ТРЕТИЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2005 г. № 144
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Решения
Думы Туринского городского округа
от 26.05.2006 № 190)
В соответствии с пунктом 3 статьи 30
Устава Туринского городского округа Туринская районная Дума решила:
1. Утвердить структуру
Администрации Туринского городского округа согласно Приложению № 1.
2. Утвердить структуру
отраслевых, функциональных и территориальных органов Администрации Туринского городского округа согласно Приложению № 2.
3. Предложить главе муниципального образования Туринский район провести необходимые штатно-организационные мероприятия в соответствии с настоящим Решением.
4. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2005 года.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Туринской районной Думы Н.Н. Герасимова.
Глава
муниципального образования
Туринский район
А.А.ТУШНОЛОБОВ
к Решению
Туринской районной Думы
от 22 декабря 2005 г. № 144
АДМИНИСТРАЦИИ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Решения
Думы Туринского городского округа
от 26.05.2006 № 190)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+----------------------------------+
¦Глава Туринского городского округа¦
+----------------------------------+
¦ Глава Администрации ¦
¦ Туринского городского округа ¦
+-----------------+----------------+
+------------------------------------+----------------------+----------------------+-----------------+
+--------------+----------------+ +----------------+----------------+ ¦ +----------------+--------------+ ¦ +---------------------------+
¦Заместитель главы Администрации¦ ¦ Заместитель главы Администрации ¦ ¦ ¦Заместитель главы Администрации¦ +-+ Организационный отдел ¦
¦ по экономике +-+¦ по жилищно-коммунальному +--+ ¦ +--+ по социальной сфере ¦ ¦ +---------------------------+
+-------------------------------+ ¦¦ хозяйству, транспорту и связи ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ +---------------------------+
¦+---------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+ +-+ Юридический отдел ¦
+-------------------------------+ ¦+---------------------------------+ ¦ ¦ +--+ Управление образованием ¦ ¦ +---------------------------+
¦ Комитет по управлению ¦ ¦¦ Управление архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ +---------------------------+
¦ имуществом +-+¦ градостроительства +--+ ¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦Отдел кадрово-муниципальной¦
+-------------------------------+ ¦+---------------------------------+ ¦ ¦ +--+ Управление культуры ¦ +-+ службы ¦
+-------------------------------+ ¦+---------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ +---------------------------+
¦ Отдел экономики +-+¦ Отдел местного хозяйства +--+ ¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ +---------------------------+
+-------------------------------+ ¦+---------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел физической культуры, ¦ ¦ ¦ Отдел по бухучету и ¦
+-------------------------------+ ¦+---------------------------------+ ¦ ¦ +--+ спорта и молодежной политики ¦ +-+ отчетности ¦
¦ Отдел торговли, +-+¦ Архивный отдел +--+ ¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ +---------------------------+
¦ бытового обслуживания и ¦ +---------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ +---------------------------+
¦ общественного питания ¦ ¦ +--+ Отдел опеки и попечительства ¦ ¦ ¦ Помощник главы ¦
+-------------------------------+ ¦ +-------------------------------+ +-+ по гражданской обороне и ¦
¦ ¦ ¦ чрезвычайным ситуациям ¦
¦ ¦ +---------------------------+
¦ ¦ +---------------------------+
¦ ¦ ¦ Ведущий специалист ¦
¦ +-+по мобилизационной работе и¦
¦ ¦секретному делопроизводству¦
¦ +---------------------------+
+--------------+-------------+----------+------------+----------+----------+------------+----------+-----------+------------+
¦Благовещенское¦Городищенское¦Коркинское¦Леонтьевское¦ Ленское ¦ Липовское¦Усениновское¦ Фабричное¦Чукреевское¦Шухруповское¦
¦ сельское ¦ сельское ¦ сельское ¦ сельское ¦ сельское ¦ сельское ¦ сельское ¦ сельское ¦ сельское ¦ сельское ¦
¦ управление ¦ управление ¦управление¦ управление ¦управление¦управление¦ управление ¦управление¦ управление¦ управление ¦
+--------------+-------------+----------+------------+----------+----------+------------+----------+-----------+------------+
к Решению
Туринской районной Думы
от 22 декабря 2005 г. № 144
ОТРАСЛЕВЫХ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Решения
Думы Туринского городского округа
от 26.05.2006 № 190)
ОТРАСЛЕВЫЕ ОРГАНЫ АДМИНИСТРАЦИИ
1. Комитет по управлению имуществом.
2. Управление образованием.
3. Управление культуры.
4. Управление архитектуры и градостроительства.
5. Отдел экономики.
6. Отдел торговли, бытового обслуживания и общественного питания.
(в ред. Решения
Думы Туринского городского округа от 26.05.2006 № 190)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Отдел местного хозяйства.
8. Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики.
9. Отдел опеки и попечительства.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ АДМИНИСТРАЦИИ
1. Организационный отдел.
2. Юридический отдел.
3. Отдел кадрово-муниципальной службы.
(в ред. Решения
Думы Туринского городского округа от 26.05.2006 № 190)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Отдел по бухучету и отчетности.
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ АДМИНИСТРАЦИИ
1. Благовещенское сельское управление.
2. Городищенское сельское управление.
3 - 4. Исключены. - Решение
Думы Туринского городского округа от 26.05.2006 № 190.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3
. Коркинское сельское управление.
4
. Леонтьевское сельское управление.
5
. Ленское сельское управление.
6
. Липовское сельское управление.
7
. Усениновское сельское управление.
8
. Фабричное сельское управление.
9
. Чукреевское сельское управление.
10
. Шухруповское сельское управление.