Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область

Документ

действует

до утверждения федеральными органами государственной власти Российской Федерации критериев показателей соответствия качества подготовки обучающихся по образовательным программам начального, основного, среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования федеральным государственным образовательным стандартам.




ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 сентября 2010 г. № 274-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО,
СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАЧАЛЬНОГО
И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ

До утверждения федеральными органами государственной власти Российской Федерации критериев показателей соответствия качества подготовки обучающихся по образовательным программам начального, основного, среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования федеральным государственным образовательным стандартам приказываю:
1. Утвердить временные критерии показателей соответствия качества подготовки обучающихся по образовательным программам начального, основного, среднего (полного) общего образования федеральным государственным образовательным стандартам (приложение 1).
2. Утвердить временные критерии показателей соответствия качества подготовки обучающихся по образовательным программам начального и среднего профессионального образования федеральным государственным образовательным стандартам (приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника департамента образования Т.В. Цеберганову.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и действует до утверждения федеральными органами государственной власти Российской Федерации критериев показателей соответствия качества подготовки обучающихся по образовательным программам начального, основного, среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования федеральным государственным образовательным стандартам.

Начальник департамента образования
Тверской области
Н.А.СЕННИКОВА





Приложение 1
к Приказу департамента образования
Тверской области
от 1 сентября 2010 г. № 274-нп

Временные критерии
показателей соответствия качества подготовки обучающихся
по образовательным программам начального, основного,
среднего (полного) общего образования федеральным
государственным образовательным стандартам

+-----------+----------------+-----------------+--------------------------+
¦Показатели ¦   Индикаторы   ¦Методика расчета ¦         Критерии         ¦
¦           ¦                ¦   индикаторов   ¦                          ¦
+-----------+----------------+-----------------+--------------------------+
¦                Освоение дидактической единицы обучающимся               ¦
+-----------+----------------+-----------------+--------------------------+
¦Освоена    ¦Процент         ¦Число   правильно¦Для        образовательных¦
¦           ¦правильных      ¦выполненных      ¦программ,  реализуемых  на¦
¦           ¦ответов       на¦заданий  /  общее¦базовом   уровне,  -   50%¦
¦           ¦задания         ¦число     заданий¦заданий и более;          ¦
¦           ¦дидактической   ¦дидактической    ¦для        образовательных¦
¦           ¦единицы         ¦единицы x 100%   ¦программ,  реализуемых  на¦

образовательным стандартам

+-----------+----------------+----------------+---------------------------+
¦Показатели ¦   Индикаторы   ¦Методика расчета¦         Критерии          ¦
¦           ¦                ¦  индикаторов   ¦                           ¦
+-----------+----------------+----------------+---------------------------+
¦                Освоение дидактической единицы обучающимся               ¦
+-----------+----------------+----------------+---------------------------+
¦Освоена    ¦Процент         ¦Число  правильно¦50% и более                ¦
¦           ¦правильных      ¦выполненных     ¦                           ¦
¦           ¦ответов       на¦заданий /  общее¦                           ¦
¦           ¦задания         ¦число    заданий¦                           ¦
¦           ¦дидактической   ¦дидактической   ¦                           ¦
¦           ¦единицы         ¦единицы x 100%  ¦                           ¦
¦Не освоена ¦                ¦                ¦менее 50%                  ¦
+-----------+----------------+----------------+---------------------------+
¦              Освоение образовательной программы обучающимся             ¦
+-----------+----------------+----------------+---------------------------+
¦Освоена    ¦Процент         ¦Число  освоенных¦65% и более                ¦
¦           ¦освоенных       ¦дидактических   ¦                           ¦
¦           ¦обучающимся     ¦единиц  /  общее¦                           ¦
¦           ¦дидактических   ¦количество      ¦                           ¦
¦           ¦единиц          ¦дидактических   ¦                           ¦
¦           ¦                ¦единиц x 100%   ¦                           ¦
¦Не освоена ¦                ¦                ¦менее 65%                  ¦
+-----------+----------------+----------------+---------------------------+
¦        Освоение образовательной программы группой обучающихся           ¦
¦                     (образовательным учреждением)                       ¦
+-----------+----------------+----------------+---------------------------+
¦Освоена    ¦Процент         ¦Количество      ¦50%  и  более   обучающихся¦
¦           ¦обучающихся     ¦обучающихся     ¦освоили   не   менее    65%¦
¦           ¦освоивших    все¦освоивших    все¦дидактических единиц;      ¦
¦           ¦дидактические   ¦дидактические   ¦                           ¦
¦           ¦единицы         ¦единицы /  общее¦                           ¦
¦           ¦                ¦количество      ¦                           ¦
¦           ¦                ¦обучающихся    x¦                           ¦
¦           ¦                ¦100%            ¦                           ¦
¦Не освоена ¦                ¦                ¦50%  и  более   обучающихся¦
¦           ¦                ¦                ¦освоили      менее      65%¦
¦           ¦                ¦                ¦дидактических единиц       ¦
+-----------+----------------+----------------+---------------------------+

Примечания:
1. Критериальные значения показателей освоения содержания образовательной программы обучающимися разработаны на основе результатов мониторинга, проведенного Тверским государственным университетом в рамках Государственного контракта с департаментом образования от 28.11.2007 № 298 на проведение мониторинга образовательных достижений выпускников и обучающихся общеобразовательных учреждений Тверской области.
2. Освоение содержания учебных дисциплин проводится в ходе выездных инспекционных проверок качества образования, предусматривающих проведение контрольных срезов знаний.
3. Индикатор - аналитический расчетный показатель, содержательно характеризующий качество подготовки обучающихся.
4. Дидактическая единица - раздел образовательной программы.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 сентября 2010 года и действует до утверждения федеральными органами государственной власти Российской Федерации критериев показателей соответствия качества подготовки обучающихся по образовательным программам начального, основного, среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования федеральным государственным образовательным стандартам (пункт 4 данного документа).

Приказ Департамента образования Тверской области от 01.09.2010 № 274-нп
"Об утверждении временных критериев показателей соответствия качества подготовки обучающихся по образовательным программам начального, основного, среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования федеральным государственным образовательным стандартам"

Приказ
Приложение 1. Временные критерии показателей соответствия качества подготовки обучающихся по образовательным программам начального, основного, среднего (полного) общего образования федеральным государственным образовательным стандартам
Освоение дидактической единицы обучающимся
Освоение образовательной программы обучающимся
Освоение образовательной программы группой обучающихся (образовательным учреждением)
Приложение 2. Временные критерии показателей соответствия качества подготовки обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования федеральным государственным образовательным стандартам
Освоение дидактической единицы обучающимся
Освоение образовательной программы обучающимся
Освоение образовательной программы группой обучающихся (образовательным учреждением)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru