ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2010 г. № 1422
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Во исполнение пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Утвердить Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих, работающих в органах местного самоуправления Каменского городского округа (Приложение 1).
2. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Каменского городского округа и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав
(Приложение 2).
3. Предложить общественным организациям, созданным при муниципальных органах власти городского округа, содействовать работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Каменского городского округа и урегулированию конфликта интересов.
4. Признать утратившим силу Постановление
Главы МО "Каменский городской округ" от 12 ноября 2008 года № 1242 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Каменского городского округа и урегулированию конфликта интересов.
5. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Пламя".
6. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава
городского округа
В.Л.ЩЕЛКОНОГОВ
Приложение 1
Утверждено
Постановлением Главы
городского округа
от 11 августа 2010 г. № 1422
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Каменского городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, актами федеральных и областных органов исполнительной власти, иных государственных органов и Уставом
Каменского городского округа.
3. Основными задачами комиссии являются:
а) содействие органам местного самоуправления в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Каменского городского округа (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов);
б) осуществление в органах местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Каменского городского округа (далее - должности муниципальной службы).
II. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ
5. Комиссия образуется нормативным правовым актом Главы МО "Каменский городской округ", указанным актом утверждается состав
комиссии и порядок работы.
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
29. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
30. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю муниципального органа, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
31. Руководитель муниципального органа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель муниципального органа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя муниципального органа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю муниципального органа для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
33. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.
36. В случае рассмотрения вопросов, указанных в пункте 11
настоящего Положения, аттестационной комиссией муниципального образования в ее состав в качестве постоянных членов с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне включаются лица, указанные в пункте 5
настоящего Положения, а также по решению руководителя муниципального органа - лица, указанные в подпункте 3 пункта 5
настоящего Положения.
37. В заседаниях аттестационной комиссии при рассмотрении вопросов, указанных в пункте 11
настоящего Положения, участвуют лица, указанные в подпункте 4 пункта 5
настоящего Положения.
38. Организационно-техническое и документационное обеспечение заседаний аттестационной комиссии осуществляется кадровой службой Администрации Каменского городского округа.
39. Формирование аттестационной комиссии и ее работа осуществляются в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
Приложение 2
Утвержден
Постановлением Главы
городского округа
от 11 августа 2010 г. № 1422
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Устинов Вадим Александрович - заместитель Главы Администрации Каменского городского округа по вопросам организации местного самоуправления, председатель комиссии.
2. Атмановская Светлана Николаевна - заместитель Главы Администрации по экономике и социальной политике, заместитель председателя комиссии.
3. Яценко Татьяна Степановна - Главный специалист по кадрам и муниципальной службе Администрации, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
4. Соломеин Виктор Николаевич - председатель Думы Каменского городского округа.
5. Шелест Светлана Владимировна - главный специалист, юрист Администрации.
6. Тушков Михаил Александрович - председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Каменского городского округа.
7. Озорнина Алена Александровна - председатель РТИК Каменского городского округа (по согласованию).
8. Казанцева Надежда Владимировна - редактор газеты "Пламя".
9. Пирогова Татьяна Алексеевна - руководитель контрольного органа Каменского городского округа.
10. Представитель нанимателя (работодатель).