МЭР Г. ЧЕРЕПОВЦА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2008 г. № 220
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОТДЕЛАХ
ЖИЛИЩНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЭРИИ ГОРОДА
(в ред. постановления
Мэра г. Череповца
от 29.12.2008 № 4836)
Постановляю:
1. Утвердить Положение
об отделе по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного управления мэрии города (прилагается).
2. Утвердить Положение
об отделе по реализации жилищных прав граждан жилищного управления мэрии города (прилагается).
3. Считать утратившим силу постановление мэрии города от 06.12.2005 № 5055 "Об утверждении Положений об отделах жилищного управления мэрии города".
Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ
Постановлением
Мэра г. Череповца
от 25 января 2008 г. № 220
ОБ ОТДЕЛЕ ПО УЧЕТУ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ЖИЛИЩНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЭРИИ ГОРОДА
(в ред. постановления
Мэра г. Череповца
от 29.12.2008 № 4836)
1. Общие положения
1.1. Отдел по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - отдел) создан в целях обеспечения граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями муниципального жилищного фонда.
1.2. Отдел является структурным подразделением жилищного управления мэрии города и подчиняется непосредственно его начальнику.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским, Жилищным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Вологодской области, постановлениями Губернатора и Правительства Вологодской области, Уставом
города Череповца, правовыми актами Череповецкой городской Думы, мэра города, настоящим Положением.
1.4. Муниципальные служащие отдела в своей деятельности подчиняются начальнику отдела.
2. Задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
2.1. Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.2. Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
рассмотрение заявлений граждан о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий, о включении в состав участников программы;
(абзац введен постановлением
Мэра г. Череповца от 29.12.2008 № 4836)
подготовка проектов постановлений мэра города о признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий, об отказе в признании нуждающимися в улучшении жилищных условий, о признании участниками программы, об отказе в признании участниками программы;
(абзац введен постановлением
Мэра г. Череповца от 29.12.2008 № 4836)
подготовка уведомлений гражданам о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий, об отказе в признании нуждающимися в улучшении жилищных условий, о признании участниками программы, об отказе в признании участниками программы с указанием причин.
(абзац введен постановлением
Мэра г. Череповца от 29.12.2008 № 4836)
3.11
. Участие в оказании мер социальной поддержки в виде субсидий на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета по подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" по следующим подпрограммам:
"Государственные жилищные сертификаты на 2004 - 2010 годы";
"Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф";
"Обеспечение жильем беженцев и вынужденных переселенцев в Российской Федерации";
"О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
3.12
. Участие в оказании мер социальной поддержки в виде субсидий на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета согласно постановлению
Правительства Вологодской области от 27.11.2006 № 1182 "О предоставлении субсидий на приобретение жилых помещений отдельным категориям граждан" во исполнение Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах".
3.13
. Подготовка проектов решений городской Думы, постановлений мэра города, в том числе по отнесению жилых помещений муниципального жилищного фонда к жилищному фонду социального, коммерческого использования, специализированному жилищному фонду.
3.14
. Изучение, рассмотрение, подготовка ответов на письменные обращения, жалобы, предложения, запросы физических и юридических лиц, органов мэрии по вопросам, относящимся к полномочиям управления.
3.15
. Осуществление оформления, учета и хранения документов, а также комплекса работ по их технической обработке:
регистрация входящей корреспонденции и исходящей документации в соответствии с номенклатурой дел;
оформление дел в соответствии с номенклатурой дел;
ведение архива для обеспечения сохранности документации;
списание документов по истечении срока хранения.
3.16
. Подготовка сведений, документов, информации, необходимых для представления интересов мэрии города Череповца в суде и иных органах по жилищным вопросам.
3.17. Осуществление контроля за исполнением законов, постановлений, распоряжений и приказов, поступивших в жилищное управление мэрии из вышестоящих органов, ведение соответствующих информационных банков данных.
(п. 3.17 введен постановлением
Мэра г. Череповца от 29.12.2008 № 4836)
4. Права отдела
Для обеспечения выполнения задач и полномочий отдел имеет право:
запрашивать в установленном законом порядке и получать от органов мэрии, учреждений, организаций независимо от их форм собственности сведения, документы и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления;
пользоваться информационными банками данных мэрии города по вопросам, связанным с осуществлением возложенных на отдел полномочий.
Отдел имеет иные права, необходимые для исполнения задач и полномочий, возложенных на отдел настоящим Положением и муниципальными правовыми актами.
За несвоевременное и (или) некачественное выполнение возложенных на отдел задач и полномочий, а также за неиспользование предоставленных прав начальник и работники отдела в соответствии с распределенными обязанностями несут ответственность, предусмотренную законодательством.
6. Организация деятельности
6.1. Структура, штатное расписание и Положение об отделе утверждаются постановлением мэра города.
6.2. Руководителем отдела является начальник отдела, который назначается и освобождается от должности по представлению начальника жилищного управления мэрии города. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности жилищного управления мэрии, и не менее одного года стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности.
(п. 6.2 в ред. постановления
Мэра г. Череповца от 29.12.2008 № 4836)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6.3. Муниципальные служащие отдела назначаются и освобождаются от должности распоряжением заместителя мэра города, наделенного полномочиями представителя нанимателя (работодателя), по представлению начальника отдела и согласованию с начальником жилищного управления мэрии города.
(в ред. постановления
Мэра г. Череповца от 29.12.2008 № 4836)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Взаимоотношения и связи
Для исполнения возложенных задач отдел взаимодействует с органами государственной власти, городской Думой, органами мэрии, с муниципальными предприятиями жилищного хозяйства города, иными предприятиями, организациями, учреждениями независимо от их организационно-правовой формы, со средствами массовой информации по вопросам обеспечения прав граждан на жилище, а также с гражданами.