Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 9 августа 2010 г. № 100-1039

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ,
ПОДЛЕЖАЩИХ АТТЕСТАЦИИ В 2010/2011 УЧЕБНОМ ГОДУ

Руководствуясь ст. 29 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (с последующими изменениями), приказом Министерства образования Российской Федерации от 26.06.2000 № 1908 "Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений", приказываю:

1. Утвердить Перечень критериев оценки деятельности педагогических работников Республики Хакасия, подлежащих аттестации в 2010/2011 учебном году, по должностям (приложение).
2. Руководителям муниципальных органов Республики Хакасия, осуществляющих управление в сфере образования, директорам республиканских государственных образовательных учреждений довести данный приказ до сведения педагогических работников с целью использования указанных критериев при подготовке аттестационных материалов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела аттестации и кадровой работы Н.В. Кеберле.

Министр
Г.САЛАТА





Приложение

ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ АТТЕСТАЦИИ
В 2010/2011 УЧЕБНОМ ГОДУ, ПО ДОЛЖНОСТЯМ

+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦№ ¦   № 1. Аттестационные критерии (показатели) руководителя    ¦  Доля  ¦
¦  ¦            общеобразовательного учреждения (ОУ)             ¦каждого ¦
¦  ¦                                                             ¦критерия¦
¦  ¦                                                             ¦ в % в  ¦
¦  ¦                                                             ¦рейтинге¦
¦  ¦                                                             ¦педагога¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦1 ¦Повышение квалификации, профессиональная переподготовка      ¦   10   ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦2 ¦Программа развития ОУ                                        ¦    5   ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦3 ¦Система управления ОУ                                        ¦   12   ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦4 ¦Результативность образовательного процесса                   ¦   14   ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦5 ¦Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО),   ¦    6   ¦
¦  ¦организационных форм управления, новых педагогических        ¦        ¦
¦  ¦технологий в ОУ                                              ¦        ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+

+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦9 ¦Участие в муниципальных, региональных, всероссийских         ¦    6   ¦
¦  ¦профессиональных конкурсах                                   ¦        ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦10¦Самообразование педагога                                     ¦   10   ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦№ ¦   № 16. Аттестационные критерии (показатели) воспитателей   ¦  Доля  ¦
¦  ¦   интернатов (с нормой интеллекта), детских домов, групп    ¦каждого ¦
¦  ¦                    продленного дня (ГПД)                    ¦критерия¦
¦  ¦                                                             ¦ в % в  ¦
¦  ¦                                                             ¦рейтинге¦
¦  ¦                                                             ¦педагога¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦1 ¦Повышение квалификации, профессиональная переподготовка      ¦   10   ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦2 ¦Диагностико-коррекционная и социально-реабилитационная работа¦   17   ¦
¦  ¦с воспитанниками (последние 3 года)                          ¦        ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦3 ¦Формирование социальной адаптированности воспитанников (в    ¦   10   ¦
¦  ¦динамике). Реализация профессионально-трудовой подготовки    ¦        ¦
¦  ¦воспитанников                                                ¦        ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦4 ¦Продуктивность деятельности воспитателя по реализации        ¦   15   ¦
¦  ¦учебно-воспитательных программ                               ¦        ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦5 ¦Оптимальность использования методов, средств (в т.ч. ТСО),   ¦   10   ¦
¦  ¦организационных форм обучения, новых технологий в области    ¦        ¦
¦  ¦воспитания                                                   ¦        ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦6 ¦Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников, с     ¦    8   ¦
¦  ¦педагогами общеобразовательной школы (для воспитателей       ¦        ¦
¦  ¦детских домов - с педагогами общеобразовательной школы,      ¦        ¦
¦  ¦педагогами различных ОУ, занимающимися воспитательной работой¦        ¦
¦  ¦с детьми)                                                    ¦        ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦7 ¦Ведение документации, участие в организационно-методической  ¦    6   ¦
¦  ¦работе ОУ                                                    ¦        ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦8 ¦Экспериментальная, инновационная деятельность педагога,      ¦    8   ¦
¦  ¦обобщение и распространение собственного педагогического     ¦        ¦
¦  ¦опыта                                                        ¦        ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦9 ¦Участие в муниципальных, региональных, всероссийских         ¦    6   ¦
¦  ¦профессиональных конкурсах                                   ¦        ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+
¦10¦Самообразование педагога                                     ¦   10   ¦
+--+-------------------------------------------------------------+--------+




Официальная публикация в СМИ:
"Хакасия", № 172, 11.09.2010


Приказ Минобрнауки Республики Хакасия от 09.08.2010 № 100-1039
"Об утверждении Перечня критериев оценки деятельности педагогических работников Республики Хакасия, подлежащих аттестации в 2010/2011 учебном году"

Приказ
Приложение. Перечень критериев оценки деятельности педагогических работников Республики Хакасия, подлежащих аттестации в 2010/2011 учебном году, по должностям
1. Аттестационные критерии (показатели) руководителя общеобразовательного учреждения (ОУ)
1.1. Аттестационные критерии (показатели) руководителя дошкольного образовательного учреждения (ДОУ)
1.2. Аттестационные критерии (показатели) руководителя учреждения дополнительного образования (УДО)
1.3. Аттестационные критерии (показатели) руководителя учреждения начального и среднего профессионального каждого образования (НПО, СПО)
1.4. Аттестационные критерии (показатели) заместителя руководителя образовательного учреждения (ОУ)
2. Аттестационные критерии (показатели) учителя общеобразовательной школы образовательного учреждения начального профессионального образования
3. Аттестационные критерии (показатели) воспитателя дошкольного образовательного учреждения
4. Аттестационные критерии (показатели) педагога дополнительного образования (ПДО)
5. Аттестационные критерии (показатели) педагога-психолога
6. Аттестационные критерии (показатели) для учителя-дефектолога, учителя-логопеда
7. Аттестационные критерии (показатели) социального педагога
8. Аттестационные критерии (показатели) музыкального руководителя ДОУ
9. Аттестационные критерии (показатели) для инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения (ДОУ)
10. Аттестационные критерии (показатели) концертмейстера
11. Аттестационные критерии (показатели) для учителей коррекционных школ разных видов
11-а. Аттестационные критерии (показатели) для воспитателей специальных (коррекционных) образовательных учреждений (СКОУ) каждого и логогрупп
12. Аттестационные критерии (показатели) методиста, инструктора-методиста дошкольных образовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования, дополнительного образования, спортивных образовательных учреждений
13. Аттестационные критерии (показатели) педагога-организатора
14. Аттестационные критерии (показатели) тренера-преподавателя
15. Аттестационные критерии (показатели) преподавателя специальных дисциплин, мастера производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования (УНПО, УСПО)
16. Аттестационные критерии (показатели) воспитателей интернатов (с нормой интеллекта), детских домов, групп продленного дня (ГПД)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru