ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2009 г. № 687
О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МР "УДОРСКИЙ"
НА 2010 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением главы муниципального района "Удорский" - руководителя администрации района от 22.06.09 № 181-р "Об организации работы по разработке среднесрочного финансового плана МР "Удорский" на 2010 - 2012 годы и проекта решения Совета МР "Удорский" "О бюджете муниципального района "Удорский" на 2010 год постановляю:
Одобрить основные показатели
прогноза социально-экономического развития МР "Удорский" на 2010 год и на период до 2012 года согласно приложению.
Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Удорский" по экономике Ворсина М.В.
Глава муниципального района
"Удорский" -
Руководитель
администрации района
Р.УЛЬЯНОВ
Приложение
к Постановлению
главы МР "Удорский" -
руководителя администрации района
от 12 ноября 2009 г. № 687
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МР "УДОРСКИЙ"
НА 2010 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА
+----------------------------+---------------+-------+-------+-------+-----------------------------------------------+
¦ Показатели ¦ Единица ¦ отчет ¦ отчет ¦оценка ¦ прогноз ¦
¦ ¦ измерения ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 +---------------+---------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вариант¦вариант¦вариант¦вариант¦вариант¦вариант¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦
+----------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1. Демографические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Численность постоянного¦ тыс. человек ¦ 23,50¦ 23,20¦ 23,00¦ 22,90¦ 22,90¦ 22,80¦ 22,80¦ 22,60¦ 22,60¦
¦населения (среднегодовая) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2. Производство товаров и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦характера - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦7. Развитие социальной сферы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Обеспеченность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦больничными койками ¦ коек на 10 ¦ 58,90¦ 59,50¦ 60,00¦ 60,20¦ 60,20¦ 60,50¦ 60,50¦ 61,10¦ 61,10¦
¦ ¦ тыс. жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦амбулаторно-поликлиническими¦ посещений в ¦ 557,40¦ 564,70¦ 569,60¦ 572,10¦ 572,10¦ 574,60¦ 574,60¦ 579,60¦ 579,60¦
¦учреждениями ¦ смену на 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦врачами ¦чел. на 10 тыс.¦ 11,50¦ 12,50¦ 12,60¦ 12,70¦ 12,70¦ 12,70¦ 12,70¦ 12,80¦ 12,80¦
¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦средним медицинским¦чел. на 10 тыс.¦ 84,10¦ 90,50¦ 91,30¦ 91,70¦ 91,70¦ 92,10¦ 92,10¦ 92,90¦ 92,90¦
¦персоналом ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦стационарными учреждениями¦мест на 10 тыс.¦ 16,90¦ 17,20¦ 17,40¦ 17,50¦ 17,50¦ 17,50¦ 17,50¦ 17,70¦ 17,70¦
¦социального обслуживания¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦престарелых и инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(взрослых и детей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦общедоступными библиотеками ¦учрежд. на 100 ¦ 85,10¦ 86,20¦ 87,00¦ 87,30¦ 87,30¦ 87,70¦ 87,70¦ 88,50¦ 88,50¦
¦ ¦тыс. населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦учреждениями культурно -¦учрежд. на 100 ¦ 97,90¦ 99,10¦ 100,00¦ 100,40¦ 100,40¦ 100,90¦ 100,90¦ 101,80¦ 101,80¦
¦досугового типа ¦тыс. населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦дошкольными образовательными¦ мест на 1 000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениями ¦ детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Ввод в эксплуатацию жилых¦ тыс. кв.м ¦ 0,75¦ 0,40¦ 0,70¦ 0,60¦ 0,60¦ 0,60¦ 0,60¦ 0,60¦ 0,60¦
¦домов за счет всех¦ общей площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Общая площадь жилых¦ кв.м ¦ 27,10¦ 27,20¦ 27,20¦ 27,30¦ 27,30¦ 27,40¦ 27,40¦ 27,50¦ 27,50¦
¦помещений, приходящаяся на 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жителя (на конец года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Фактический уровень платежей¦ % ¦ 86,20¦ 79,00¦ 80,00¦ 82,00¦ 82,00¦ 85,00¦ 85,00¦ 90,00¦ 90,00¦
¦населения за жилье и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+