ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2009 г. № 542-пП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ,
СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской области
от 31.08.2010 № 505-пП)
Во исполнение Закона
Пензенской области от 01.11.2008 № 1613-ЗПО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской области от 31.08.2010 № 505-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ
Утвержден
Постановлением
Правительства
Пензенской области
от 8 июля 2009 г. № 542-пП
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 7
Закона Пензенской области от 01.11.2008 № 1613-ЗПО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области" (далее - Закон о регистре) и определяет общие принципы организации работы по предоставлению сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области (далее - Регистр), состав таких сведений и условия доступа к ним органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - заявитель).
2. Предоставление сведений, содержащихся в Регистре, организация и обеспечение централизованного учета и своевременного рассмотрения письменных и устных обращений заявителей осуществляется Правовым управлением Правительства Пензенской области (далее - Правовое управление).
3. Сведения, содержащиеся в Регистре, предоставляются в документальном и электронном виде, а также через официальный интернет-портал Правительства Пензенской области.
II. Сведения, предоставляемые из Регистра
4. Из Регистра предоставляются следующие сведения:
- о наличии запрашиваемого муниципального нормативного правового акта (далее - правовой акт) в Регистре;
- номер и дата регистрации правового акта в Регистре;
- реквизиты правового акта (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и заголовок);
- об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) правового акта;
- текст или фрагмент текста правового акта;
- об источнике официального опубликования правового акта;
- дополнительные сведения (согласно пункту 3 статьи 4
Закона о регистре).
III. Условия предоставления сведений, содержащихся
в Регистре
5. Сведения, содержащиеся в Регистре, предоставляются в документальном или электронном виде в соответствии с письменным запросом заявителя на бумажном носителе (документальном виде) или в электронной форме через официальный интернет-портал Правительства Пензенской области либо через адрес электронной почты Правового управления Правительства Пензенской области (E-mail: lawer@obl.penza.net).
6. Дополнительные сведения из Регистра через официальный интернет-портал Правительства Пензенской области предоставляются заявителям на основании письменного запроса о предоставлении дополнительных сведений, содержащихся в Регистре.
7. В запросе на получение сведений, содержащихся в Регистре, указываются:
7.1. для граждан: фамилия, имя, отчество, номер телефона, факса и (или) почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;
7.2. для организаций: наименование организации, от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса, адрес электронной почты, должность, фамилия, имя и отчество лица, направившего запрос от имени организации, для направления ответа или уточнения содержания запроса;
7.3. информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска:
- вид;
- наименование;
- номер, дата принятия акта;
- орган, принявший акт;
- вид предоставления сведений (документальный или электронный).
IV. Организация работы по предоставлению сведений,
содержащихся в Регистре
8. Предоставление сведений в документальном и электронном виде по письменному запросу заявителя осуществляется Правовым управлением.
8.1. В Правовом управлении определяются лица, ответственные за обеспечение предоставления сведений, содержащихся в Регистре.
8.2. Предоставление сведений, содержащихся в Регистре, в электронном виде осуществляется посредством электронной почты.
8.3. По запросу заявителя осуществляется предоставление сведений лично заявителю на его электронных носителях при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также иных подтверждающих полномочия документов.
9. Поступающие в Правовое управление запросы заявителей о предоставлении сведений, содержащихся в Регистре, регистрируются в Журнале учета обращений о предоставлении информации, содержащейся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области, (далее - Журнал) по форме
согласно приложению к настоящему Порядку.
10. По обращениям заявителей готовятся письменные ответы, которые подписываются начальником Правового управления Правительства Пензенской области, в случае его отсутствия - заместителем, (далее - руководитель Правового управления).
11. При получении Правовым управлением запроса по электронной почте ответ, подготовленный и подписанный руководителем Правового управления, направляется заявителю посредством электронной почты по адресу, указанному в запросе.
12. Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в Регистре, подлежит рассмотрению в срок не позднее тридцати календарных дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения обращения может быть в порядке исключения продлен, но не более чем на 30 календарных дней, с сообщением об этом заявителю.
13. Ответственность за достоверность предоставляемых из Регистра сведений несет руководитель Правового управления.
Приложение
к Порядку предоставления
сведений, содержащихся в
регистре муниципальных
нормативных правовых актов
Пензенской области
ЖУРНАЛ
учета обращений о предоставлении информации, содержащейся
в регистре муниципальных нормативных правовых актов
пензенской области
+---+---------------------+---------+-------+------------+----------+
¦ № ¦Входящий номер и дата¦Заявитель¦ Цель ¦ Результат ¦Примечание¦
¦п/п¦поступления обращения¦ ¦запроса¦рассмотрения¦ ¦
+---+---------------------+---------+-------+------------+----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+-------+------------+----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+-------+------------+----------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+-------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------+-------+------------+----------+