Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2008 г. № 274-пП

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АУТСОРСИНГА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 17.04.2009 № 298-пП, от 02.12.2009 № 925-пП,
от 29.01.2010 № 47-пП, от 31.08.2010 № 505-пП)

В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области в рамках реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренного распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 17.04.2009 № 298-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемые Правила передачи на аутсорсинг административно-управленческих и вспомогательных видов деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области (далее - Правила).
2. Возложить методическое руководство и координацию работ по реализации механизма передачи на аутсорсинг на заместителя Председателя Правительства - начальника Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области Ю.А. Быкова.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 17.04.2009 № 298-пП, от 02.12.2009 № 925-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. - 6. Исключены. - Постановление Правительства Пензенской обл. от 17.04.2009 № 298-пП.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 31.08.2010 № 505-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)


Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ





Утверждены
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 4 мая 2008 г. № 274-пП

ПРАВИЛА
ПЕРЕДАЧИ НА АУТСОРСИНГ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 02.12.2009 № 925-пП, от 29.01.2010 № 47-пП)

I. Общие положения


- ответственность в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств;
- компенсации в случае нанесения ущерба персоналу или имуществу получателя услуги;
- компенсации в случае возникновения претензий третьей стороны, вызванных несвоевременным или некачественным предоставлением услуги получателю.

VI. Разработка требований к аутсорсеру

6.1. Работы на данном этапе проводятся уполномоченным должностным лицом и исполнителями функций.
6.2. Результатом работы на данном этапе будет формулирование требований к аутсорсеру.
6.3. Критерии отбора аутсорсера при проведении конкурса устанавливаются в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

VII. Проведение конкурса по отбору аутсорсера и заключение
с ним контракта на аутсорсинг

7.1. Работы на данном этапе проводятся в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
7.2. Результатом работы на данном этапе будут проведение конкурса по отбору аутсорсера и заключение с ним контракта на аутсорсинг.
7.3. Проведение конкурса по отбору аутсорсера осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
7.4. Виды деятельности, передаваемые на аутсорсинг, выставляются как предмет конкурса в виде отдельных лотов по каждому виду деятельности в виде объединенных лотов, если действия взаимосвязаны и взаимозависимы. Перечень услуг и критерии отбора аутсорсера по каждому лоту могут быть различными.
7.5. Для участия в конкурсе представляются сведения и документы, установленные законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
7.6. Итоги проведения конкурса публикуются в установленном порядке. В установленные сроки с победителем конкурса заключается контракт на аутсорсинг.
7.7. Контроль исполнения условий государственного контракта о передаче видов деятельности на аутсорсинг и качества получаемых по аутсорсингу услуг возлагается на должностных лиц, ответственных за исполнение соответствующих функций.

VIII. Разработка и внедрение организационно-структурных,
кадровых и иных административных решений, связанных
с передачей на аутсорсинг

8.1. Работы на данном этапе проводятся уполномоченным должностным лицом и руководителями структурных подразделений органа исполнительной власти, виды деятельности которых передаются на аутсорсинг.
8.2. Результатом работы на данном этапе будет решение о проведении организационно-структурных, кадровых и иных административных изменений, связанных с передачей видов деятельности на аутсорсинг.
8.3. В рамках работы на данном этапе необходимо провести следующие мероприятия:
- план организационно-структурных, кадровых и иных административных изменений и решений, связанных с передачей видов деятельности на аутсорсинг;
- назначение ответственных лиц по взаимодействию с аутсорсером;
- назначение ответственных за операции и решение технологических вопросов в рамках реализации контракта на аутсорсинг;
- образование в случае необходимости новых структурных подразделений органа исполнительной власти;
- изменения административно-управленческих и производственных процессов, связанных с переходом на аутсорсинг;
- внесение изменений в бюджетные заявки на последующий период и/или перемещение (в случае необходимости) бюджетных ассигнований между статьями классификации операций сектора государственного управления в установленном порядке в связи с переходом на аутсорсинг;
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 02.12.2009 № 925-пП, от 29.01.2010 № 47-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
- утвержденный порядок взаимодействия с аутсорсером;
- система управления, мониторинга и контроля качества предоставляемых по аутсорсингу услуг со стороны органа исполнительной власти за исполнением обязательств сторон по контракту на аутсорсинг.
8.4. Освободившиеся и не востребованные при переходе на аутсорсинг ресурсы органа исполнительной власти могут быть перераспределены на решение других задач, выполнение программ и функций органа исполнительной власти.

IX. Разработка и внедрение системы мониторинга и контроля
качества услуг, получаемых по аутсорсингу

9.1. Результатом работы на данном этапе будет выполнение работ аутсорсером по контракту на аутсорсинг с надлежащим качеством и в установленные сроки.
9.2. Для реализации проектов по передаче отдельных видов деятельности на аутсорсинг необходима разработка системы мониторинга качества предоставления услуг и получения предполагаемых результатов. Для каждого отдельного вида деятельности, передаваемого на аутсорсинг, разрабатывается своя система измеряемых и проверяемых количественных и качественных показателей, которые согласуются с аутсорсером.
9.3. Порядок взаимодействия с аутсорсером в случае отклонений от запланированных показателей регулируется дополнительным соглашением к государственному контракту.
9.4. В случае предоставления аутсорсером услуг с нарушением установленных требований к нему применяются меры, установленные действующим законодательством, и штрафные санкции, указанные в контракте на аутсорсинг.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Пензенские губернские ведомости", 12.05.2008, № 21, с. 13.


Изменения, внесенные Постановлением Правительства Пензенской обл. от 31.08.2010 № 505-пП, вступили в силу с 31 августа 2010 года.

Постановление Правительства Пензенской обл. от 04.05.2008 № 274-пП
(ред. от 31.08.2010)
"Об использовании аутсорсинга исполнительными органами государственной власти Пензенской области"
(вместе с "Правилами передачи на аутсорсинг административно-управленческих и вспомогательных видов деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области")


Постановление
Правила передачи на аутсорсинг административно-управленческих и вспомогательных видов деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области
I. Общие положения
II. Определение целесообразности передачи на аутсорсинг
III. Детальный, углубленный анализ рынка услуг, предполагаемых к получению по аутсорсингу
IV. Оценка влияния перехода на аутсорсинг на деятельность органа исполнительной власти
V. Разработка описания количественных и качественных требований к услугам, намеченным для получения по аутсорсингу. Составление технических заданий
VI. Разработка требований к аутсорсеру
VII. Проведение конкурса по отбору аутсорсера и заключение с ним контракта на аутсорсинг
VIII. Разработка и внедрение организационно-структурных, кадровых и иных административных решений, связанных с передачей на аутсорсинг
IX. Разработка и внедрение системы мониторинга и контроля качества услуг, получаемых по аутсорсингу
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru