КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2009 г. № 1476
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
И ЗАХОРОНЕНИЕ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ
4 И 5 КЛАССОВ ОПАСНОСТИ НА ПОЛИГОНЕ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ
ОТХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В соответствии с постановлением
Главы муниципального района от 24.08.2009 № 883 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных услуг по переданным отдельным государственным полномочиям и исполнения муниципальных услуг администрацией муниципального района "Перемышльский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение и захоронение отходов производства и потребления 4 и 5 классов опасности на полигоне твердых бытовых отходов муниципального района" (прилагается).
2. Данный Административный регламент
опубликовать в районной газете "Наша жизнь" и разместить на компьютерных комплексах администраций муниципального района и сельских поселений, входящих в состав муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации и начальника отдела администрации муниципального района М.С.Терещенкова.
Глава муниципального района
Н.В.Бадеева
Приложение
к Постановлению
Главы муниципального района
"Перемышльский район"
от 15 декабря 2009 г. № 1476
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ И ЗАХОРОНЕНИЕ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА
И ПОТРЕБЛЕНИЯ 4 И 5 КЛАССОВ ОПАСНОСТИ НА ПОЛИГОНЕ ТВЕРДЫХ
БЫТОВЫХ ОТХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение и захоронение отходов производства и потребления 4 и 5 классов опасности на полигоне твердых бытовых отходов муниципального района, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение и захоронение отходов производства и потребления 4 и 5 классов опасности на полигоне твердых бытовых отходов муниципального района" (далее - услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
1.3. Услуга предоставляется отделом муниципального хозяйства, по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального района (далее - отдел).
1.4. Описание заявителей.
Заявителями могут выступать юридические лица всех форм собственности и граждане.
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя;
3) определяет наличие комплекта представленных документов исходя из соответствующего перечня документов;
4) сверяет копии документов с оригиналами, заверяет представленные копии документов;
5) вносит в Журнал учета приема заявлений запись о приеме документов, которая содержит:
- порядковый номер записи;
- дату обращения за получением разрешения;
- данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица);
- юридический адрес юридического лица;
- количество документов, представленных на получение разрешения;
- фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы;
6) передает документы специалисту, уполномоченному на выдачу разрешения (в случае, если функции приема документов и выдача разрешений осуществляют разные специалисты).
3.3. Экспертиза документов на предоставление
муниципальной услуги
3.3.1. Специалист, ответственный за выдачу разрешений:
1) проверяет наличие всех необходимых документов;
2) осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие законодательству Российской Федерации;
3) принимает решение о выдаче разрешения либо в отказе в ней.
3.4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы администрации - начальником отдела и должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
3.4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Калужской области и муниципального района.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме документов на выдачу разрешения, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
3.4.3. Специалист, уполномоченный принимать документы для предоставления услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в Журнал учета регистрации заявлений о предоставлении услуги.
3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
3.5.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела в администрацию муниципального района.
3.5.2. Заявитель вправе обратиться на обжалование действий и (или) бездействия специалистов отдела в досудебном и судебном порядке с жалобой лично или письменно.
3.5.3. Жалобы на решения отдела, действия или бездействие должностных лиц отдела могут быть поданы в вышестоящий орган государственной (муниципальной) власти (вышестоящему должностному лицу) в течение трех месяцев со дня, когда гражданин узнал (должен был узнать) о нарушении своих прав.
3.5.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин юридическое лицо указывает:
- фамилию, имя, отчество, юридический адрес;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;
- ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3.5.5. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
3.5.6. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, юридического лица, направившего жалобу, о ее переадресации.
3.5.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела по исполнению услуги в судебном порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации.