Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2010 г. № 1063

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРВООЧЕРЕДНОГО ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА


Текст приведен в соответствии с официальным источником.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", с "Методическими рекомендациями по созданию и использованию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации органов местного самоуправления" МЧС России от 2009 года, в целях совершенствования мероприятий первоочередного жизнеобеспечения населения города Невинномысска при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера постановляю:

1. Утвердить прилагаемые мероприятия первоочередного жизнеобеспечения населения города Невинномысска при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Невинномысский рабочий".
3. Признать утратившим силу постановление главы города Невинномысска от 13.09.2006 № 1721 "Об организации первоочередного жизнеобеспечения населения города Невинномысска при чрезвычайной ситуации".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя, главы администрации города - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства города Кононова А.Н.

Первый заместитель главы администрации
города Невинномысска Ставропольского края
С.Н.БАТЫНЮК





Утверждены
постановлением
администрации города Невинномысска
от 07 апреля 2010 г. № 1063

МЕРОПРИЯТИЯ
ПЕРВООЧЕРЕДНОГО ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
НЕВИННОМЫССКА В РЕЖИМЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящие мероприятия по первоочередному жизнеобеспечению населения города Невинномысска (далее - города) определяют основные принципы действий администрации города, предприятий, организаций и учреждений города, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения.
2. Для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории города Невинномысска создаются:
администрацией города городские резервные фонды материальных и финансовых ресурсов;
предприятиями, организациями и учреждениями объектовые резервные фонды материальных и финансовых ресурсов.
3. При получении информации о землетрясении выполнить мероприятия:
3.1. Обеспечение населения водой:
определить состояние магистрального водопровода, возможность его восстановления (сроки, силы, средства);
выяснить состояние стационарных и передвижных лаборатории по анализу воды и их готовность к работе (СЭС);
определить места забора воды для обеспечения пунктов питания, медпунктов, пунктов обогрева и технических нужд;
определить состояние защищенных мощностей водопроводов, защищенных резервуаров, законсервированных запасов воды;

определить потребное количество воды для хозяйственно-питьевых нужд в зоне бедствия;
уточнить состояние и возможности использования действующих и поврежденных систем хозяйственно-питьевого водоснабжения и автономных водозаборов;
оборудовать недостающие пункты забора, очистки и раздачи воды в передвижную тару;
организовать подвоз недостающего количества воды наливным транспортом и в расфасовке, а также подачу ее по временным водоводам;
задействовать все сохранившиеся и вновь оборудованные системы водоснабжения и автономные водозаборы, водоочистные сооружения и установки;
использовать простейшие способы добычи и очистки воды, в том числе и самим населением;
ввести нормирование водопотребления и усиленный контроль качества воды;
организовать восстановление и ремонт поврежденных систем хозяйственно-питьевого водоснабжения, автономных водозаборных сооружений.
5.2. Обеспечение населения питанием:
определить состояние сохранившихся мощностей по производству продуктов питания (в том числе хлеба и хлебобулочных изделий, крупы и макаронных изделий, мяса и мясопродуктов, рыбы и рыбопродуктов, молокопродуктов, жиров, сахара, овощей и овощных консервов, соли);
уточнить возможности обеспечения пострадавших питанием за счет собственных резервов;
определить состояние предприятий общепита;
определить потребное количество пунктов питания, в том числе подвижных, с использованием возможностей войсковых частей;
выяснить потребность и установить возможность выпечки хлеба на сохранившихся мощностях хлебозаводов;
использовать возможности армейских хлебопекарен в случае нехватки мощностей, определить их потребное количество, пути доставки и направить соответствующие запросы.
5.3. Обеспечение предметами первой необходимости (одежда, обувь, одеяла, посудой, хозяйственные товары, прочие непродовольственные товары):
определить потребное количество предметов первой необходимости и их ассортимент;
организовать сбор, сортировку и подготовку к использованию предметов первой необходимости;
уточнить возможности обеспечения пострадавших предметами первой необходимости за счет собственных резервов;
определить места и порядок выдачи предметов первой необходимости, организовать подвижные пункты снабжения;
выяснить объем дефицита предметов первой необходимости и пути его покрытия; направить соответствующие запросы;
создать специальный орган для получения, учета и распределения предметов первой необходимости, поступающих из других регионов, а также иностранных источников.
5.4. Обеспечение населения жильем:
развернуть временные жилища для размещения лиц, оставшихся без крова в зоне затопления в местах их эвакуации, а также использовать санатории, спортивные и пионерские лагеря, другие общественные здания;
организовать проведение оценки состояния поврежденных жилых и общественных зданий после схода воды.
5.5. Медицинское обеспечение населения:
организовать работу бригад экстренной медицинской помощи;
предусмотреть лечебно-эвакуационные мероприятия;
уточнить места размещения, состояние сохранившихся стационарных лечебных учреждений, их койкоемкость;
определить необходимость и дополнительную потребность в медикаментах, запасах донорской крови и других средствах;
уточнить возможности обеспечения пострадавших медикаментами за счет собственных резервов;
уточнить потребное количество медперсонала и его специализацию;
определить при необходимости пути ликвидации дефицита медикаментов и медимущества, требуемые объемы поставок медикаментов и медимущества из других регионов, подготовить и направить соответствующие заявки;
принять меры по созданию запасов лекарств, оборудования и другого медицинского имущества в необходимых объемах и номенклатуре;
определить потребность в дополнительном развертывании лечебной базы;
организовать бесперебойное снабжение больниц и других медицинских учреждений водой, теплом, электроэнергией;
организовать проведение противоэпидемических мероприятий в целях предупреждения инфекционных заболеваний.
5.6. Обеспечение населения коммунально-бытовыми услугами:
уточнить состояние сохранившихся топливных ресурсов, определить потребное количество топлива;
определить состояние, необходимые объемы и сроки ремонта водопроводных, канализационных, тепловых, газовых и энергосетей, необходимые для этого силы и средства;
установить необходимое количество нестандартных, простейших средств обогрева и электроснабжения;
проработать вопросы обеспечения населения в зоне наводнения и местах эвакуации банями, душевыми, прачечными, туалетами, при нехватке стационарных использовать передвижные, в том числе армейские, подготовить и направить соответствующие запросы;
предусмотреть обеспечение населения необходимыми средствами для погребения погибших, силы и места погребения.

Управляющий делами
администрации города Невинномысска
О.Н.ШЕВЧЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
"Невинномысский рабочий", № 25, 10.04.2010


Постановление администрации г. Невинномысска Ставропольского края от 07.04.2010 № 1063
"Об организации первоочередного жизнеобеспечения населения города Невинномысска при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера"

Постановление
Мероприятия первоочередного жизнеобеспечения населения города Невинномысска в режиме чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru