МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 9 августа 2010 г. № 100-1039
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ,
ПОДЛЕЖАЩИХ АТТЕСТАЦИИ В 2010/2011 УЧЕБНОМ ГОДУ
Руководствуясь ст. 29 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (с последующими изменениями), приказом Министерства образования Российской Федерации от 26.06.2000 № 1908 "Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений", приказываю:
1. Утвердить Перечень
критериев оценки деятельности педагогических работников Республики Хакасия, подлежащих аттестации в 2010/2011 учебном году, по должностям (приложение).
2. Руководителям муниципальных органов Республики Хакасия, осуществляющих управление в сфере образования, директорам республиканских государственных образовательных учреждений довести данный приказ до сведения педагогических работников с целью использования указанных критериев при подготовке аттестационных материалов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела аттестации и кадровой работы Н.В. Кеберле.
Министр
Г.САЛАТА
Приложение
ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ АТТЕСТАЦИИ
В 2010/2011 УЧЕБНОМ ГОДУ, ПО ДОЛЖНОСТЯМ
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦№ ¦ № 1. Аттестационные критерии (показатели) руководителя ¦ Доля ¦
¦ ¦ общеобразовательного учреждения (ОУ) ¦каждого ¦
¦ ¦ ¦критерия¦
¦ ¦ ¦ в % в ¦
¦ ¦ ¦рейтинге¦
¦ ¦ ¦педагога¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦1 ¦Повышение квалификации, профессиональная переподготовка ¦ 10 ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦2 ¦Программа развития ОУ ¦ 5 ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦3 ¦Система управления ОУ ¦ 12 ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦4 ¦Результативность образовательного процесса ¦ 14 ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦5 ¦Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), ¦ 6 ¦
¦ ¦организационных форм управления, новых педагогических ¦ ¦
¦ ¦технологий в ОУ ¦ ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦9 ¦Участие в муниципальных, региональных, всероссийских ¦ 6 ¦
¦ ¦профессиональных конкурсах ¦ ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦10¦Самообразование педагога ¦ 10 ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦№ ¦ № 16. Аттестационные критерии (показатели) воспитателей ¦ Доля ¦
¦ ¦ интернатов (с нормой интеллекта), детских домов, групп ¦каждого ¦
¦ ¦ продленного дня (ГПД) ¦критерия¦
¦ ¦ ¦ в % в ¦
¦ ¦ ¦рейтинге¦
¦ ¦ ¦педагога¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦1 ¦Повышение квалификации, профессиональная переподготовка ¦ 10 ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦2 ¦Диагностико-коррекционная и социально-реабилитационная работа¦ 17 ¦
¦ ¦с воспитанниками (последние 3 года) ¦ ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦3 ¦Формирование социальной адаптированности воспитанников (в ¦ 10 ¦
¦ ¦динамике). Реализация профессионально-трудовой подготовки ¦ ¦
¦ ¦воспитанников ¦ ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦4 ¦Продуктивность деятельности воспитателя по реализации ¦ 15 ¦
¦ ¦учебно-воспитательных программ ¦ ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦5 ¦Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО), ¦ 10 ¦
¦ ¦организационных форм обучения, новых технологий в области ¦ ¦
¦ ¦воспитания ¦ ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦6 ¦Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников, с ¦ 8 ¦
¦ ¦педагогами общеобразовательной школы (для воспитателей ¦ ¦
¦ ¦детских домов - с педагогами общеобразовательной школы, ¦ ¦
¦ ¦педагогами различных ОУ, занимающимися воспитательной работой¦ ¦
¦ ¦с детьми) ¦ ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦7 ¦Ведение документации, участие в организационно-методической ¦ 6 ¦
¦ ¦работе ОУ ¦ ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦8 ¦Экспериментальная, инновационная деятельность педагога, ¦ 8 ¦
¦ ¦обобщение и распространение собственного педагогического ¦ ¦
¦ ¦опыта ¦ ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦9 ¦Участие в муниципальных, региональных, всероссийских ¦ 6 ¦
¦ ¦профессиональных конкурсах ¦ ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦10¦Самообразование педагога ¦ 10 ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+