Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 26 июля 2010 г. № 02-02/14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2010 года № 197 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда Удмуртской Республики по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".

Министр
С.С.ФЕФИЛОВ





Утвержден
приказом
Министерства труда
Удмуртской Республики
от 26 июля 2010 г. № 02-02/14

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства труда Удмуртской Республики (далее - Министерство труда) по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Министерстве труда и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при исполнении данной государственной функции.
2. Установленный Административным регламентом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращении иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Наименование государственной функции

3. Государственная функция "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная функция).

Наименование государственного органа,
исполняющего государственную функцию

4. Государственную функцию исполняет Министерство труда Удмуртской Республики.

Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих
исполнение государственной функции

5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1 (ч. I), ст. 1; № 30, ст. 3745; 2009, № 1, ст. 1, ст. 2);
Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970; 2009, № 7, ст. 772);


государственного органа и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе исполнения государственной функции

98. Государственные гражданские служащие Министерства труда, работающие с обращениями граждан, иные должностные лица при работе с обращениями граждан в соответствии с законодательством несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением, объективность и всесторонность рассмотрения обращений, соблюдение сроков рассмотрения обращений, своевременность продления сроков рассмотрения обращений, содержание подготовленного ответа.
99. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут быть использованы только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
100. При утрате письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется руководитель государственного органа.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за исполнением государственной функции,
в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций

101. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 23 - 27 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и разделом VI настоящего Административного регламента.
102. Рассмотрение обращений граждан по указанным вопросам осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.
103. Гражданин по решению суда имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) Министерства труда или должностных лиц Министерства труда при рассмотрении обращения.

VI. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции

104. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (бездействием) и (или) решениями, принятыми (осуществляемыми) в ходе исполнения государственной функции, нарушены его права и свободы. Обжалование в суд действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, предусмотренное настоящим разделом, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц руководителю государственного органа в соответствии с настоящим Административным регламентом с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.
105. Руководитель государственного органа:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
106. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
107. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
108. Письменный ответ на жалобу подписывается руководителем государственного органа, заместителем или уполномоченным им должностным лицом.
109. Заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением не позднее чем в месячный срок с момента регистрации жалобы.
110. Результатом досудебного обжалования является:
ответ по существу поставленных в жалобе вопросов (об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы);
мотивированный отказ в даче ответа по существу жалобы.
111. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
112. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
113. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, непосредственно в районный суд общей юрисдикции по месту нахождения Министерства труда.
114. Подача жалобы в суд оплачивается государственной пошлиной в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Суд может освободить гражданина от уплаты государственной пошлины или уменьшить ее размер.
115. Для обращения в суд с жалобой установлены следующие сроки:
3 месяца - со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его права;
1 месяц - со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы в досудебном порядке или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
116. Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Минтруда УР от 26.07.2010 № 02-02/14
"Об утверждении Административного регламента Министерства труда Удмуртской Республики по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан"

Приказ
Административный регламент Министерства труда Удмуртской Республики по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан"
I. Общие положения
Наименование государственной функции
Наименование государственного органа, исполняющего государственную функцию
Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
Описание результатов исполнения государственной функции
Описание заявителей
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Сроки исполнения государственной функции
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
Требования к местам исполнения государственной функции
Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их представления
Требования к исполнению государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции на платной (бесплатной) основе
III. Административная процедура рассмотрения письменных обращений граждан
Прием, первичная обработка и регистрация обращения
Направление обращения должностному лицу для определения исполнителя
Рассмотрение обращения исполнителем и подготовка ответа заявителю
Закрытие обращения в дело
IV. Административная процедура рассмотрения обращений граждан при личном приеме
V. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами
Порядок и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции
Ответственность государственных гражданских служащих государственного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
VI. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru