Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2010 г. № 102

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА
ОТ 21.01.2010 Г. № 42

В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения городского Совета народных депутатов от 31.03.2008 № 8/37 "Об утверждении положения о бюджетном процессе", постановлений главы города от 14.09.2009 "О порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании ЗАТО г. Радужный Владимирской области", от 15.09.2009 № 677 "О порядке разработки и реализации ведомственных программ в ЗАТО г. Радужный Владимирской области", руководствуясь ст. 36 Устава ЗАТО г. Радужный Владимирской области, постановляю:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление главы ЗАТО город Радужный от 21.01.2010 № 42 называется "Об утверждении Положения о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы развития ЗАТО г. Радужный Владимирской области", а не "Об утверждении Положения о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы".

1. Внести следующие изменения в постановление главы города от 21.01.2010 № 42 "Об утверждении Положения о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы":
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы развития ЗАТО г. Радужный Владимирской области".
1.2. В пункте 1 постановления слово "финансировании" заменить словом "реализации".
1.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за настоящим постановлением возложить на заместителя главы города по городскому хозяйству А.П. Шарова.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга-информ".

Глава города
С.А.НАЙДУХОВ





Приложение
к постановлению
главы ЗАТО г. Радужный
от 05.02.2010 № 102

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение устанавливает порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы развития ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - адресная программа).
1.2. Адресная программа представляет собой материал, содержащий сведения об объектах капитального строительства, для строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых предоставляются средства городского бюджета и целевые межбюджетные трансферты.
В адресную программу включаются объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности.
1.3. Адресная программа состоит из 2 частей.
Первая (программная) часть содержит сведения об объектах капитального строительства, предусмотренных в долгосрочных (муниципальных) целевых программах ЗАТО г. Радужный (далее - долгосрочные целевые программы).
Вторая (непрограммная) часть содержит сведения об объектах капитального строительства, не предусмотренных в долгосрочных целевых программах.
1.4. Принципами формирования адресной программы являются достоверность включаемых в адресную программу сведений об объектах капитального строительства и актуальность сведений, содержащихся в адресной программе.
1.5. Формирование проекта адресной программы осуществляется администрацией ЗАТО г. Радужный исходя из прогноза социально-экономического развития ЗАТО г. Радужный на очередной финансовый год и плановый период, предельного объема расходов инвестиционного характера на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета ЗАТО г. Радужный.
Исполнителем по формированию адресной программы является муниципальное учреждение "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный Владимирской области" (далее - МУ "ГКМХ").


Заказчиком-застройщиком и главным распорядителем (распорядителем) средств по реализации адресной программы является МУ "ГКМХ".
1.6. При формировании адресной программы основанием для включения в ее перечень объектов капитального строительства должно быть наличие по каждому объекту следующих документов:
1) положительное сводное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) в двух уровнях цен, утвержденный надлежащим образом;
3) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) разрешение на строительство объекта.
1.7. В адресную программу по каждому объекту капитального строительства включаются следующие сведения:
- наименование объекта капитального строительства;
- наименование долгосрочной целевой программы, в рамках которой предусмотрено строительство объекта;
- общий объем предоставляемых бюджетных инвестиций в текущих ценах с разбивкой по источникам финансирования;
- срок ввода мощностей.
1.8. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным, Гражданским, Градостроительным кодексами Российской Федерации.

II. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. В программную часть адресной программы включаются объекты капитального строительства в соответствии с названием и объемами финансирования, предусмотренными в утвержденных долгосрочных целевых программах. Включение в программную часть адресной программы объектов капитального строительства, не включенных в долгосрочные целевые программы, не допускается.
2.2. Для формирования программной части адресной программы исполнители долгосрочных целевых программ направляют в адрес МУ "ГКМХ" в устанавливаемые им сроки, соответствующие графику разработки проекта решения городского Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный о бюджете ЗАТО г. Радужный на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемому ежегодно постановлением главы города, документы, оговоренные в п. 1.6.
2.3. МУ "ГКМХ" проводит рассмотрение представленных предложений по включению объектов в адресную программу на предмет их соответствия требованиям законодательства.
2.4. В случае отсутствия документации, перечисленной в п. 1.6 настоящего Положения, МУ "ГКМХ" не позднее чем за один месяц до внесения проекта решения городского Совета народных депутатов об утверждении бюджета ЗАТО г. Радужный на очередной финансовый год и плановый период вносит предложения о сокращении в очередном финансовом году бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы.

III. ФОРМИРОВАНИЕ НЕПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Непрограммная часть адресной программы включает в себя бюджетные ассигнования, направляемые на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не вошедших в долгосрочные целевые программы. В приоритетном порядке в непрограммную часть адресной программы включаются:
- не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
- объекты, по которым обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования за счет целевых межбюджетных трансфертов.
3.2. Непрограммная часть адресной программы утверждается в составе адресной программы постановлением главы города.
Объекты для включения в непрограммную часть адресной программы представляются МУ "ГКМХ" с приложением документов, оговоренных в п. 1.6 настоящего Положения.

IV. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
В АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ

4.1. После принятия основных характеристик проекта бюджета ЗАТО г. Радужный на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный доводит до МУ "ГКМХ" предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию адресной программы.
4.2. МУ "ГКМХ" направляет в установленный срок в финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный адресную программу, утвержденную постановлением главы города, для последующего внесения в администрацию ЗАТО г. Радужный в составе документов и (или) материалов, представляемых одновременно с проектом решения городского Совета народных депутатов об утверждении бюджета ЗАТО г. Радужный на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Внесение изменений в адресную программу осуществляется МУ "ГКМХ".
4.4. Основаниями для внесения изменений в адресную программу являются:
1) принятие долгосрочной целевой программы, решения федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти Владимирской области о предоставлении целевых межбюджетных трансфертов;
2) внесение изменений в ранее принятые нормативные правовые акты и решения, указанные в подпункте 1 настоящего пункта;
3) изменения, возникшие в сведениях об объекте капитального строительства.

V. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

5.1. Утвержденная адресная программа является для МУ "ГКМХ" по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации проведения торгов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее - торги).
5.2. При размещении заказа на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства цена муниципального контракта определяется на весь срок выполнения работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.
5.3. Проведение торгов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве осуществляется на основании и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
5.4. Финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный производит распределение объемов финансирования объектов адресной программы путем перечисления средств на лицевой счет МУ "ГКМХ", открытый в отделении по ЗАТО г. Радужный УФК по Владимирской области, по представлению следующих документов:
1) муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги ("Акт о приемке выполненных работ", счет);
2) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - формы № КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
3) для приобретения пассажирского автотранспорта, машин, оборудования, не входящих в сметы на строительство, - счетов, муниципальных контрактов поставки;
4) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов) - счетов, актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции или актов выполненных работ.
5.5. Перечисления средств с лицевого счета МУ "ГКМХ" на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производятся на основании платежных документов, представленных МУ "ГКМХ" в отделение по ЗАТО г. Радужный УФК по Владимирской области.
5.6. МУ "ГКМХ" осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств бюджета ЗАТО г. Радужный, несет ответственность за их достоверность и за фактически выполненные объемы работ в соответствии с действующим законодательством.
5.7. МУ "ГКМХ" несет в соответствии с Бюджетным, Гражданским, Градостроительным кодексами Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое использование выделенных в их управление средств бюджета ЗАТО г. Радужный, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
5.8. При условии заключения МУ "ГКМХ" муниципального контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.




Официальная публикация в СМИ:
"Радуга-информ", № 9, 12.02.2010


Постановление главы ЗАТО город Радужный от 05.02.2010 № 102
"О внесении изменений в постановление главы города от 21.01.2010 г. № 42"
(вместе с "Положением о формировании и реализации адресной инвестиционной программы развития ЗАТО г. Радужный Владимирской области")

Постановление
Приложение. Положение о формировании и реализации адресной инвестиционной программы развития ЗАТО г. Радужный Владимирской области
I. Общие положения
II. Формирование программной части адресной программы
III. Формирование непрограммной части адресной программы
IV. Порядок утверждения и внесения изменений в адресную программу
V. Порядок реализации адресной программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru