МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 августа 2010 г. № 292-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА О ФИНАНСИРОВАНИИ РАСХОДОВ,
ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ
РАБОТНИКАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, РАБОЧИХ
ПОСЕЛКАХ (ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА) И РАБОТАЮЩИМ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
В соответствии с пунктом 4
Порядка предоставления в 2010 году межбюджетных трансфертов на возмещение расходов местных бюджетов в связи с предоставлением льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных образовательных учреждениях, являющегося приложением 21 к Закону Иркутской области от 18 декабря 2009 года № 100/66-оз "Об областном бюджете на 2010 год", руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму отчета
о финансировании расходов, возникших в результате предоставления льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных образовательных учреждениях.
2. Признать утратившим силу распоряжение министерства от 27 февраля 2010 года № 60-рм "Об утверждении формы отчета о финансировании расходов, возникших в результате предоставления льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных образовательных учреждениях".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ
Приложение
к приказу
министерства социального развития,
опеки и попечительства населения
Иркутской области
от 25 августа 2010 года
№ 292-мпр
См. данную
форму в MS-Excel.
ОТЧЕТ О
ФИНАНСИРОВАНИИ РАСХОДОВ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ,
РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ (ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА) И РАБОТАЮЩИМ В
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Наименование муниципального _______________________________________________
образования
+--------+------------+------------+------------+--------------+----------+
¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+--------+------------+------------+------------+--------------+----------+
¦ Дата ¦Серия ¦Номер ¦Дата выдачи ¦ Адрес места ¦ Размер ¦
¦рождения¦документа, ¦документа, ¦документа, ¦ жительства ¦занимаемой¦
¦ ¦удостоверяю-¦удостоверяю-¦удостоверяю-¦ (места ¦ площади ¦
¦ ¦щего ¦щего ¦щего ¦ пребывания, ¦ ¦
¦ ¦личность ¦личность ¦личность ¦ фактического ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проживания) ¦ ¦
+--------+------------+------------+------------+--------------+----------+
+------------+------------+----------+--------------+----------+----------+
¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦
+------------+------------+----------+--------------+----------+----------+
¦ Количество ¦Место работы¦ Код ¦Сумма расходов¦Сумма ¦Сумма ¦
¦ членов ¦ получателя ¦категории,¦ по ¦расходов ¦расходов ¦
¦ семьи, ¦ льгот по ¦к которой ¦предоставлению¦по ¦по ¦
¦ имеющих ¦ оплате ¦относится ¦ льгот по ¦предостав-¦предостав-¦
¦ право на ¦ жилого ¦получатель¦оплате жилого ¦лению ¦лению ¦
¦ получение ¦помещения и ¦ льгот ¦ помещения в ¦льгот по ¦льгот по ¦
¦ льгот по ¦коммунальных¦ ¦части платы за¦оплате ¦оплате ¦
¦ оплате ¦ услуг ¦ ¦ наем ¦жилого ¦электро- ¦
¦ жилого ¦ ¦ ¦ ¦помещения ¦снабжения ¦
¦помещения и ¦ ¦ ¦ ¦в части ¦в части ¦
¦коммунальных¦ ¦ ¦ ¦платы за ¦освещения ¦
¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦содержание¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ремонт ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения ¦ ¦
+------------+------------+----------+--------------+----------+----------+
+--------------+-------------------+--------------+
¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦
+--------------+-------------------+--------------+
¦Сумма расходов¦ Итого сумма ¦Сумма расходов¦
¦ по ¦ расходов по ¦ по ¦
¦предоставлению¦ предоставлению ¦предоставлению¦
¦ льгот по ¦ льгот по оплате ¦ льготы по ¦
¦ оплате ¦жилого помещения и ¦ оплате ¦
¦ отопления ¦коммунальных услуг ¦ твердого ¦
¦ ¦(16 + 17 + 18 + 19)¦ топлива ¦
+--------------+-------------------+--------------+
Примечание:
1. В полях 16 - 19 указывается сумма расходов по предоставлению льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг за месяц.
2. В поле 21 указывается сумма расходов по предоставлению льготы по оплате приобретения и доставки твердого топлива.