КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГАЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2009 г. № 14
ОБ ОТРАСЛЕВЫХ КОМИССИЯХ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ
В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАЩИТЕ
ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
(в ред. постановления
Администрации Галичского иуниципального района
Костромской области от 16.02.2010 № 39)
В целях привлечения в бюджетную систему Российской Федерации дополнительных финансовых ресурсов за счет проведения на систематической основе индивидуальной работы с налогоплательщиками по увеличению уровня начисляемых платежей в бюджет за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, вытеснения "теневого" сектора экономики путем противодействия схемам ухода от налогообложения, а также легализации заработной платы и на этой основе повышения уровня защиты социальных прав граждан постановляю:
1. Утратил силу. - Постановление
администрации Галичского муниципального района Костромской области от 16.02.2010 № 39;
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Первому заместителю главы администрации муниципального района:
(в ред. постановления
администрации Галичского муниципального района Костромской области от 16.02.2010 № 39)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) в срок до 20 января 2010 года внести предложения по численности и персональному составу отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отраслевые комиссии) для последующего утверждения;
(в ред. постановления
администрации Галичского муниципального района Костромской области от 16.02.2010 № 39)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) ежегодно, в срок до 31 декабря текущего финансового года, утверждать на очередной финансовый год:
план-график рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевых комиссиях по вопросам мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации, предусматривающий рассмотрение в рамках финансового года всех хозяйствующих субъектов, относящихся к соответствующему виду экономической деятельности. Хозяйствующие субъекты, не являющиеся юридическими лицами, включать в план-график на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе соответствующих видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения.
Абзац утратил силу. - Постановление
администрации Галичского муниципального района Костромской области от 16.02.2010 № 39;
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) проводить мониторинг принятых хозяйствующими субъектами после их рассмотрения на отраслевых комиссиях обязательств по увеличению уровня заработной платы и налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по форме
согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
4) организовывать по результатам мониторинга повторные встречи с хозяйствующими субъектами;
5) обеспечивать представление в департамент финансов Костромской области еженедельного отчета о результатах работы отраслевой комиссии по форме
согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
(п. 5 в ред. постановления
администрации Галичского муниципального района Костромской области от 16.02.2010 № 39)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6) управлению финансов администрации муниципального района обеспечивать представление в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент финансов Костромской области сводного отчета о результатах работы отраслевых комиссий муниципального района по форме
согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
7) ежеквартально в срок до 31 марта, 30 июня, 30 сентября производить уточнение планов графиков рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевой комиссии с учетом внесенных записей о вновь созданных хозяйствующих субъектах в единый государственный реестр юридических лиц и единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей по соответствующим видам экономической деятельности.
(п. 7 введен постановлением
администрации Галичского муниципального района Костромской области от 16.02.2010 № 39)
3. Утвердить:
1) типовое положение
об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (приложение 2);
2) перечень
показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами (приложение 3);
3) форму
осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника (приложение 4);
4) форму
отчета о результатах работы отраслевой комиссии и инструкцию по ее заполнению (приложение 5).
4. Отраслевым комиссиям в своей деятельности руководствоваться типовым положением
, утвержденным настоящим постановлением (приложение 2).
5. Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Костромской области (М.А.Бенашвили):
(в ред. постановления
администрации Галичского муниципального района Костромской области от 16.02.2010 № 39)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) оказывать содействие отраслевым комиссиям в уточнении реквизитов налогоплательщиков, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц;
2) представлять в адрес отраслевых комиссий рекомендуемые значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения, а также перечни отсутствующих должников;
администрации _________________________, первым заместителем главы
__________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
администрации ______________________________, заместителем главы
__________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
администрации _____________________________, с расшифровкой подписи, а
__________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
также с обязательным указанием фамилии исполнителя и номера контактного
телефона;
2) все сведения в отчете приводятся на основании документированных данных, представленных хозяйствующими субъектами;
3) все значения предусмотренных отчетом показателей указываются нарастающим итогом по состоянию на очередную отчетную дату и исчисляются с начала финансового года (без учета итогов работы за предыдущие годы);
4) при отсутствии данных в соответствующей графе отчета ставится прочерк. Исправления не допускаются;
5) в случае выявления фактов представления недостоверных данных после отправки отчета исправление производится посредством повторного представления отчета, содержащего исправленные значения показателей.
2. Формирование отчета
1) в графе "Количество" следует указывать:
в пункте 1
- количество хозяйствующих субъектов, встречи с которыми запланированы на текущий финансовый год;
в пункте 2
- количество рассмотренных хозяйствующих субъектов без учета повторно проведенных с ними встреч. Каждая повторная встреча с субъектом должна отражаться в пункте 5
. Показатели пункта 2
могут быть пересмотрены в сторону увеличения за счет соответствующего уменьшения показателей подпункта 2 пункта 1
; в подпунктах 1
, 2
, 3 пункта 3
- количество хозяйствующих субъектов, которые фактически повысили объем начисленного фонда оплаты труда, улучшили результаты финансово-хозяйственной деятельности, сократили задолженность по обязательным платежам соответственно. Заполнение данных графоклеток без указания бюджетного эффекта не допускается;
2) в графе "Бюджетный эффект" следует отражать:
в пункте 2
в обязательном порядке сумму бюджетного эффекта, достигнутого в результате проводимой работы, путем суммирования значений, указанных в подпунктах 1
, 2
, 3 пункта 3
;
в подпункте 1 пункта 3
сумму платежей, дополнительно начисленных в бюджетную систему Российской Федерации в результате фактического увеличения уровня заработной платы. Данный эффект по конкретному хозяйствующему субъекту определяется следующим образом:
Бюджетный эффект = БЭ (НДФЛ) + БЭ (ЕСН) + БЭ (В), где
БЭ (НДФЛ) - бюджетный эффект по налогу на доходы физических лиц;
БЭ (ЕСН) - бюджетный эффект по единому социальному налогу;
БЭ (В) - бюджетный эффект по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование
БЭ (НДФЛ) = [(ЗП? - ЗП?) х Ч х Сндфл х П]/100%, где
ЗП? и ЗП? - уровень заработной платы работников субъекта до и после фактического увеличения уровня заработной платы соответственно, (тыс. руб.);
Ч - численность работников, уровень оплаты труда которым был повышен, (единиц);
Сндфл - налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц, (%)
П - количество месяцев, в течение которых будет осуществляться выплата повышенной заработной платы (с даты фактического увеличения заработной платы до конца текущего года).
Определение прироста поступлений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование при исчислении бюджетного эффекта от повышения объема начисленного фонда оплаты труда осуществляется по аналогичной схеме. При этом следует иметь в виду, что для налогоплательщиков, находящихся:
на общем режиме налогообложения определяется (БЭ (ЕСН) + БЭ (В)) с применением налоговой ставки 26%;
на специальных режимах налогообложения, определяется лишь БЭ (В) с применением налоговой ставки 14%;
в подпункте 3.2.1 пункта 3
:
для организаций - положительную разницу сумм строк 270 и 271 раздела 1 налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов;
для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - бюджетный эффект от увеличения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц на основании налоговой декларации с указанием суммы предполагаемого дохода на текущий финансовый год, поданной после рассмотрения налогоплательщика на заседании отраслевой комиссии, и налоговой декларации за отчетный финансовый год;
в подпункте 3.2.2 пункта 3
положительную разницу сумм налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога, по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов (на основе налоговых деклараций или иных подтверждающих документов, представленных хозяйствующими субъектами;
в подпункте 3.2.3 пункта 3
положительную разницу строк 050 раздела 3 налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по итогам текущего и предыдущего налоговых периодов;
в подпункте 3.3 пункта 3
сумму погашенной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании платежных документов.