов, основанная на ювенальных технологиях.
Для реализации данных задач в Красноярском крае планируется создание полноценного реабилитационного пространства для условно осужденных и несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний, через деятельность уличной социальной работы, предпосылкой и ресурсом для которой станут существующие в Красноярском крае участковые социальные службы.
Планируется также снижение риска совершения повторных преступлений и противоправных деяний несовершеннолетними, вступившими в конфликт с законом, на 54%, обеспечение возможности 100% активного участия несовершеннолетних данной категории в социально-реабилитационных программах, реализуемых социальными учреждениями Красноярского края";
подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"Разработка программы вызвана необходимостью системного подхода к вопросам адаптации лиц данной категории, усиления организации взаимодействия между структурами ГУФСИН России по Красноярскому краю и органами исполнительной власти Красноярского края, а также выделением дополнительных средств краевого бюджета и средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на решение поставленных задач.
Государственным заказчиком программы является Администрация Губернатора Красноярского края.
Целью программы является снижение уровня рецидивной преступности среди граждан, освобожденных из мест лишения свободы.
Для достижения цели программы необходимо решение следующих задач:
содействие в трудоустройстве лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы;
содействие в социальной адаптации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы;
содействие в повышении уровня образования лицам, отбывающим и отбывавшим наказание в виде лишения свободы;
содействие в улучшении состояния здоровья лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы;
разработка и внедрение посредством опорных площадок механизмов реабилитационного и длительного постреабилитационного сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом.
Целевые показатели, характеризующие эффективность реализации программы:
снижение уровня рецидивной преступности на 10 - 12% по Красноярскому краю за три года;
уровень трудоустройства лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и обратившихся в органы службы занятости населения в целях поиска работы, в 2010 году - 38,5%, в 2011 году - 42%, в 2012 году - 45%;


¦     ¦                     ¦                ¦"Консультативно-  ¦        ¦        ¦         ¦       ¦межведомственного    ¦
¦     ¦                     ¦                ¦методический      ¦        ¦        ¦         ¦       ¦совещания о          ¦
¦     ¦                     ¦                ¦центр" за счет    ¦        ¦        ¦         ¦       ¦формировании         ¦
¦     ¦                     ¦                ¦средств           ¦        ¦        ¦         ¦       ¦ювенальных составов  ¦
¦     ¦                     ¦                ¦пожертвования     ¦        ¦        ¦         ¦       ¦судов                ¦
¦     ¦                     ¦                ¦Фонда поддержки   ¦        ¦        ¦         ¦       ¦                     ¦
¦     ¦                     ¦                ¦детей, находящихся¦        ¦        ¦         ¦       ¦                     ¦
¦     ¦                     ¦                ¦в трудной         ¦        ¦        ¦         ¦       ¦                     ¦
¦     ¦                     ¦                ¦жизненной         ¦        ¦        ¦         ¦       ¦                     ¦
¦     ¦                     ¦                ¦ситуации, в целях ¦        ¦        ¦         ¦       ¦                     ¦
¦     ¦                     ¦                ¦профилактики      ¦        ¦        ¦         ¦       ¦                     ¦
¦     ¦                     ¦                ¦преступности и    ¦        ¦        ¦         ¦       ¦                     ¦
¦     ¦                     ¦                ¦правонарушений    ¦        ¦        ¦         ¦       ¦                     ¦
¦     ¦                     ¦                ¦несовершеннолетних¦        ¦        ¦         ¦       ¦                     ¦
+-----+---------------------+----------------+------------------+--------+--------+---------+-------+---------------------+
¦       Раздел 5.4. Проведение мониторинга методологического направления "Ювенальные технологии - эффективный кейс-       ¦
¦                                                       менеджмент"                                                       ¦
+-----+---------------------+----------------+------------------+--------+--------+--------+--------+---------------------+
¦5.4.1¦Проведение краевым   ¦                ¦министерство      ¦  734,65¦        ¦        ¦  734,65¦обобщение и          ¦
¦     ¦государственным      ¦                ¦социальной        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦тиражирование        ¦
¦     ¦бюджетным учреждением¦                ¦политики края,    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦технологий работы с  ¦
¦     ¦социального          ¦                ¦получатель -      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦несовершеннолетними и¦
¦     ¦обслуживания         ¦                ¦краевое           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦методик их внедрения ¦
¦     ¦"Консультативно-     ¦                ¦государственное   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦в Красноярском крае. ¦
¦     ¦методический центр"  ¦                ¦бюджетное         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦Тиражирование модели ¦
¦     ¦межрегиональной      ¦                ¦учреждение        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦института судебных   ¦
¦     ¦научно-практической  ¦                ¦социального       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦социальных работников¦
¦     ¦конференции          ¦                ¦обслуживания      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦на территории        ¦
¦     ¦"Ювенальные          ¦                ¦"Консультативно-  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦Красноярского края.  ¦
¦     ¦технологии -         ¦                ¦методический      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦Подведение итогов    ¦
¦     ¦эффективный кейс-    ¦                ¦центр" за счет    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦реализации           ¦
¦     ¦менеджмент" в        ¦                ¦средств           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦методологического    ¦
¦     ¦Красноярском крае с  ¦                ¦пожертвования     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦направления          ¦
¦     ¦презентацией пилотной¦                ¦Фонда поддержки   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦"Ювенальные          ¦
¦     ¦модели института     ¦                ¦детей, находящихся¦        ¦        ¦        ¦        ¦технологии -         ¦
¦     ¦судебных социальных  ¦                ¦в трудной         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦эффективный кейс-    ¦
¦     ¦работников           ¦                ¦жизненной         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦менеджмент"          ¦
¦     ¦                     ¦                ¦ситуации, в целях ¦        ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
¦     ¦                     ¦                ¦профилактики      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
¦     ¦                     ¦                ¦преступности и    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
¦     ¦                     ¦                ¦правонарушений    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
¦     ¦                     ¦                ¦несовершеннолетних¦        ¦        ¦        ¦        ¦                     ¦
+-----+---------------------+----------------+------------------+--------+--------+--------+--------+---------------------+
¦     ¦Итого по задаче 5    ¦                ¦                  ¦15803,27¦ 1253,50¦ 9298,20¦ 5251,57¦                     ¦
+-----+---------------------+----------------+------------------+--------+--------+--------+--------+---------------------+
¦     ¦Всего                ¦                ¦                  ¦84152,27¦24517,00¦36584,10¦23051,17¦                     ¦
+-----+---------------------+----------------+------------------+--------+--------+--------+--------+---------------------+




Официальная публикация в СМИ:
"Наш Красноярский край", № 65, 10.09.2010

Вступил в силу через 10 дней после официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Правительства Красноярского края от 07.09.2010 № 466-п
"О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 20.11.2009 № 591-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Содействие занятости и социальная адаптация лиц, отбывающих и (или) отбывших наказание в виде лишения свободы в Красноярском крае, на 2010 - 2012 годы"

Постановление
Приложение. Задача 5. Создание на территории Красноярского края эффективного реабилитационного пространства для социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации
Раздел 5.1. Повышение квалификации (профессиональная подготовка/переподготовка) специалистов, планируемых к работе в региональной межведомственной тренерской группе
Раздел 5.2. Оснащение опорных площадок, реализующих методологическое направление "Ювенальные технологии - эффективный кейс-менеджмент"
Раздел 5.3. Тиражирование ювенальных технологий на территории Красноярского края
Раздел 5.4. Проведение мониторинга методологического направления "Ювенальные технологии - эффективный кейс- менеджмент"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru