ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2010 г. № 303-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СБОР,
ОБРАБОТКА, АНАЛИЗ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОРГАНАМ
БУХГАЛТЕРСКОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОТЧЕТНОСТИ"
Во исполнение постановлений администрации Палехского муниципального района от 29.12.2009 № 873-п "Об утверждении плана мероприятий по реализации административной реформы в Палехском муниципальном районе в 2010 году", от 29.12.2009 № 874-п
"Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг", в соответствии с приказом Минсельхоза РФ от 30.10.2009 № 526 "Об утверждении форм отчетности за 2009 г." администрация Палехского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по исполнению отделом сельского хозяйства администрации Палехского муниципального района муниципальной функции "Сбор, обработка, анализ и предоставление соответствующим органам бухгалтерской специализированной отчетности" (далее по тексту - Административный регламент).
2. Главному специалисту администрации Палехского муниципального района Твердовой М.В. обеспечить размещение утвержденного Административного регламента
на официальном сайте Палехского муниципального района.
3. Контроль за исполнением утвержденного Административного регламента
возложить на начальника отдела сельского хозяйства администрации Палехского муниципального района Батлыгину В.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района.
Глава администрации
Палехского муниципального района
А.И.КРУПИН
Приложение
к постановлению
администрации
Палехского муниципального района
от 21.07.2010 № 303-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА "СБОР, ОБРАБОТКА, АНАЛИЗ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОРГАНАМ БУХГАЛТЕРСКОЙ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОТЧЕТНОСТИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет порядок осуществления муниципальной функции отделом сельского хозяйства администрации Палехского муниципального района по сбору, обработке, анализу и предоставлению соответствующим органам бухгалтерской специализированной отчетности.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие осуществление функции:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", № 2, 25.12.1993);
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "закон № 237" читать "закон".
- Федеральный закон № 237 от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (в действующей редакции) ("Российская газета", № 2, 11.01.2007);
- Приказ Министерства сельского хозяйства № 526 от 30.10.2009 "Об утверждении форм отчетности за 2009 г.";
- Устав
Палехского муниципального района, принят решением Палехского районного Совета от 29.07.2005 № 156 ("Призыв", № 74, 20.09.2005);
- Положение об отделе сельского хозяйства администрации Палехского муниципального района, должностные инструкции отдела сельского хозяйства.
1.3. Муниципальную функцию "Сбор, обработка, анализ и предоставление соответствующим органам бухгалтерской специализированной отчетности" исполняет отдел сельского хозяйства администрации Палехского муниципального района, место нахождения: п. Палех, ул. Ленина, дом 1, каб. 53, тел. 2-10-90.
1.4. Заявители, имеющие право на осуществление муниципальной функции, - это организации, имеющие статус сельхозтоваропроизводителя в соответствии с действующим законодательством и ведущие производственную деятельность на территории муниципального района.
1.5. Результатом осуществления муниципальной функции является составление сводного отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей АПК.
1.6. Муниципальная функция осуществляется бесплатно.
II. Требование к осуществлению муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципальной функции.
2.1.1. Информация об осуществлении муниципальной функции выдается:
- в отделе сельского хозяйства администрации Палехского муниципального района,
- посредством использования средств телефонной связи, электронного информирования.
2.1.2. Заявителю в процессе оформления обеспечиваются условия для получения информации и заполнения необходимых документов.
2.1.3 Соответствующая информация находится у ответственного специалиста отдела:
- законодательные акты по осуществлению муниципальной функции,
- перечень документов и требования, предъявляемые к этим документам,
- образцы оформления документов.
2.2. Порядок информирования о ходе осуществления муниципальной функции.
2.2.1. Заявители, предоставившие документы информируются:
- о сроке завершения оформления документов.
2.3. Порядок получения консультаций.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "поставле" пропущена часть текста, восстановить которую не представляется возможным.
2.3.1. При консультировании, индивидуальном устном информировании и по телефону ответственный специалист отдела дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставле
2.3.2. Консультирование осуществляется в рабочие дни с 8 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов. Адрес отдела: п. Палех, ул. Ленина, д. 1, кабинет 53, телефон 2-10-90.
2.4. Перечень документов, необходимых для сбора, обработки, анализа и предоставления соответствующим органам бухгалтерской специализированной отчетности:
- определяется приказом Минсельхоза № 526 от 30.10.2009.
2.5. Основание для отказа в осуществлении муниципальной функции:
- отсутствие одной из форм бухгалтерской отчетности;
- несоответствие хотя бы одной из форм бухгалтерской отчетности установленной Минсельхозом, а также содержание в документе неоговоренных исправлений.
2.6. Общий срок осуществления функции:
- сводные отчеты до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляются уполномоченному органу исполнительной власти Ивановской области.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:
- передача заявителем отчета о финансово-экономическом состоянии предприятия в соответствии с инструкцией,
- рассмотрение и проверка соответствия предоставленных документов специалистами отдела по компетенции,
- подготовка сводного отчета, подписание его руководителем отдела и передача в Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.
VI. Контроль за совершением действий
при исполнении муниципальной функции
4.1. Контроль исполнения установленных регламентом административных процедур осуществляется начальником отдела.
4.2. Работники отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащее качество.
V. Порядок обжалования действий
5.1. Право на обжалование действий (бездействия) должностного лица имеют заинтересованные лица - заявители.
5.2. По желанию заявителя жалоба (заявление) на действия должностного лица может быть подана:
- начальнику отдела,
- заместителю главы администрации, курирующему отдел,
- главе администрации муниципального района.
5.3. Срок рассмотрения жалобы и принятия решения по ней не должен превышать 30 дней со дня поступления.