Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИЯ

Судебная практика

Наделение налоговых органов правом исчислять налоги
расчетным путем вытекает из возложенной на них обязанности
по осуществлению налогового контроля

Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (далее - Президиум ВАС РФ) рассмотрено заявление налогового органа о пересмотре в порядке надзора судебных актов, принятых не в его пользу по спору с организацией-налогоплательщиком, связанному с применением расчетного метода исчисления налогов в отношении деятельности по перевозке пассажиров.
Суды первой, апелляционной, кассационной инстанций, удовлетворяя требования налогоплательщика о признании недействительным решения налогового органа, вынесенного по результатам выездной налоговой проверки, признали не отвечающим критерию достоверности расчет налоговых обязательств, произведенных инспекцией, поскольку она не определила точного количества перевезенных пассажиров за смену, наполняемости автобусов, не установила, какое количество автобусов работало на маршруте и сколько рейсов было совершено, а также в течение какого времени использовалась катушка выданных контрольных билетов, если в конце смены она не сдавалась водителями.
Президиум ВАС РФ, отменяя судебные акты по данному делу, указал, что при расчетном методе налоги могут быть исчислены достоверно только при надлежащем оформлении налогоплательщиком учета доходов и расходов. А поскольку общество не обеспечило сохранности документов бухгалтерского учета и не опровергло правильность расчета суммы налогов, произведенного инспекцией, основания для признания его необоснованным отсутствуют (Постановление Президиума ВАС РФ от 22.06.2010 № 5/10).

Начальник
правового отдела
Управления ФНС РФ
по Оренбургской области
Т.М.ИВАНОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Информация Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области от <06.09.2010>
"Судебная практика. Наделение налоговых органов правом исчислять налоги расчетным путем вытекает из возложенной на них обязанности по осуществлению налогового контроля"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru