Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГАЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2009 г. № 14

ОБ ОТРАСЛЕВЫХ КОМИССИЯХ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ
В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАЩИТЕ
ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

(в ред. постановления Администрации Галичского иуниципального района
Костромской области от 16.02.2010 № 39)

В целях привлечения в бюджетную систему Российской Федерации дополнительных финансовых ресурсов за счет проведения на систематической основе индивидуальной работы с налогоплательщиками по увеличению уровня начисляемых платежей в бюджет за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, вытеснения "теневого" сектора экономики путем противодействия схемам ухода от налогообложения, а также легализации заработной платы и на этой основе повышения уровня защиты социальных прав граждан постановляю:
1. Утратил силу. - Постановление администрации Галичского муниципального района Костромской области от 16.02.2010 № 39;
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Первому заместителю главы администрации муниципального района:
(в ред. постановления администрации Галичского муниципального района Костромской области от 16.02.2010 № 39)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) в срок до 20 января 2010 года внести предложения по численности и персональному составу отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отраслевые комиссии) для последующего утверждения;
(в ред. постановления администрации Галичского муниципального района Костромской области от 16.02.2010 № 39)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) ежегодно, в срок до 31 декабря текущего финансового года, утверждать на очередной финансовый год:
план-график рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевых комиссиях по вопросам мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации, предусматривающий рассмотрение в рамках финансового года всех хозяйствующих субъектов, относящихся к соответствующему виду экономической деятельности. Хозяйствующие субъекты, не являющиеся юридическими лицами, включать в план-график на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе соответствующих видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения.
Абзац утратил силу. - Постановление администрации Галичского муниципального района Костромской области от 16.02.2010 № 39;
(см. текст в предыдущей редакции)
3) проводить мониторинг принятых хозяйствующими субъектами после их рассмотрения на отраслевых комиссиях обязательств по увеличению уровня заработной платы и налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по форме согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
4) организовывать по результатам мониторинга повторные встречи с хозяйствующими субъектами;
5) обеспечивать представление в департамент финансов Костромской области еженедельного отчета о результатах работы отраслевой комиссии по форме согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
(п. 5 в ред. постановления администрации Галичского муниципального района Костромской области от 16.02.2010 № 39)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) управлению финансов администрации муниципального района обеспечивать представление в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент финансов Костромской области сводного отчета о результатах работы отраслевых комиссий муниципального района по форме согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
7) ежеквартально в срок до 31 марта, 30 июня, 30 сентября производить уточнение планов графиков рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевой комиссии с учетом внесенных записей о вновь созданных хозяйствующих субъектах в единый государственный реестр юридических лиц и единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей по соответствующим видам экономической деятельности.
(п. 7 введен постановлением администрации Галичского муниципального района Костромской области от 16.02.2010 № 39)
3. Утвердить:
1) типовое положение об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (приложение 2);
2) перечень показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами (приложение 3);
3) форму осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника (приложение 4);
4) форму отчета о результатах работы отраслевой комиссии и инструкцию по ее заполнению (приложение 5).
4. Отраслевым комиссиям в своей деятельности руководствоваться типовым положением, утвержденным настоящим постановлением (приложение 2).
5. Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Костромской области (М.А.Бенашвили):
(в ред. постановления администрации Галичского муниципального района Костромской области от 16.02.2010 № 39)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) оказывать содействие отраслевым комиссиям в уточнении реквизитов налогоплательщиков, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц;
2) представлять в адрес отраслевых комиссий рекомендуемые значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения, а также перечни отсутствующих должников;


администрации   _________________________,   первым   заместителем   главы
__________________________________________________________________________
               (наименование муниципального образования)
администрации    ______________________________,     заместителем    главы
__________________________________________________________________________
               (наименование муниципального образования)
администрации _____________________________,  с  расшифровкой  подписи,  а
__________________________________________________________________________
               (наименование муниципального образования)
также с  обязательным указанием фамилии исполнителя  и  номера контактного
телефона;

2) все сведения в отчете приводятся на основании документированных данных, представленных хозяйствующими субъектами;
3) все значения предусмотренных отчетом показателей указываются нарастающим итогом по состоянию на очередную отчетную дату и исчисляются с начала финансового года (без учета итогов работы за предыдущие годы);
4) при отсутствии данных в соответствующей графе отчета ставится прочерк. Исправления не допускаются;
5) в случае выявления фактов представления недостоверных данных после отправки отчета исправление производится посредством повторного представления отчета, содержащего исправленные значения показателей.

2. Формирование отчета

1) в графе "Количество" следует указывать:
в пункте 1 - количество хозяйствующих субъектов, встречи с которыми запланированы на текущий финансовый год;
в пункте 2 - количество рассмотренных хозяйствующих субъектов без учета повторно проведенных с ними встреч. Каждая повторная встреча с субъектом должна отражаться в пункте 5. Показатели пункта 2 могут быть пересмотрены в сторону увеличения за счет соответствующего уменьшения показателей подпункта 2 пункта 1; в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3 - количество хозяйствующих субъектов, которые фактически повысили объем начисленного фонда оплаты труда, улучшили результаты финансово-хозяйственной деятельности, сократили задолженность по обязательным платежам соответственно. Заполнение данных графоклеток без указания бюджетного эффекта не допускается;
2) в графе "Бюджетный эффект" следует отражать:
в пункте 2 в обязательном порядке сумму бюджетного эффекта, достигнутого в результате проводимой работы, путем суммирования значений, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3;
в подпункте 1 пункта 3 сумму платежей, дополнительно начисленных в бюджетную систему Российской Федерации в результате фактического увеличения уровня заработной платы. Данный эффект по конкретному хозяйствующему субъекту определяется следующим образом:

Бюджетный эффект = БЭ (НДФЛ) + БЭ (ЕСН) + БЭ (В), где

БЭ (НДФЛ) - бюджетный эффект по налогу на доходы физических лиц;
БЭ (ЕСН) - бюджетный эффект по единому социальному налогу;
БЭ (В) - бюджетный эффект по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование

БЭ (НДФЛ) = [(ЗП? - ЗП?) х Ч х Сндфл х П]/100%, где

ЗП? и ЗП? - уровень заработной платы работников субъекта до и после фактического увеличения уровня заработной платы соответственно, (тыс. руб.);
Ч - численность работников, уровень оплаты труда которым был повышен, (единиц);
Сндфл - налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц, (%)
П - количество месяцев, в течение которых будет осуществляться выплата повышенной заработной платы (с даты фактического увеличения заработной платы до конца текущего года).
Определение прироста поступлений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование при исчислении бюджетного эффекта от повышения объема начисленного фонда оплаты труда осуществляется по аналогичной схеме. При этом следует иметь в виду, что для налогоплательщиков, находящихся:
на общем режиме налогообложения определяется (БЭ (ЕСН) + БЭ (В)) с применением налоговой ставки 26%;
на специальных режимах налогообложения, определяется лишь БЭ (В) с применением налоговой ставки 14%;
в подпункте 3.2.1 пункта 3:
для организаций - положительную разницу сумм строк 270 и 271 раздела 1 налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов;
для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - бюджетный эффект от увеличения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц на основании налоговой декларации с указанием суммы предполагаемого дохода на текущий финансовый год, поданной после рассмотрения налогоплательщика на заседании отраслевой комиссии, и налоговой декларации за отчетный финансовый год;
в подпункте 3.2.2 пункта 3 положительную разницу сумм налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога, по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов (на основе налоговых деклараций или иных подтверждающих документов, представленных хозяйствующими субъектами;
в подпункте 3.2.3 пункта 3 положительную разницу строк 050 раздела 3 налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по итогам текущего и предыдущего налоговых периодов;
в подпункте 3.3 пункта 3 сумму погашенной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании платежных документов.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные постановлением администрации Галичского муниципального района Костромской области от 16.02.2010 № 39, вступают в силу со дня официального опубликования.

Постановление Главы администрации Галичского муниципального района Костромской области от 29.01.2009 № 14
(ред. от 16.02.2010)
"Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений"
(вместе с "Типовым положением об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений", "Перечнем показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации")


Постановление
Приложение № 1. Распределение хозяйствующих субъектов по видам экономической деятельности между первым заместителем главы администрации муниципального района и заместителями главы администрации, начальником управления сельского хозяйства муниципального района. - Утратило силу
Приложение № 2. Типовое положение об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Основные задачи отраслевой комиссии
Глава 3. Полномочия отраслевой комиссии
Глава 4. Организация работы отраслевой комиссии
Приложение № 3. Перечень показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации
Приложение № 4. Форма осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника
Раздел I. Общие сведения
Раздел II. Основные анализируемые показатели деятельности хозяйствующего субъекта
Раздел III. Индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, утвержденные для соответствующего вида экономической деятельности
Раздел IV. Показатели, используемые для осуществления мониторинга принятых хозяйствующим субъектом обязательств
Приложение № 5. Форма
Отчет о результатах работы отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений
Инструкция по заполнению формы отчета о результатах деятельности отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений
1. Общие положения
2. Формирование отчета
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru