КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОБУХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2010 г. № 139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в МО "Обуховское сельское поселение", утвержденным Решением Думы муниципального образования "Обуховское сельское поселение" от 22.10.2008 № 10, администрация МО "Обуховское сельское поселение" постановляет:
1. Утвердить методические рекомендации
по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления и находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений (далее - методические рекомендации).
2. Главным распорядителям средств местного бюджета произвести расчет нормативных затрат на оказание находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава
МО "Обуховское сельское поселение"
Г.И.ЮДИНА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящие методические рекомендации разработаны в целях определения расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений.
1. В общих положениях настоящих методических рекомендаций под расчетно-нормативными затратами понимаются затраты, определенные для конкретного органа местного самоуправления и (или) муниципального бюджетного учреждения расчетным путем в соответствии с Порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений, утвержденным соответственно главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования "Обуховское сельское поселение", на основании Постановления администрации муниципального образования "Обуховское сельское поселение" от 29.07.2008 № 46 "О порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания в муниципальном образовании "Обуховское сельское поселение" (далее - Порядок).
2. Порядок утверждается для каждой муниципальной услуги (вида работ), включенной в перечень муниципальных услуг (работ).
Главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования "Обуховское сельское поселение" может быть утвержден единый Порядок по всем муниципальным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями. В этом случае Порядок может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать порядок определения расчетно-нормативных затрат для одной муниципальной услуги (работы).
3. Проект Порядка утверждается главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Обуховское сельское поселение" после согласования с финансовым управлением в Камышловском муниципальном районе.
В целях согласования проекта Порядка главные распорядители бюджетных средств муниципального образования "Обуховское сельское поселение" направляют в финансовое управление в Камышловском муниципальном районе проект соответствующего Порядка с представлением исходных данных и результатов расчетов объема расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений на очередной финансовый год и на плановый период, не превышающих объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования "Обуховское сельское поселение" на соответствующие цели сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования "Обуховское сельское поселение" (бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств) на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящим методическим рекомендациям.
4. Порядок должен содержать методику расчета нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Расчетно-нормативные затраты на оказание органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, который рассчитывается по следующей формуле:
i j
Рмз = SUMРму + SUMРр + Ри, где:
Рмз - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
Nэз = Zэз x i, где:
Nэз - норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш;
Zэз - затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
35. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества бюджетного учреждения (Nни) определяются как сумма расчетно-нормативных затрат, указанных в пунктах 27
- 34
настоящих методических рекомендаций.
36. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества бюджетного учреждения данное имущество может подразделяться по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и другие виды движимого имущества). Для каждого вида движимого имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются:
- расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);
- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги;
- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;
- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- другие расходы по решению главного распорядителя средств бюджета.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
НОРМАТИВА ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ЕДИНИЦЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
МО "ОБУХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
+-------------+----------+------------+----------+------------+---------+-------+--------+
¦Наименование ¦ Затраты ¦ Затраты ¦Затраты ¦Затраты на ¦Итого ¦Объем ¦Норматив¦
¦муниципальной¦на оплату ¦ на ¦на комму- ¦общехозяйст-¦затраты ¦муници-¦затрат ¦
¦ услуги ¦ труда и ¦приобретение¦нальные ¦венные нужды¦на ¦пальной¦на объем¦
¦ ¦начисления¦ расходных ¦услуги и ¦ ¦муници- ¦услуги ¦муници- ¦
¦ ¦по выплате¦ материалов ¦иные ¦ ¦пальную ¦ ¦пальной ¦
¦ ¦ труда ¦ ¦затраты, ¦ ¦услугу ¦ ¦услуги ¦
¦ ¦ ¦ ¦связанные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦с исполь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦зованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+----+------+-----+-----+----+------+-----+---------+-------+--------+
¦ ¦тыс. ¦ % ¦ тыс. ¦ % ¦тыс. ¦ % ¦ тыс. ¦ % ¦тыс. руб.¦ ед. ¦ тыс. ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦руб./ед.¦
+-------------+-----+----+------+-----+-----+----+------+-----+---------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 = 2 = ¦ 11 ¦ 12 = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 = 6 = 8¦ ¦ 10/11 ¦
+-------------+-----+----+------+-----+-----+----+------+-----+---------+-------+--------+
¦Услуга № 1 ¦ ¦11 ¦ ¦12 ¦ ¦11 ¦ ¦11 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+----+------+-----+-----+----+------+-----+---------+-------+--------+
¦Услуга № 2 ¦ ¦12 ¦ ¦12 ¦ ¦12 ¦ ¦12 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+----+------+-----+-----+----+------+-----+---------+-------+--------+
¦Услуга № 3 ¦ ¦13 ¦ ¦13 ¦ ¦13 ¦ ¦13 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+----+------+-----+-----+----+------+-----+---------+-------+--------+
¦Итого ¦ ¦100%¦ ¦100% ¦ ¦100%¦ ¦100% ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+----+------+-----+-----+----+------+-----+---------+-------+--------+