Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА СУЗДАЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2008 г. № 426

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СУЗДАЛЬ

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ, а также Уставом муниципального образования город Суздаль, постановляю:
Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Суздаль утвердить (прилагается).
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Суздальская новь".

Глава города Суздаля
С.Б.ГОДУНИН





Утвержден
постановлением
главы города Суздаля
от 15.07.2008 № 426

РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СУЗДАЛЬ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации г. Суздаля (регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан, определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации г. Суздаля.
2. Рассмотрение обращений граждан в администрации г. Суздаля осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", Уставом г. Суздаля.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой муниципального образования г. Суздаль, заместителями главы, начальниками отделов, работниками структурных подразделений администрации города.
4. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Порядок информирования об исполнении функции по рассмотрению
обращений граждан

5. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в структурных подразделениях администрации г. Суздаля;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
6. Сведения о местонахождении администрации г. Суздаля, полный почтовый адрес администрации, контактные телефоны, телефоны для справок, требования к письменному обращению граждан и для личного приема размещаются:
- в средствах массовой информации;
- на Интернет-сайте администрации;


66. Ответы на обращение граждан подписывает глава города.
67. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
68. В ответе в вышестоящую организацию должно быть четко указано о том, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
69. По результатам рассмотрения может быть принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). В случае если экземпляр такого акта направляется заявителю, подготовки специального ответа не требуется.
70. Рассмотрение обращения, содержащего вопросы, имеющие большое общественное значение, может быть вынесено на заседание Совета народных депутатов муниципального образования город Суздаль или по нему может быть принято постановление главы города.
71. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
72. Ответы заявителям и в вышестоящие организации печатаются на бланках установленной формы в соответствии с требованиями по делопроизводству.
73. В левом нижнем углу ответа обязательно указывается фамилия и инициалы исполнителя и номер его служебного телефона.
74. Подлинники обращений граждан в вышестоящие организации возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
75. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в канцелярию, где проверяется правильность оформления ответа. Сотрудники канцелярии вправе обратить внимание исполнителя на несоответствие подготовленного ответа требованиям по делопроизводству и предложить переоформить ответ.
76. Списание обращений граждан в дело осуществляет глава города.
77. Итоговое оформление дел для передачи в архив осуществляется в соответствии с требованиями делопроизводства.

Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения
обращения

78. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
79. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет канцелярия.
80. Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.
81. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
82. При получении запроса по телефону сотрудник канцелярии:
- называет наименование органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
83. Во время разговора работник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
84. Канцелярия регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе, заместителям администрации города.
85. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

Порядок и формы контроля за исполнением функции по
рассмотрению обращений граждан

86. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
87. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решения работниками осуществляется заместителем главы (руководителем аппарата администрации) города.
88. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителями структурных подразделений администрации проверок соблюдения и исполнения работниками отделов настоящего Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации, Владимирской области.

Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям

89. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Суздальская новь", № 62, 30.07.2008

Вступил в силу со дня официального опубликования в газете "Суздальская новь" (абзац 3 данного документа).

Постановление главы города Суздаля от 15.07.2008 № 426
"Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Суздаль"

Постановление
Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Суздаль
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
Порядок информирования об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
Срок исполнения функции по рассмотрению письменных обращений граждан
Требования к письменному обращению граждан
Условия, сроки и время личного приема граждан в администрации г. Суздаля
Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан
Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
Перечень оснований для отказа в исполнении функций по рассмотрению обращений граждан
Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
III. Административные процедуры
Регистрация и аннотирование поступивших обращений
Направление обращения на рассмотрение
Рассмотрение обращений в структурных подразделениях администрации города Суздаля
Личный прием граждан
Постановка обращений граждан на контроль
Продление срока рассмотрения обращений граждан
Оформление ответа на обращение граждан
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
Порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан
Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru