АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2009 г. № 51
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ КАНСКЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. Решения
администрации г. Канска
Красноярского края от 28.07.2010 № 1246)
В целях реализации требований Федерального закона РФ "О безопасности дорожного движения" № 196-ФЗ от 10.12.1995, Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", руководствуясь ст. 30
Устава города и Постановлением администрации города Канска № 2375 от 29 декабря 2008 года "Об утверждении порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных городских целевых программ", постановляю:
1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу
"Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Канске на 2009 - 2011 годы" (приложение № 1).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования в газете "5 канал".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города по оперативному управлению Вовк А.И.
Глава
города Канска
А.Г.СИДЕЛЬНИКОВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации города Канска
"Об утверждении долгосрочной городской
целевой программы "Обеспечение безопасности
дорожного движения в городе Канске
на 2009 - 2011 годы"
от 26 января 2009 г. № 51
(в ред. Решения
администрации г. Канска
Красноярского края от 28.07.2010 № 1246)
I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
+--------------------------------------------------------------------+
¦Наименование Долгосрочная городская целевая программа ¦
¦программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в ¦
¦ г. Канске на 2009 - 2011 годы" ¦
¦Обоснование Федеральный закон № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 г. ¦
¦необходимости "О безопасности дорожного движения"; ¦
¦разработки Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих ¦
¦программы принципах организации местного самоуправления в ¦
¦ РФ" ¦
¦6.10.1 по ГОСТ ¦ ¦сети города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Р 52289-2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦размером 1500 x¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦650 мм) (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦количестве - 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+---------------+--------------+--------------+------+------+------+------+
¦Обустройство ¦2011 г. ¦Снижение числа ¦Повышение ¦УС и ЖКХ ¦471540¦ ¦ ¦471540¦
¦наиболее ¦ ¦ДТП с ¦безопасности ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦опасных ¦ ¦пострадавшими ¦движения ¦г. Канска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участков ¦ ¦до 113 в 2011 ¦транспортных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦улично-дорожной¦ ¦году ¦пешеходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сети дорожными ¦ ¦ ¦потоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ограждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(металлические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦барьерные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ограждения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(протяженностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦512,55 м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+---------------+--------------+--------------+------+------+------+------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦731431¦ 69131¦142600¦519700¦
+---------------+----------+---------------+--------------+--------------+------+------+------+------+
6. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных мероприятий
Экономическая эффективность и результативность реализации программы зависят от степени достижения целевых показателей, приведенных в таблице 1.
Таблица 1. Ожидаемая динамика результатов реализации программы
+----------------------------------+--------+-----------------------------+
¦ Показатели ¦ 2008 г.¦ Плановый период ¦
¦ ¦ +-----------------------------+
¦ ¦ ¦2009 г. 2010 г. 2011 г.¦
+----------------------------------+--------+-----------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 4 5 ¦
+----------------------------------+--------+-----------------------------+
¦Количество ДТП с пострадавшими ¦ 117 ¦ 115 115 113 ¦
+----------------------------------+--------+-----------------------------+
¦Количество лиц, погибших в ДТП ¦ 11 ¦ 10 10 9 ¦
+----------------------------------+--------+-----------------------------+
¦Количество лиц, пострадавших в ДТП¦ 134 ¦ 133 133 132 ¦
+----------------------------------+--------+-----------------------------+
В случае достижения целевых показателей реализации программы в период с 2009 по 2011 годы количество лиц, погибших в ДТП, будет снижено до 9, т.е. будут сохранены жизни 2-х человек (на 22,2% больше, чем в базовом году). Снижение на территории города Канска количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими ожидается к 2011 году на 3,5% по сравнению с базовым.
Расчет показателя снижения социально-экономического ущерба в результате реализации программы произведен в соответствии с расчетным нормативом величины социально-экономического ущерба от гибели людей в размере 3817,0 тыс. рублей, являющимся базовым значением для расчета аналогичного показателя федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", рассчитанным в соответствии с Методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП Р-3112199-2502-00:
2 x 3817,0 = 7634 тыс. руб.
Реальное снижение социально-экономического ущерба будет больше, так как в прогнозах не учитывается показатель снижения числа травмированных людей, а также снижения общего количества ДТП, оказывающий существенное влияние на итоговую величину показателя снижения социально-экономического ущерба.