Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИЯ

Должная осмотрительность при выборе поставщика

Девятым арбитражным апелляционным судом рассмотрена апелляционная жалоба налогового органа на решение суда первой инстанции по спору с организацией-налогоплательщиком (далее - заявитель), связанному с обоснованностью применения налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
Суд первой инстанций, удовлетворяя требования налогоплательщика о признании недействительным решения налогового органа, вынесенного по результатам выездной налоговой проверки, пришел к выводу, что счета-фактуры, составленные и выставленные в адрес заявителя, оформлены надлежащим образом и соответствуют требованиям статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации.
Девятый арбитражный апелляционным суд не согласился с позицией суда первой инстанции и установил, что у поставщика налогоплательщика отсутствовали условия, необходимые для осуществления предпринимательской деятельности по реализации товара - отсутствовали материальные ресурсы, основные средства, штат специалистов в этой сфере.
Также суд пришел к выводу о том, что заключение договоров и оплата непроизведенных по ним поставок товара организацией, которая не имеет какого-либо штата сотрудников, опыта работы на таком рынке и соответствующей репутацией, не обусловлено со стороны заявителя разумными экономическими причинами.
По мнению Девятого арбитражного апелляционного суда налоговым органом доказано получение налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды, в связи с чем в удовлетворении заявленных требований налогоплательщику отказано (Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 08.07.2010 № 09АП-27368/2010-АК).

Начальник
правового отдела
Управления ФНС РФ
по Оренбургской области
Т.М.ИВАНОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Информация Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области от <06.09.2010>
"Должная осмотрительность при выборе поставщика"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru